Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет № 7. Практическое задание № 7.Организация взаимодействия специалистов по созданию коррекционной предметно-развивающей среды в комбинированном детском саду, где могут пребывать дети с разными нарушениями (ЗПР, с нарушениями слуха, речи, интеллекта или зрения). Компетенция ОПК-4 «готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия» Компетенция ПК-3 «способность к проектированию коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий». Описание ситуации: вас назначили методистом в комбинированном детском саду. Цель вашей работы – организация взаимодействия педагогов, специалистов, родителей и медицинского персонала в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, в снятии противоречий, изменении родительских установок, повышении профессиональной компетентности педагогов и обучении родителей новым формам общения и поддержки ребенка, организации предметной коррекционно-развивающей среды, стимулирующей развитие ребенка. Формулировка задания: Представить модель взаимодействия специалистов по организации коррекционно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения. Критерии оценки
|