Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие Мониторинга. Виды мониторинга.





При практической реализации пиар-технологий осуществляются три вида мониторинга, за счёт которых обеспечивается feedback между компанией и целевой аудиторией:

1. Мониторинг СМИ;

2. Мониторинг целевых аудиторий (социологические опросы и анкетирование);

3. Мониторинг действия конкурентов.

· Мониторинг СМИ;

· Посещение пиар-мероприятий конкурентов;

· Опросы журналистов по итогам пиар-мероприятий;

· Социологические опросы

4. Мониторинг корпоративного форума;

5. Мониторинг слухов

Мониторинг СМИ необходим для успешного планирования, проведения и подведения итогов медиа-кампаний. Объектом мониторинга выступает вся (в полном объёме) информация, которую сообщают СМИ по отслеживаемому кругу вопросов - о компаниях, персонах, структурах, понятиях и явлениях (например, "толлинг"). Предметом мониторинга служит ряд отслеживаемых тем (выборы в регионе, прохождение законопроекта, ситуация вокруг компании, персоны и т.п.) Материалом для мониторинга являются все ведущие каналы медиа-воздействия: информационные агентства, массовые и специализированные СМИ, печатные и электронные (телевидение, радиовещание, Интернет). При необходимости основной список дополняется узкоспециализированными, местными, малотиражными изданиями. База публикаций позволяет составлять оперативные пресс-обзорыи формировать по мере потребности тематические досье.

Оперативность режима мониторинга (ежедневный, еженедельный, ежемесячный) вытекает из потребностей проводимой кампании.

Эти виды мониторингов проводятся как службами мониторинга, так и пиар-специалистами самостоятельно в ходе вторичного исследования.

Мониторинг может быть в виде:

- Hard copy – это отслеживание публикаций в СМИ, самый старый и громоздкий вид мониторинга. Требует приложения оригинала статей;

- Soft copy – это содержание статей в электронном виде на дискете или диске, как правило без иллюстраций, намного экономичнее.

- Через Интернет (большинство печатных изданий имеют зеркальную копию, поэтому пиар-щики могут заниматься этим самостоятельно);

По тематике мониторинги бывают:

· универсальные (дают широкую картину публикаций о компании в прессе);

индустриальные (что писала большая пресса на конкретную тему, что происходит в данной отрасли);

 

 

Date: 2016-07-25; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию