Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глоссарий правил типов моделей





  Тип профиля Моделей для полного ряда (орды) Поддерживающие атаки за модель Специальные правила Высота
Пехота - 5 (10)     Малая
Боевые звери - 5 (10)   Стремительность Малая
Кавалерия Комбинированный профиль 5 (10) (только всадник) Стремительность Средняя
Монстроидальная пехота - 3(6) До 3 Растаптывание (1) Средняя
Монтроидальные твари - 3(6) До 3 Стремительность Растаптывание (1) Средняя
Монстроидальная кавалерия Комбинированный профиль 3(6) До 3 (только всадник) Стремительность Растаптывание (1) Средняя
Колесницы Комбинированный профиль 3(6) (только всадник) Стремительность, не могут маршировать, таранные попадания (D6)   Средняя
Монстр     - Растаптывание (D6), Большая цель, Ужас Большая
Ездовой монстр Профиль ездового монстра   - Растаптывание (D6), Большая цель, Ужас Большая
Стаи - * (10)   Легкая пехота, Непоколебимы, Нестабильные Малая
Боевые машины Профиль боевой машины Нет рядов - Не могут маршировать, перезарядка, двигаться или стрелять Малая

 


Страница 70

Стандартное оружие

 

Оружие ближнего боя

Виды оружия, описанные в этом разделе, могут быть использованы в фазу ближнего боя и дают разнообразные бонусы и пенальти. Правила этих видов оружия применимы только при использовании этого оружия, сам факт наличия их у модели не дает описанные бонусы, то есть, например, бонусы за двуручное оружие не применимы при Растаптывании. Если модель имеет несколько видов оружия ближнего боя, то вы должны в начале ближнего боя решить, какое оружие модель использует, и использовать его до конца ближнего боя. Если не указано обратного, скакуны бонусов и пенальти за оружие седока не имеют.

 

Оружие Правила
Ручное оружие Все модели считаются несущими такое оружие. Ручное оружие не может быть потеряно, уничтожено или отменено каким-либо методом. Если модель несет какое-то иное оружие ближнего боя, кроме ручного, то модель не может использовать Ручное оружие, если не указано обратного. То есть, никто не меняет двуручный меч на нож, иначе какой смысл вообще брать в руки двуручный меч. Ручное оружие может быть использовано в паре со щитом для того, чтобы получить возможность Парирования. Парирование:Если атаки от противника в ближнем бою попадают лучше, чем на 4+, то они попадают на 4+. Это не считается модификатором на попадание, и все остальные модификаторы на попадание применяются после использования этого правила.  
Цеп Требует двух рук для использования. Модель с Цепом получает бонус в +2 к Силе своих атак в ближнем бою. Атаки в ближнем бою против модели, несущей Цеп, имеют бонус в +1 на попадание.  
Двуручное оружие Требует двух рук для использования. Модель с Двуручным Оружием получает бонус в +2 к Силе своих атак в ближнем бою. Атаки в ближнем бою модели с двуручным оружием отрабатываются с Инициативой 0, без учета инициативы самой модели.  
Алебарда Требует двух рук для использования. Модель с Алебардой получает бонус в +1 к Силе своих атак в ближнем бою.  
Парное оружие Требует двух рук для использования. Модель с Парным оружием получает бонус в +1 к Атакам, и его атаки отрабатываются с бонусом в +1 к Инициативе.  
Кавалерийское копье Атаки Кавалерийским Копьем отрабатываются с бонусом в +2 к Силе атаки в тот раунд, когда носитель оружия совершал Нападение. Этот бонус применим только против тех моделей, на которых совершалось нападение. Только модели на скакунах, Боевые Звери и Монстроидальные Твари могут использовать это оружие.  
Легкое копье Атаки Легким Копьем отрабатываются с бонусом в +1 к Силе атаки в тот раунд, когда носитель оружия совершал Нападение. Этот бонус применим только против тех моделей, на которых совершалось нападение. Только модели на скакунах, Боевые Звери и Монстроидальные Твари могут использовать это оружие.  
Копье Носитель Копья может Сражаться на один ряд больше при использовании этого орудия. Также атаки этим оружием имеют специальное правило Бронебойность (1). Это оружие также дает правило Смертельный Удар, если используется против Кавалерии, Монстроидальной Кавалерии и Колесниц, если бой ведется против их фронта. Модели на скакунах использовать копье не могут.

 


Страница 72

Стрелковое оружие

Стрелковое орудие обычно используется для того, чтобы производить стрелковые атаки в фазу Стрельбы. Одна модель может в фазу стрельбы произвести одну атаку, даже если она несет более одного стрелкового оружия. Все Рядовые модели в стреляющем подразделении должны использовать одинаковое оружие для стрельбы. Каждое оружие имеет Дальность, Силу и набор спец правил, которые используются при стрельбе. Следует иметь в виду, что специальные правила стрелкового оружия используются только при стрельбе из этого оружия и не распространяются на атаки модели в целом.

 

Оружие Дальность Сила Специальные правила
Короткий лук     Залповая стрельба
Лук     Залповая стрельба
Длинный лук     Залповая стрельба
Арбалет     Неудобный
Мушкет     Неудобный, Бронебойность (1)
Пистолет     Быстрый выстрел, Бронебойность (1), Считается как парное оружие в ближнем бою
Пара пистолетов     Быстрый выстрел, Бронебойность (1), Мультивыстрел (2) Считается как парное оружие в ближнем бою
Метательное оружие   S Сила как у носителя, Быстрый выстрел, Мультивыстрел (2)

 


Страница 72

Артиллерия

Виды оружия, описанные ниже, являются специальным видом Стрелкового Оружия. По большей части этим оружием вооружены Боевые Машины (вернее, боевые машины - это и есть подобные виды оружия), но иногда такое оружие несут на себе колесницы, магические и простые монстры или даже оно заключено в магических предметах. Артиллерия - это стрелковое оружие, и они всегда имеют специальное правило Перезарядка! Оружие типа Артиллерия имеет свой специальный профиль относительно дальности, силы и спец правил, для каждого вида артиллерии свой. Артиллерийские виды оружия используют свои правила для стрельбы, так что, когда вы используете Артиллерию на поле боя, вы должны использовать для стрельбы специальные правила, описанные ниже.

 

Date: 2016-08-30; view: 198; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию