Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешнеэкономическая деятельность





1. Ведет ли предприятие торговлю с зарубежными странами?

2. Что преобладает в этой торговле: импорт, экспорт?

3. Познакомиться с формой договора (контракта), заключаемого предприятием с зарубежными фирмами.

4. Прибегает ли предприятие к рекламе своего товара за границей? Виды этой рекламы.

5. Какая валюта указывается в контракте на продаваемый (покупаемый) товар? В какой валюте производится расчет?

6. Выставление счетов. Аккредитив. Кредит.

7. Есть ли дополнительные требования к поставляемому товару за границу? (покраска, упаковка, сервисное обслуживание)

8. Структура управления ВЭД предприятия. Какой отдел ведет внешние вопросы? Кому непосредственно он подчинен из высшего руководства предприятия?

Автоматизация экономических расчетов

1. Виды программ для автоматизации деятельности предприятия.

2. Программы оценки эффективности деятельности предприятия и бухгалтерского анализа.

Маркетинг

1. Цели и задачи, стоящие перед предприятием.

2. Товарная политика (политика в отношении разработки и продаж нового товара; широта ассортимента продаваемых товаров; наличие аналогов или заменителей этим товарам на рынке; качество товаров и т.д.).

3. Стратегия формирования и развития каналов товародвижения (организация филиалов: оптовых и розничных магазинов, сети посредников по сбыту выпускаемой продукции, складской сети).

4. Ценовая стратегия (определение уровня и системы движения цен по каждой модификации товара).

5. Стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта (план проведения рекламных мероприятий, план участия в выставках, ярмарках, рассылки образцов и т.д.).

6. Бюджет реализации маркетинговой программы (общий объем расходов на реализацию всех маркетинговых мероприятий; расходы на изучение производственно-сбытовых возможностей предприятия, расходы на оплату рекламы, расходы на зарплату сотрудников маркетингового отделения и т.д.).

Date: 2016-07-25; view: 172; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию