Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чемпионат Соединенных Штатов по запоминанию 4 page





6. не мог бы любой натренированный мнемоник сделать то же самое. В Университете Калифорнии в Сан-Диего Рамачандран и его аспиранты провели еще три исследования синестезии Таммета. Они предложили ему создать, используя пластилин Play-Doh, модели 20 из его образов чисел. Когда они устроили ему неожиданное повторное тестирование, все результаты совпали. После этого они подключили к его пальцам электроды и показали ему знаки числа п после запятой — но с некоторыми неточностями. Они измерили его кожно-гальваническую реакцию и обнаружили, что он сильно реагирует на неверные цифры.

Психологи Университета Калифорнии также провели классический тест Струпа — еще одно исследование с целью подтверждения наличия синестезии. Сначала ученые дали Дэниелу три минуты на запоминание последовательности 100 чисел. Через пять минут он был способен повторить 68 из них, и через три дня он все еще отчетливо их помнил. Затем они дали ему запомнить 100 чисел, при этом размеры цифр на странице соответствовали размерам образов, которые Дэниел, согласно его утверждениям, видел в уме. Девятки были напечатаны крупным шрифтом, а шестерки — мелким. В этом случае Дэниелу удалось запомнить 50 цифр, и он легко повторил их все через три дня.

В заключение они дали ему тест, в котором размеры цифр совершенно не соответствовали размерам образов. Девятки были маленькими, шестерки, наоборот, большими. Они хотели увидеть, выбьет ли это Дэниела из колеи. Им удалось в этом убедиться. Дэниел сумел запомнить только 16 цифр, а через три дня не восстановил в памяти ни одну. Рамачандран и его студенты собрали воедино полученные результаты и подготовили плакат для будущей конференции: «Связана ли синестезия с математическими способностями савантов?», в котором они описали его под псевдонимом Арифмос, «число». Там же содержалось предостережение: «Как и во всех подобных случаях, надо принимать во внимание факт, что Арифмос может выполнять все свои “умственные трюки” исключительно с помощью простого запоминания».

7. они не выявили у него ничего подобного. D. Bor, J. Bilington, and S. Baron-Cohen (2007), “Savant memory for digits in a case of synaesthesia and Asperger syndrome is related to hyperactivity in the lateral prefrontal cortex." Neurocase 13,311-319.

 

БИБЛИОГРАФИЯ

 

Бьюзен Б., Бьюзен Т. Интеллект-карты: Практическое руководство. — Мн.: Попурри, 2010.

Бьюзен Т. Научите себя думать! — Мн.: Попурри, 2008..

Гальтон. Ф. Наследственность таланта. Законы и последствия. — М.: Мысль, 1996.

Дойдж Н. Пластичность мозга: Потрясающие факты о том, как мысли способны менять структуру и функции нашего мозга. — М.: Эксмо, 2010.

Курланд М., Пупоф Р. Как улучшить память. — М.: ACT, Астрель, 2005.

Лурия А. Маленькая книжка о большой памяти. Ум мнемониста. — М.: Издательство

МГУ, 1968.

Маркус Г. Несовершенный человек: Случайность эволюции мозга и ее последствия. — М.: Альпина нон-фикшн, 2011.

Найссер У., Хаймен А. Когнитивная психология памяти. — М.: Прайм-Еврознак, 2005.

Пинкер С. Язык как инстинкт. — М.: Либроком, 2009.

Роуз С. Устройство памяти: От молекул к сознанию. — М.: Мир, 1995.

Сакс О. Антрополог на Марсе. — М.: ACT, Астрель, 2011..

Смолл Г. Библия памяти. — М: ACT, Астрель, 2007.

Эко У. Поиски совершенного языка в европейской культуре. — М.: Александрия, 2009.

Baddeley, A. D. (2006), Essentials of human memory. Hove, East Sussex, UK: Psychology Press.

Barlow, F, (1952), Mental prodigies: an enquiry into the faculties of arithmetical, chess and musical prodigies, famous memorizers, precocious children and the like, with numerous examples of “lightning" calculations and mental magic. New York: Philosophical Library.

Baron-Cohen, S., Bor, D„ Wheelwright, S., & Ashwin, C. (2007). Savant Memory in a Man with Colour Form-Number Synaesthesia and Asperger Syndrome. Journal of Consciousness Studies, 14 (9-10), 237-251.

Batchen, G. (2004). Forget me not: photography & remembrance. New York: Princeton Architectural Press.

Battles, M. (2003). Library: an unquiet history. New York: W. W, Norton.

Beam, C. A., Conant, E. F,, & Sickles, E. A, (2003). Association of Volume and Volume-Independent Factors with Accuracy in Screening Mammogram Interpretation. Journal of the National Cancer Institute, 95,282-290.

Bell, C. G., & Gemmell, J. (2009), Total recall: how the E-memory revolution will change everything. New York: Dutton.

Bell, G., & Gemmell, J. (2007, March). A Digital Life. Scientific American, 58-65.

Biederman, I„ & Shiffrar, М. M. (1987). Sexing Day-Old Chicks: A Case Study and Expert Systems Analysis of a Difficult Perceptual-Learning Task. Journal of Experimental Psychology, 13 (4), 640-645.

Birkerts, S. (1994). The Gutenberg elegies: the fate of reading in an electronic age. Boston: Faber and Faber.

Bolzoni, L. (2001). The gallery of memory: literary and iconographic models in the age of the printing press. Toronto: University of Toronto Press.

Bolzoni, L. (2004). The web of images: vernacular preaching from its origins to Saint

Bernardino of Siena. Aldershot, Hants, England: Ashgate.

Bor, D., Billington, J., & Baron-Cohen, S. (2007). Savant memory for digits in a case of synaesthesia and Asperger syndrome is related to hyperactivity in the lateral prefrontal cort ex. Neurocase, 13 (5-6), 311-319.

Bourtchouladze, R. (2002). Memories are made of this: how memory works in humans and animals. New York: Columbia University Press.

Brady, Т. R, Konkle, Т., Alvarez, G. A., & Oliva, A, (2008). Visual Long-Term Memory Has a Massive Storage Capacity for Oject Details. PNAS, 105 (38), 14 325-14 329.

Brown, A. S. (2004). The (1ё]а vu experience. New York: Psychology Press. Bush, V. (1945, July). As We May Think. The Atlantic.

Buzan, T. (1991). Use your perfect memory: dramatic new techniques for improving your memory, based on the latest discoveries about the human brain. New York: Penguin.

Caplan, H. (1954). Ad C. Herennium: de ratione dicendi (Rhetorica adHerennium). Cambridge, Mass: Harvard University Press.

Carruthers, M. (1998). The craft of thought: meditation, rhetoric, and the making of images, 400-1200. New York: Cambridge University Press.

Carruthers, M. J, (1990). The book of memory: a study of memory in medieval culture.

Cambridge, England: Cambridge University Press.

Carruthers, M. J., & Ziolkowski, J. M. (2002). The medieval craft of memory: an anthology of texts and pictures. Philadelphia: University of Pennsylvania Press. Cicero, М. Т., May, J. М., & Wisse, J. (2001). Cicero on the ideal orator. New York: Oxford University Press.

Clark, A. (2003). Natural-born cyborgs: minds, technologies, and the future of human intelligence.

Oxford, England: Oxford University Press.

Cohen, G. (1990). Why Is It Difficult to Put Names to Faces? British Journal of Psychology, 81, 287-297.

Coleman, J. (1992). Ancient and medieval memories: studies in the reconstruction of the past.

Cambridge, England: Cambridge University Press.

Cooke, E. (2008). Remember, remember. London: Viking.

Corkin, S. (2002). What’s New with the Amnesic Patient H.M. Nature Reviews Neuroscience, 3,153-160.

Corsi, P. (1991). The enchanted loom: chapters in the history of neuroscience. New York: Oxford University Press.

Cott, J. (2005). On the sea of memory: a journey from forgetting to remembering. New York: Random House.

Darnton, R. (1990). First Steps Toward a History of Reading. In The kiss of Lamourette: reflections in cultural history. New York: W. W. Norton.

Doyle, B. (2000, March). The Joy of Sexing. The Atlantic Monthly, 28-31.

Draaisma, D. (2000). Metaphors of memory: a history of ideas about the mind. Cambridge, England: Cambridge University Press.

Draaisma, D. (2004). Why life speeds up as you get older: how memory shapes our past. Cambridge, England: Cambridge University Press.

Dudai, Y. (1997). How Big Is Human Memory, or on Being Just Useful Enough. Learning & Memory, 3, 341-365.

Dudai, Y. (2002). Memory from A to Z: keywords, concepts, and beyond. Oxford, England.: Oxford University Press.

Dudai, Y., & Carruthers, M. (2005). The Janus Face of Mnemosyne. Nature, 434, 567.

Dvorak, A. (1936). Typewriting behavior: psychology applied to teaching and learning typewriting. New York: American Book Company.

Ericsson, K. (2003). Exceptional Memorizers: Made, Not Born. Trends in Cognitive Science, 7 (6), 233-235.

Ericsson, K. (2004). Deliberate Practice and the Acquisition and Maintenance of Expert Performance in Medicine and Related Domains. Academic Medicine, 79 (10), 870-881.

Ericsson, K., 8c Chase, W. G. (1982). Exceptional Memory. American Scientist, 70 (Nov-Dee), 607-615.

Ericsson, K., & Kintsch, W. (1995). Long-Term Working Memory. Psychological Review 102 (2), 211-245.

Ericsson, K. A. (1996). The road to excellence: the acquisition of expert performance in the arts and sciences, sports, and games. Mahwah, N. J.: Lawrence Erlbaum Associates.

Ericsson, K. A. (2006). The Cambridge handbook of expertise and expert performance. Cambridge, England: Cambridge University Press.

Ericsson, K., Delaney, P. F., Weaver, G., & Mahadevan, R. (2004). Uncovering the Structure of a Memorist’s Superior “Basic” Memory Capacity. Cognitive Psychology, 49,191-237.

Ericsson, K., Krampe, R. Т., & Tesch-Romer, C. (1993). The Role of Deliberate Practice in the Acquisition of Expert Performance. Psychological Review\i0 100 (3), 363^406.

Farrand, P., Hussein, F., & Hennessy, E. (2002). The Efficacy of the ‘Mind Map’ Study Technique. Medical Education, 36 (5), 426-431.

Fellows, G. S., 8c Larrowe, M. D. (1888). “Loisette”exposed (Marcus DwightLarrowe, alias Silas Holmes, alias Alphonse Loisette). New York: G.S. Fellows.

Fischer, S. R. (2001). A history of writing. London: Reaktion.

Schacter, D. L. (2001). The seven sins of memory: how the mind forgets and remembers, Boston: Houghton Mifflin.

Schacter, D. L., & Scarry, E. (2000). Memory, brain, and belief. Cambridge, Mass.; London: Harvard University Press.

Shakuntala, D. (1977). Figuring; the joy of numbers. New York: Harper & Row.

Shenk, D. (2001). The forgetting: Alzheimer's, portrait of an epidemic. New York: Doubleday.

Small, G. W„ & Vorgan, G. (2006). The longevity bible: 8 essentia/ strategies for keeping your mind sharp and your body young. New York: Hyperion.

Small, J. P. (2005). Wax tablets of the mind: cognitive studies of memory and literacy in classical antiquity. London: Routledge.

Smith, S. B. (1983). The great mental calculators: the psychology, methods, and lives of calculating prodigies, past and present. New York: Columbia University Press.

Snowdon, D. (2001). Aging with grace: what the nun study teaches us about leading longer, healthier, and more meaningful lives. New York: Bantam.

Spence, J. D. (1984). The memory palace of Matteo Ricci. New York: Viking Penguin.

Spillich, G. J. (1979). Text Processing of Domain-Related Information for Individuals with High and Low Domain Knowledge. Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior, 14, 506-522.

Squire, L. R. (1987). Memory and brain. New York: Oxford University Press.

Squire, L. R. (1992). Encyclopedia of learning and memory. New York: Macmillan.

Squire, L. R., & Kandel, E. R. (1999). Memory: from mind to molecules. New York: Scientific American Library.

Standing, L. (1973), Learning 10,000 Pictures, Quarterly Journal of Experimental Psychology,

25, 207-222.

Starkes, J. L., & Ericsson, K. A. (2003). Expert performance in sports: advances in research on sport expertise. Champaign, IL: Human Kinetics.

Stefanacci, L., Buffalo, E. A., Schmolck, H., & Squire, L. (2000). Profound Amnesia After Damage to the Medial Temporal Lobe: A Neuroanatomical and Neuropsychological Profile of Patient E. P. Journal of Neuroscience, 20 (18), 7024-7036.

Stratton, G. M. (1917). The Mnemonic Feat of the “Shass Poliak” Psychological Review, 24, 244-247.

Gandz, S. (1935). The Robeh or the official memortzer of the Palestinian schools.

Proceedings of the American Academy for Jewish Research, 7,5-12.

Havelock, E. A. (1963). Preface to Plato. Cambridge, Mass.: Belknap Press, Harvard University Press.

Havelock, E. A. (1986). The muse learns to write: reflections on orality and literacy from antiquity to the present. New Haven: Yale University Press.

Hermelin, B. (2001). Bright splinters of the mind: a personal story of research with autistic savants. London: J. Kingsley

Herrmann, D. J. (1992). Memory improvement: implications for memory theory. New York: Springer-Verlag.

Hess, F. M. (2008). Still at risk: what students don’t know, even now. Common Core. Hilts, P. J. (1996). Memory's ghost: the nature of memory and the strange tale of Mr. M. New York: Simon & Schuster.

Horsey, R. (2002), The art of chicken sexing. Cogprints.

Howe, M. J., & Smith, J. (1988). Calendar Calculating in 'Idiot Savants’: How Do They Do It? British Journal of Psychology, 79, 371-386.

Illich, I. (1993). In the vineyard of the text: a commentary to Hugh’s Didascalicon. Chicago: University of Chicago Press.

Jaeggi, S. М., Buschkuehl, М., Jonides, J., & Perrig, W. J. (2008). Improving Fluid Intelligence with Training on Working Memory. PNAS, 105 (19), 6829-6833.

Johnson, G. (1992). In the palaces of memory: how we build the worlds inside our heads. New York: Vintage Books.

Kandel, E. R. (2006). In search of memory: the emergence of a new science of mind. New York: W.W. Norton.

Khalfa, J. (1994). What is intelligence? Cambridge, England: Cambridge University Press.

Kliebard, H. M. (2002). Changing course: American curriculum reform in the 20th century. New York: Teachers College Press.

Kondo, Y,, Suzuki, М., Mugikura, S., Abe, N., Takahashi, S., Iijima, Т., & Fujii, T. (2005). Changes in Brain Activation Associated with Use of a Memory Strategy: A Functional MRI Study. Neuroimage, 24,1154-1163.

LeDoux, J. E. (2002). Synaptic self: how our brains become who we are. New York: Viking.

Loftus, Е. F., & Loftus, G. R. (1980). On the Permanence of Stored Information in the Human Brain. American Psychologist, 35(5), 409-420.

Loisette, A., & North, M. J. (1899). Assimilative memory or how to attend and neverforget. New York: Funk & Wagnalls.

Lorayne, H„ & Lucas, J, (1974). The memory book. New York: Stein and Day.

Lord, A. B. (1960). The singer of tales. Cambridge, Mass.: Harvard University Press.

Lyndon, D., & Moore, C. W. (1994). Chambers for я memory palace. Cambridge, Mass.: MIT Press.

Maguire, E. A., Gadian. D. G., Johnsrude, I. S., Good, C. D., Ashburner, J., Frackowiak, R. S., & Frith, C. D. (2000). Navigation-Related Structural Change in the Hippocampi of Taxi Drivers. PNAS, 97,84 398-84 403.

Maguire, E. A., Valentine, E. R,, Wilding, J, М., & Kapur, N. (2003). Routes to Remembering: The Brains Behind Superior Memory. Nature Neuroscience, 6 (1), 90-95.

Man, J. (2002). Gutenberg: how one man remade the world with words. New York: John Wiley & Son s.

Manguel, A. (1996). A history of reading. New York: Viking,

Martin, R. D. (1994). The specialist chick sexer. Melbourne, Australia.: Bernal Publishing.

Masters of a dying art get together to sex. (2001, February 12). Wall Street Journal.

Matussek, P. (2001). The Renaissance of the Theater of Memory. Janus Paragrana 8, 66-70.

McGaugh, J. L. (2003). Memory and emotion: the making of lasting memories. New York: Columbia University Press.

Merritt, J. O. (1979). None in a Million: Results of Mass Screening for Eidetic Ability. Behavioral and Brain Sciences, 2, 612.

Miller, G. A. (1956). The Magical Number Seven, Plus or Minus TVro: Some Limits on our Capacity for Processing Information. Psychological Review, 63,81-97-

Mithen, S. J. (1996). The prehistory of the mind: a search for the origins of art, religion, and science. London: Thames and Hudson.

Noice, H. (1992). Elaborative Memory Strategies of Professional Actors. Applied Cognitive Psychology, 6,417-427.

Nyberg, L., Sandblom, J., Jones, S., Neely, A. S., Petersson, К. М., lngvar, М., St Backman, L. (2003). Neural Correlates of Training-Related Memory Improve- ment in Adulthood and Aging. PNAS, 100 (23), 13728-13733.

Obier, L. К,, & Fein, D. (1988). The exceptional brain: neuropsychology of talent and special abilities. New York: Guilford Press.

O’Brien, D. (2000). Learn to remember: practical techniques and exercises to improve your memory. San Francisco: Chronicle Books.

Ong, W. j. (1982). Orality and literaiy: the technologmng of the world. London: Methuen.

Osborne, L. (2003, June 22). Savant for a Day. New York Times.

Peek, F., & Anderson, S. W. (1996). The real rain man, Kim Peek. Salt Lake City, Utah: Harkness Publishing Consultants.

Petroski, H. (1999). The book on the bookshelf. New York: Alfred A. Knopf.

Phelps, P. (n.d.). Gender Identification of Chicks Prior to Hatch. Poultryscience.org e-Digest, 2 (1).

Radcliff-Ulmstead, D. (1972). Giulio Camfflo’s Emblems of Memory. Yale French Studies, 47, 47-56.

Ramachandran, V. S., & Hubbard, E. M. (2001). Psychophsyical Investigations into the Neural Basis of Synaesthesia. Proc. R. Soc. London, 268,979-983.

Ramachandran, V. S., & Hubbard, E. M. (2003, May). Hearing Colors, Tasting Shapes. Scientific American, 53-59.

Ravennas, P. (1545), The art of memory, that otherwyse is called the PhenixA boke very behouefull andprofytable to all professours ofscyences. Grammaryens, rethoryciens dialectyke, legystes, phylosophres [and] theologiens.

Ravitch, D. (2001). Left back: a century of battles over school reform. New York: Simon & Schuster.

Rose, S. P. (2005). The future of the brain: the promise and perils of tomorrow’s neuroscience. Oxford, England: Oxford University Press.

Ross, P. E. (2006, August). The Expert Mind. Scientific American, 65-71.

Rossi, P. (2000). Logic and the art of memory: the quest for a universal language. Chicago: University of Chicago Press.

Rowland, I. D. (2008). Giordano Bruno: philosopher/heretic. New York: Farrar, Straus and Giroux.

Rubin, D. C. (1995). Memory in oral traditions: the cognitive psychology of epic, ballads, and counting-out rhymes. New York: Oxford University Press.

Schacter, D. L. (1996). Searching for memory: the brain, the mind, and the past. New York: Basic Books.

Stromeyer, С. F., & Psotka, J. (1970). The Detailed Texture of Eidetic Images. Nature, 225, 346-349.

Tamrnet, D. (2007). Born on a blue day: inside the extraordinary mind of an autistic savant: a memoir. New York: Free Press.

Tammet, D. (2009). Embracing the wide sky: a tour across the horizons of the mind. New York: Free Press.

Tanaka, S., Michimata, C., Kaminaga, Т., Honda, М., & Sadato, N. (2002). Superior Digit Memory of Abacus Experts. NeuroReport, 13 (17), 2187-2191.

Thompson, C. (2006, November). A Head for Detail. Fast Company, 73-112.

Thompson, C. P., Cowan, Т. М., & Frieman, J. (1993). Memory search byamemorist. Hillsdale, N. J.: L. Erlbaum Associates.

Treffert, D. A. (1990). Extraordinary people: understanding savant syndrome. New York: Ballantine.

Wagenaar, W. A. (1986). My Memory: A Study of Autobiographical Memory Over Six Years. Cognitive Psychology, 18, 225-252.

Walker, J. B, R. (1894) The comprehensive concordance to the holy scriptures. Boston: Congregational Sunday-School and Publishing Society.

Walsh, T. A., & Zlatic, T. D. (1981). Mark Twain and the Art of Memory. American Literature, 53 (2), 214-231.

Wearing, D. (2005). Forever today: a memoir of love and amnesia. London: Doubleday.

Wenger, M. J., & Payne, D. G. (1995). On the Acquistion of a Mnemonic Skill: Application of Skilled Memory Theory. Quarterly Journal of Experimental Psychology, 1 (3), 194-215.

Wilding, J. М., & Valentine, E. R. (1997). Superior memory. Hove, East Sussex, UK: Psychology Press.

Wood, H. H. (2007). Memory: an anthology. London: Chatto & Windus.

Yates, F. A. (1966). The art of memory. Chicago: University of Chicago Press.

Знак информационной продукции (Федеральный закон № 436-ФЗ от 29,12.2010 г.)

Фоер Джошуа

Date: 2016-08-30; view: 194; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию