Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Rond de jamb par terre (круговые движения ногой по полу и воздуху)





Rond - круг,

de jamb - нога,

par terre - по земле (по полу).

Само название свидетельствует о характере движения. Включает в себя элемент классического rond de jamb par terre.

Это упражнение развивает подвижность в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах и укрепляет щиколотку, В отличие от классического тренажа, в народно-сценическом это движение исполняется со скошенным подъемом.

Может выполняться в характере русского, украинского, татарского, молдавского, испанского танцев и сочетаться с другими движениями спокойного характера.

Используются такие музыкальные размеры как 2/4; 3/4; 4/4.

1-й вид: demi - rond de jamb (маленький круг, до стороны)

Муз. р.: 4/4; Движение занимает 2 такта;

Исх.п.: 3-я позиция ног, ПР.Н. впереди.

Preparations занимает 1 такт музыкального вступления:

1-й такт:

«1 и» - ПР. Р. поднимается в 1-ю позицию; голова наклоняется к левому плечу, взгляд в кисть;

«2 и» - ПР.Р. открывается во 2-ю позицию; рабочая нога открывается в сторону на носок голова, сопровождая движение руки, поворачивается лицом в класс (к правому плечу);

«3 и» - ПР.Р. закрывается на талию, рабочая нога через флик по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут, голова –

«4 и» - голова приподнимается.

Движение:

1-й такт:

«1 и» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение;

«2 и» - рабочая нога, вытягиваясь в колене, опускается в невыворотном положении на пол внешним ребром стопы впереди стопы опорной ноги;

«3 и 4 и» - рабочая нога в скошенном положении скользит по полу вдоль стопы опорной ноги по направлению к станку (на croise вперед), постепенно отделяя пятку от пола.

2-й такт:

«1 и 2 и» - рабочая нога, вытягиваясь в подъеме, переходит в выворотное положение и, чертя носком, полукруг по полу выводится в сторону;

«3 и» - рабочая нога, сгибаясь в колене и через «флик» по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут, голова наклоняется к лев. плечу, взгляд в ладонь.

 

«4 и» - пауза.

В дальнейшем, при усвоении методики исполнения, движение может исполняться на 1такт 4/4.

2-й вид: rond de jamb par terre.

 

Муз. р.: 4/4

Исх. п.: 1-я позиция ног.

Preparations занимает 1 такт музыкального вступления:

1-й такт:

«1 и» - ПР. Р, поднимается в 1-ю позицию; голова наклоняется к левому плечу, взгляд в кисть;

«2 и» - ПР.Р. открывается во 2-ю позицию; рабочая нога открывается в сторону на носок; голова, сопровождая движение руки, поворачивается лицом в класс (к правому плечу);

«3 и» - ПР.Р. закрывается на талию, рабочая нога через флик по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут, голова наклоняется к лев. плечу, взгляд в ладонь.

«и 4» - голова переводится в класс.

Движение:

«затакт» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение;

«1» - рабочая нога, вытягиваясь в колене, опускается в не выворотном положении на пол внешним ребром стопы впереди стопы опорной ноги и, не задерживаясь, постепенно отделяя пятку от пола, рабочая нога в скошенном положении скользит вдоль стопы опорной ноги по направлению к станку (на croise вперед),

«и 2» -рабочая нога, вытягиваясь в подъеме, переходит в выворотное положение и, чертя носком, круг по полу выводится назад на носок;

«и 3» - рабочая нога, сгибаясь в колене и через «флик» по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут,

«и 4» - пауза.

В дальнейшем движение можно исполнять на 1 такт 2/4

«затакт» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение и вытягиваясь в колене,

«1» - опускается в не выворотном положении на пол внешним ребром стопы впереди стопы опорной ноги, и, не задерживаясь, постепенно отделяя пятку от пола, рабочая нога в скошенном положении скользит вдоль стопы опорной ноги по направлению к станку (на croise вперед).

«и» - рабочая нога, вытягиваясь в подъеме, переходит в выворотное положение и, чертя носком, круг по полу выводится назад на носок;

«2» - рабочая нога, сгибаясь в колене и через «флик» по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут,

«и» - исполняется движение, описанное на «затакт».

 

Rond de jamb можно исполнять и в demi-plie на опорной ноге.

 

Круг рабочей ноги будет широким, demi-plie на опорной ноге начинается вместе с началом rond de jamb, а вместе с приводом рабочей ноги к щиколотке опорной ноги колено опорной ноги вытягивается.

Rond de jamb можно исполнять и на муз. р. 3/4:

Исх. п.: 3-я позиция ног.

«затакт» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение;

1-й такт:

«1, 2» - вытягиваясь в колене, опускается в не выворотном положении на пол внешним ребром стопы впереди стопы опорной нога и не задерживаясь, постепенно отделяя пятку от пола, рабочая нога в скошенном положении скользит вдоль стопы опорной ноги по направлению к станку (на croise вперед).

«3» - рабочая нога, вытягиваясь в подъеме, переходит в выворотное положение и, чертя носком, круг по полу выводится назад на носок;

2-й такт:

«1» - рабочая нога, сгибаясь в колене и через "флик" по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут.

«2» - пауза;

«3» - см. «затакт».

 

В дальнейшем может исполняться быстрее - полное движение на 1 такт.

Методические требования

• основная задача упражнения - научить движению в скошенном положении стопы рабочей ноги вдоль опорной и переходу от плавного кругового движения к заключительному сильному, резкому подведению рабочей ноги к щиколотке опорной.

• Во время исполнения движения необходимо проследить за тем, чтобы тяжесть корпуса не перемещалась с опорной ноги.

• Рабочая нога должна проходить через все заданные точки.

• Круг ногой исполняется равномерно, а привод к щиколотке резко.

• Корпус при исполнении движения должен быть неподвижен.

• Голова сопровождает движение ноги, но при первоначальном проучивании движения рекомендуется голову держать в фиксированном положении в повороте в сторону, чтобы приучить корпус не помогать движению ноги.

Характерные ошибки

1. Рабочая нога опускается на носок, а не на ребро всей стопы.

2. Рабочая нога недостаточно вытягивается в колене.

3. Нарушается положение корпуса в en face.

4. Осадка на опорном бедре.


Характер движения - энергичный.

В чистом виде движение исполняется только в en de hors.

 

3-й вид: rond de jamb на высоте 45*.

Движение исполняется по всем правилам основной формы, но на 45*.

Муз р. 2/4;

Исх. п. 3-я позиция ног.

«затакт» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение;

«1»- вытягиваясь в колене, в невыворотном положении вытягивается на воздух на высоту 45 градусов в сторону станка (на croise вперед),

«и» - рабочая нога, переходит в выворотное положение и описывает круг по воздуху, приходя в сторону или назад, сохраняя заданную высоту;

«2» - рабочая нога через «флик» резко подводится к щиколотке опорной ноги, подъем вытянут,

«и» - исполняется движение, описанное на «затакт».

 

4-й вид: rond de jamb с поворотом пятки опорной ноги.

 

Муз. р.: 2/4

Исх. п.: 3-я позиция ног.

«затакт» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение;

«1и» стопа опорной ноги слегка приподнявшись на полупальцы, поворачивается пяткой к станку, переходя в невыворотное положение, одновременно рабочая нога, скользя по щиколотке опорной ноги и проводя стопу над пальцами опорной ноги, переводится в невыворотное положение;

«2 и» - рабочая нога, опускается на пол наружным ребром стопы накрест опорной ноги, подъем скошен, одновременно пятка опорной ноги, сохраняющей невыворотное положение, опускается на пол;

«1и» - рабочая нога с вытянутым подъемом, переходя в выворотное положение, чертит носком по полу полукруг, выходя в сторону или назад; опорная нога, слегка отделив пятку от пола, постепенно поворачивается в выворотное положение;

«2» - рабочая нога через «флик» резко подводится к щиколотке опорной ноги, подъем вытянут (положение сои de pied сзади), одновременно опорная нога в выворотном положении опускает пятку на пол;

«и» - повторяется движение, описанное на «затакт».

 

Упражнение может исполняться и с demi-plie на опорной ноге, demi-plie на опорной ноге начинается на счет «2 и», а вместе с приводом рабочей ноги к щиколотке опорной ноги колено опорной ноги вытягивается.

 

5-й вид: rond de jamb на высоте 45*и с поворотом пятки опорной ноги.

 

Муз.р.: 2/4

Исх. п,: 3-я позиция ног.

«затакт» - стопа опорной ноги слегка приподнявшись на полупальцы, поворачивается пяткой к станку, переходя в невыворотное положение, одновременно рабочая нога скользя по щиколотке опорной ноги и проводя стопу над стопой опорной ноги, переводится в невыворотное положение;

«1» - рабочая нога, вытягиваясь в колене, в не выворотном положении вытягивается на воздух на высоту 45 градусов в сторону станка (на croise вперед), одновременно пятка опорной ноги, сохраняющей невыворотное положение, опускается на пол;

«и» - рабочая нога, переходит в выворотное положение и описывает круг по воздуху, приходя в сторону или назад, сохраняя заданную высоту; опорная нога, слегка отделив пятку от пола, постепенно поворачивается в выворотное положение,

«2» - рабочая нога через «флик» резко подводится к щиколотке опорной ноги, подъем вытянут (положение сои de pied сзади), одновременно опорная нога в выворотном положении опускает пятку на пол;

«и» - повторяется движение, описанное на «затакт».

 

Date: 2016-07-25; view: 6846; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию