Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 7. Практическое задание № 7.





Организация взаимодействия специалистов по созданию коррекционной предметно-развивающей среды в комбинированном детском саду, где могут пребывать дети с разными нарушениями (ЗПР, с нарушениями слуха, речи, интеллекта или зрения).

Компетенция ОПК-4 «готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия»

Компетенция ПК-3 «способность к проектированию коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий».

Описание ситуации: вас назначили методистом в комбинированном детском саду. Цель вашей работы – организация взаимодействия педагогов, специалистов, родителей и медицинского персонала в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, в снятии противоречий, изменении родительских установок, повышении профессиональной компетентности педагогов и обучении родителей новым формам общения и поддержки ребенка, организации предметной коррекционно-развивающей среды, стимулирующей развитие ребенка.

Формулировка задания: Представить модель взаимодействия специалистов по организации коррекционно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения.

Критерии оценки

Критерии оценки Показатели оценивания
Четкое видение задач совместной деятельности специалистов и сотрудников ДОУ Сформулированы задачи совместной работы всех субъектов,участвующих в коррекционно развивающей работе. Учтены ведущие линии развития каждого ребенка. Обеспечена интеграция речевого, познавательного, экологи-ческого, художественно-эстетического развития ребенка. Обоснована необходимость используемых мероприятий. Увидены трудности и способы решения задач в совместной работе по созданию коррекционно-развивающей среды.
Методическая грамотность Указаны основные направления деятельности. Созданы условия для реализации инновационных методов в решении задач создания коррекционно-развивающей среды.. Организованы условия для информационного обмена, выработки общей позиции, общего плана действий субъектов инклюзивного образования.  

 

 

Date: 2016-08-31; view: 972; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию