Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Окончание таблицы 3.1
Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных предприятия.
Целью торговой системы ОДО «Белсервисдом» является удовлетворение потребностей клиента. Маркетинг и логистика являются частями этой системы. Маркетинг определяет возникший спрос, а логистика обеспечивает продвижение товарного потока к потребителю. Таким образом, обе функции обеспечивают единый процесс и для достижения успеха должны правильно взаимодействовать. Границы логистической системы в ОДО «Белсервисдом» определяются производственным циклом, начиная от организации производства и заканчивая доставкой готовой продукции потребителю. Организация производственного процесса начинается с закупки необходимых средств производства. Они поступают в логистическую систему, складируются, обрабатываются, вновь хранятся и затем уходят из логистической системы в потребление в обмен на поступающие в логистическую систему финансовые ресурсы (рисунок 3.3). Рисунок 3.3 – Схема взаимоотношений службы логистики с поставщиками и потребителями Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных предприятия.
При организации хозяйственных связей ОДО «Белсервисдом» с поставщиками ювелирных изделий наиболее значительным и влияющим фактором является фактор внешней среды. К ним относят: наличие поставщиков ювелирных изделий; производство ювелирных изделий; импорт ювелирных изделий; спрос на ювелирные изделия; изменение цен; денежные доходы населения; нормативная база.
Глава 4
|