Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии и параметры оценки ответов на письменные экзаменационные задания





Оценка Параметр оценки Критерии оценки
8-10 баллов Содержание Представлен достаточный уровень общенаучной и специальной подготовки выпускника, а так же умение грамотно формулировать свои мысли, использовать специальные и общенаучные термины, учитывается целостность, логичность изложения материала, доказательность, лаконизм, четкое и ясное изложение материала, прослеживается внутренняя непротиворечивость текста, последовательность. Выявлена способность и умение применять теоретические и практические знания при решении конкретных профессиональных задач. Отмечается целевая направленность предложений студента по решению поставленных задач на достижение конкретных практически значимых результатов, связанных с комплексным решением проблем повышения качества и эффективности управления проектом и социально-экономическими системами (предприятие, организация). Особое внимание уделяется реалистичности предлагаемых рекомендаций и проектных решений с учетом специфики анализируемой конкретной профессиональной задачи.
Понимание Продемонстрировано уверенное владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины (уместность употребления, аббревиатуры, толкование и т.д.), отсутствуют ошибки в употреблении терминов. Показано умелое использование категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи. Продемонстрировано умение излагать собственную точку зрения, опираясь на достоверные факты.
Структура и логика Ответ четко структурирован и выстроен в заданной логике. Части ответа логически взаимосвязаны. Отражена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы.
Исполнение Высокая степень самостоятельности, оригинальность в представлении материала: стилистических оборотах, манере изложения, по словарному запасу. Отсутствуют стилистические и орфографические ошибки в тексте.
5-7 баллов Содержание Представлен достаточный уровень общенаучной и специальной подготовки выпускника, а так же умение грамотно формулировать свои мысли, использовать специальные и общенаучные термины, учитывается целостность, логичность изложения материала, доказательность, лаконизм, четкое и ясное изложение материала, прослеживается внутренняя непротиворечивость текста, последовательность. Выявлена способность и умение применять теоретические и практические знания при решении конкретных профессиональных задач.
Понимание Продемонстрировано владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины (уместность употребления, аббревиатуры, толкование и т.д.), отсутствуют ошибки в употреблении терминов. Показано умелое использование категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи. Продемонстрировано умение излагать собственную точку зрения, опираясь на достоверные факты.
Структура и логика Ответ в достаточной степени структурирован и выстроен в заданной логике без нарушений общего смысла. Части ответа логически взаимосвязаны. Отражена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы.
Исполнение Достаточная степень самостоятельности, оригинальность в представлении материала. Встречаются мелкие и не искажающие смысла ошибки в стилистике, стилистические штампы.
1-4 баллов Содержание Представлен достаточный уровень общенаучной и специальной подготовки выпускника, а так же умение грамотно формулировать свои мысли, использовать специальные и общенаучные термины, учитывается целостность, логичность изложения материала, доказательность, лаконизм, четкое и ясное изложение материала, прослеживается внутренняя непротиворечивость текста, последовательность.
Понимание Продемонстрировано достаточное владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины, есть ошибки в употреблении и трактовке терминов, расшифровке аббревиатур. Ошибки в использовании категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи.
Структура и логика Ответ плохо структурирован, нарушена заданная логика. Части ответа разорваны логически, нет связок между ними. Ошибки в представлении логической структуры проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы.
Исполнение Текст ответа примерно наполовину представляет собой стандартные обороты и фразы из учебника/лекций. Обилие ошибок в стилистике, много стилистических штампов.

 

Разработчики: к.э.н., доцент Алексашина Т.В., к.э.н., Ведров Е.С., к.э.н. Рязанов А.А.

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО, рассмотрена и одобрена на заседании кафедры менеджмента и маркетинга, протокол №1 от 25 августа 2011 года.

 

Заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга,

канд. философ. наук, доцент Аверин А.В.

 

 

На основании решения заседания кафедры Менеджмента и маркетинга от 29.08.2013 протокол № 1 В программу внесены изменения и дополнения: - обновлена литература - актуализированы комплексные контрольные задания   Изменения внесены Е.С. Ведровым Заведующий кафедрой к.э.н. (научная степень и звание) Алексашина Т.В. ФИО     (подпись)
На основании решения заседания кафедры Менеджмента и маркетинга от 28.08.2014 протокол № 1 В программу внесены изменения и дополнения: - обновлена литература - актуализированы комплексные контрольные задания   Изменения внесены Е.С. Ведровым Заведующий кафедрой к.э.н. (научная степень и звание) Алексашина Т.В. ФИО     (подпись)
На основании решения заседания кафедры Менеджмента и маркетинга от 27.08.2015 протокол № 1 В программу внесены изменения и дополнения: - обновлена литература - актуализированы комплексные контрольные задания   Изменения внесены Т.В. Алексашиной Заведующий кафедрой к.э.н. (научная степень и звание) Алексашина Т.В. ФИО     (подпись)
На основании решения заседания кафедры Менеджмента и маркетинга от 14.01.2016 протокол № 6 В программу внесены изменения и дополнения: - актуализирован перечень вопросов, включаемых в билеты для проведения государственных экзаменов - внесены изменения в организацию и порядок проведения апелляций по результатам государственной итоговой аттестации Изменения внесены Т.В. Алексашиной Заведующий кафедрой к.э.н. (научная степень и звание) Алексашина Т.В. ФИО     (подпись)
   

 

 

Date: 2016-07-05; view: 191; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию