Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Противопожарная безопасность⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
План противопожарной безопасности гостиницы «Гранд Отель Европа» включает следующие вопросы:
–Анализ наиболее уязвимых мест и необходимых мер по их устранению.
–Описание системы противопожарной безопасности.
–Размещение противопожарных дождевальных установок, детекторов дыма и высокой температуры, пожарной сигнализации, маршрутов эвакуации, запасных выходов, защитного оборудования (автоматических дверей).
–Список лиц, с которыми необходимо связаться в случае возникновения пожара или другой чрезвычайной ситуации.
–План эвакуации клиентов, включая план мероприятий по сбору клиентов.
–Описание курса подготовки действий персонала во время пожара и в других чрезвычайных ситуациях.
В планах противопожарной безопасности должна быть продумана эвакуация клиентов с физическими недостатками. Их желательно размещать в непосредственной близости от службы приема и размещения и регистрировать на случай оказания оперативной помощи.
В гостиничных номерах, общественных местах (фойе, коридоры, рестораны) есть доступная для клиентов информация по противопожарной безопасности с указанием запасных выходов, маршрутов эвакуации, размещения устройств пожарной сигнализации, а также с инструкциями по эвакуации и рекомендациями по соблюдению правил противопожарной безопасности.
Заключение
Для того чтобы гостиница хорошо функционировала и приносила прибыль, нужно правильно построить организационную структуру, поставить четкие задачи перед работниками. Работу сотрудников надо контролировать и стараться сделать более эффективным и качественным обслуживание гостей. Для контроля, постановки задач существуют в организационной структуре менеджеры. Саму же организационную структуру создает генеральный менеджер гостиницы.
Каждый сотрудник должен знать правила пожарной безопасности и свои действии при пожаре.
В любой момент гость может подойти к сотруднику и задать вопрос об услугах гостиницы или как пройти, сотрудники должны знать место расположения общественных помещений, режим работы и ассортимент услуг, предлагаемый гостям. Так как работа в гостиницы это работа с людьми то все сотрудники должны быть сдержанными.
Одной составной частью маркетинговых исследований является проверка качества предоставляемых услуг в гостиницы. Маркетинговая служба должна изучать рынок услуг, цены, конкурентов, т.к. в наше время все быстро меняется.
В процессе функционирования гостиница должна перечислять налоги в бюджет, начислять и выдавать заработанную плату работникам, делать различные ежемесячные, квартальные и годовые отчеты этим занимается бухгалтерия.
При прохождении стажировки в ООО «Европа Отель» я усвоила для себя, что и в большой гостиницы и маленькой нужны одинаковые службы они будут отличаться численностью работников, но функции они будут выполнять одни и те же. Так как основная цель гостиниц – это чтоб гости вернулись снова.
ООО «Европа Отель» имеет хорошие знания в области менеджмента, маркетинга, психологии, английского, охраны труда и многих других дисциплин.
|