Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение научно-исследовательской практики





а) нормативные документы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт и другие нормативные документы

2. Базовый учебный план основной образовательной программы

3. Рабочий учебный план

4. Программы учебных модулей, включая рабочие программы учебных дисциплин модуля

б) основная литература:

1. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: учебное пособие для вузов по специальностям "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент" - 2-е изд.; перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г. - 167 с. - 2000 экз..

2. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления: учеб. пособие / Е.В. Фрейдина; под ред. Ю.В. Гусева. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009.- 367 с. - 1000 экз.

3. Резник, С. Д. Как защитить свою диссертацию - 3-е изд.; доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 343 с. - 1500 экз.

в) дополнительная литература:

1. Гаврилова Т.А., Муромцев Д.И. Интеллектуальные технологии в менеджменте: инструменты и системы: Учебн. пособие. – СПб.: Изд. Высшая школа менеджмента, 2008.

2. Катернюк А. В. Исследование систем управления. Введение в организационное проектирование – Ростов на Дону: Изд. Феникс, 2009.

3. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология – М.: СИНТЕГ, 2007.

4. Майданов А.С. Методология научного творчества. – М.: Изд. ЛКИ, 2008.

5. Шикин Е.В., Шикина Г.Е. Исследование операций. Учебник - М.: Проспект, 2008.

6. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование систем управления: Учебно-практическое пособие. – М.: ИЦК «Март», 2003.

7. Сетевая экспертиза. Под ред. Д.А. Новикова, А.Н. Райкова. – М.: Эгвес, 2010.

8. Новожилова М.М., Воровщиков С.Г., Таврель И.В. Как корректно провести учебное исследование. – М.: Знания, 2008.

9. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2006.

10.Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 288 с.

 

г) электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

1. www.ed.gov.ru

2. www.obrnadzor.gov.ru

3. http://manag.herzen.spb.ru

4. www.umoman.ru

5. http://npa-gov.garweb.ru

д) электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: фундаментальной библиотеки РГПУ им. А. И. Герцена

№ п/п Дисциплина Ссылка на информационный ресурс Наименование разработки в электронной форме Доступность
1. Научно-исследовательская практика http://ibooks.ru/   Электронно-библиотечная система (ЭБС) iBooks.Ru. Учебники и учебные пособия для университетов Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет
http://www.iprbookshop.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks. Учебники и учебные пособия для университетов Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет
http://www.biblioclub.ru Электронно-библиотечная система (ЭБС) Университетская библиотека онлайн Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет
http://e.lanbook.com Электронно-библиотечная система (ЭБС) на платформе издательства «Лань» Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет

е) программное обеспечение: Microsoft Projekt, Бизнес студио 3.0, 1С – Предприятие, Microsoft Visio

6. Материально-техническое обеспечение научно–исследовательской практики

 

Данный вид обеспечения включает технические средства для проведения научных исследований, предоставляемые факультетом и предприятием базой практики, в частности компьютеры и соответствующее программное обеспечение, на факультете компьютерный класс с возможностью выхода в Интернет, презентационная техника (проектор, экран, компьютер/ноутбук), необходимые расходные материалы.

Разработчик:

РГПУ, кафедра управления образованием   Профессор, доктор педагогических. наук, профессор       А.В. Долматов
(место работы)   (должность, уч. степень, звание)   (подпись)   (ФИО)

Приложение 1

Отзыв руководителя

научно–исследовательской практики

Дан _____________________________________________

(Ф.И.О. студента)

о прохождении производственной практики на предприятии ______________________ с __________ по _______________

Вид компетенций Содержание компетенции Оценка компетенций
Уровень
Высокий Средний Низкий
  Общекультурные компетенции (ОК) Способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (ОК-1);      
  Способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК-3);      
  Способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4);      
  Обладает публичными навыками деловых и научных коммуникаций (ОК-6);      
  Профессиональные компетенции (ПК) Способность использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5)      
  Способность готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8)      
  Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);      
  Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);      
  Способность проводить самостоятельные научные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);      
  Способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12);      

 

Отзыв может быть дополнен текстовой частью отражающей характеристику научно–исследовательской квалификации магистранта.

Оценка руководителем практики от организации (отлично, хорошо, удовлетворительно)

 

Руководитель предприятия ________________________ МП


Приложение 2

Декану факультета управления

РГПУ им. А.И. Герцена

Громовой Л.А.

студентки (курс, группа)

направления 080200.62 «Менеджмент»

профиль «Управление человеческими ресурсами»

______________________________

(ФИО студента)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу утвердить мне место прохождения_____________ практики на предприятии…………………….. с ______ по ____________, назначить научного руководителя практики _____________________________________

 

Число

Подпись студента

 

 

 

Контактные данные организации (адрес, телефон, e-mail, имя сайта), фамилию должностного лица, ответственного в организации за проведение практики.

Приложение 3а

РГПУ им. А.И. Герцена

Кафедра социального менеджмента

 

 

ЗАДАНИЕ

НА НАУЧНО–ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ПРАКТИКУ (1 этап)

 

Выдано студенту _____ курса _________ группы

 

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Date: 2016-07-25; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию