Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет № 8 Практическое задание № 8Разработайте перспективный план коррекционно-развивающей работы по социально-личностному развитию детей с ЗПР дошкольного возраста в рамках парциальной (авторской) программы. Компетенция ПК-1 «готовность к проектированию и осуществлению образовательно-коррекционной работы с использованием инновационных психолого-педагогических технологий»; Компетенция ПК-3 «способность к проектированию коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий». Описание ситуации: В комбинированном ДОУ создана предметно - развивающая среда, способствующая реализации основных задач воспитания, обучения и коррекции отклонений в развитии детей, дающая широкую возможность ребенку двигаться, творить, исследовать. Групповая комната визуально поделена на несколько центров. Для ограничения пространства применяются как легкие прозрачные ширмы- перегородки, так и мебельные перегородки, когда с помощью перестановки мебели достигается необходимая трансформация помещения. Расположение мебели, игрового и прочего оборудования отвечает требованиям техники безопасности, принципам функционального комфорта, соразмерна росту детей, позволяет им свободно перемещаться в пространстве. Используется не только стационарная мебель, но и мобильное полифункциональное игровое оборудование. Материалы, помещенные в центрах для свободного пользования, подбираются с учетом пройденного материала, индивидуальных возможностей и интересов детей. Остальной материал является условно обучающим и вводится в центры после соответствующего обучения детей приемам работы с ним или является вариантом усложнения уже имеющегося материала. Формулировка задания: составьте перспективный план коррекционно-развивающей работы по социально-личностному развитию детей с ЗПР на основе описанной предметно-развивающей среды. Критерии оценки:
|