Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экология, экономика природопользования и ресурсосбережения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 1. Организация экологической службы предприятия: * организационная структура управления; • основные должностные обязанности работников 2. Характеристика сырья, используемых материалов и энергетических ресурсов 3. Характеристика отходов, перечень полигонов и накопителей, предназначенных для захоронения 4. Случаи внеплановых и аварийных сбросов и захоронений (складирование) загрязняющих веществ. 5. Характеристика водопотребления, состояние водоочистных сооружений (объемы, удельные нормативы, состав, качественные и количественные значения содержания загрязняющих веществ в сточных водах предприятия). 6. Характеристика выбросов в атмосферу (состав, качественные и количественные характеристики содержащихся выбросов). Данные об атмосферных выбросах. 7. Данные о затратах на природоохранные мероприятия и их эффективность. 8. Данные о платежах предприятия за загрязнение окружающей среды. 9. Порядок определения и применения нормативов платы за выбросы (сбросы) Примечание: данные собираются на основании экологического паспорта предприятия. Банковская деятельность (для студентов проходящих практику в банках) 1. Общая характеристика коммерческого банка. Законодательные акты, лежащие в основе его деятельности. 2. Принципы и условия создания, организационно-правовые формы коммерческого банка. 3. Структура управления банка и его функциональные подразделения. 4. Характеристика клиентуры банка. 5. Содержание и состав банковских услуг. 6. Операции банка. 7. Формы взаимоотношений с системой Центрального Банка РФ. 8. Формы отчетности коммерческого банка, их содержание, сроки. По усмотрению руководства банка, студентам, проходящим практику, могут быть выданы дополнительно конкретные задания.
|