Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Супервайзер никогда не должен упускать из виду ЦЕЛЬ одитинга. Одитинг нужен пре-клиру и предназначен для улучшения кейса преклира. Одитинг - предмет не только хорошей формы.





Причина, по которой некоторые студенты не совершают одитинг, - это то, что они становятся настолько ориентированными на форму, что они забывают о цели формы.

Хорошая форма одитинга и правильное проведение сессии обретается в результате многих ошибок в виде плохой формы и неправильного проведения сессии. Но самая лучшая форма и никаких усилий сделать что-нибудь для преклира - это совсем не одитинг.

Результат стоит по важности выше формы одитинга. Так как некоторые студенты могут использовать эту идею для оправдания отсутствия формы, В-и-О-ющего или сквирельного одитинга, устойчивые данные становятся непопулярными вместе с супервайзерами.

Студент должен сначала быть научен отвечать за состояние преклира в течение и после сессий и должен понять, что как одитор, он присутствует, чтобы дать хороший и быстрый результат. Затем студент должен быть научен, что он может дать более лучший, более быстрый результат, используя более лучшую форму. После этого студент должен быть научен, что результаты саентологии достигаются только точным и правильным копированием саентологических процессов, а не избитыми вариациями.

Студент желает знать, как сделать то или это. Укажите ему на материалы, как сделать самые фундаментальные действия, но ЗАСТАВЬТЕ ЕГО ИЛИ ЕЕ СДЕЛАТЬ ЭТО. И поддерживайте припев, что вы хотите результатов, результатов в пре-клире.

Студент может быть слабым или хорошим. Супервайзер может прийти в ужас от глупостей. Но не беспокойтесь об этом. Только требуйте результатов в преклире, результатов в преклире, результатов в преклире.

Супервайзер должен научить студента (a) что от него или нее ждут результатов в одитинге, (b) что результаты могут быть получены и (c) что он или она нуждается в том, чтобы повысить мастерство.

Date: 2016-08-30; view: 211; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию