Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика предприятияСтр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание
Введение
Производственная практика является важнейшей частью учебного процесса и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность по углублению и закреплению теоретических знаний. Цель производственной практики: дать реальное представление о современном состоянии развития логистики в Республике Беларусь и практические навыки работы в этой области на конкретном предприятии, которое занимается производственно-коммерческой (логистической) деятельностью. Основными задачами практики являются: - закрепление теоретических знаний полученных при изучении экономических и логистических дисциплин; - приобретение навыков и опыта самостоятельной работы по выбранной специальности; - ознакомление с организацией управления предприятием в целом; - изучение функций и значения логистической службы в системе управления; - ознакомление с деятельностью предприятия. Местом прохождения практики является ОДО «Белсервисдом». Источниками практического материала послужили годовые и сводные отчеты ОДО «Белсервисдом».
Глава 1 Общая характеристика предприятия
ОДО «Белсервисдом» было создано 17 марта 1998 года согласно Договора о создании и деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Белсервисдом», зарегистрировано в реестре общегосударственной регистрации Решением исполкома администрации Центрального района г. Минска № 49 от 24 марта 1998 года, прошло перерегистрацию в 2000 г., и было вновь зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Министерством иностранных дел Республики Беларусь 07 сентября 2000 г. за №101465675 решением № 1030 как ОДО «Белсервисдом». ОДО «Белсервисдом» является правопреемником всех прав и обязанностей ОДО «Белсервисдом» в связи с переименованием. ОДО «Белсервисдом» является коммерческой организацией – юридическим лицом – имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, валютный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать, угловой штамп, бланки и иные реквизиты со своим наименованием, товарный знак. Форма собственности – частная. Организационно-правовая форма – общество с дополнительной ответственностью. Юридический адрес предприятия: 220002 Беларусь, г. Минск, ул. Кропоткина, 72. Основными видами деятельности предприятия являются розничная и оптовая торговля ювелирными изделиями. ОДО «Белсервисдом» создано и осуществляет свою деятельность на основании Устава и Учредительного договора в соответствии с законодательством. Основной целью ОДО «Белсервисдом» является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных, культурных и экономических интересов участников общества. Для достижения этих целей ОДО «Белсервисдом» ставит перед собой следующие задачи: 1) формирование объемов и товарного ассортимента продаж на основе результатов сбора и обработки маркетинговой информации о конъюнктуре рынка ювелирных изделий; 2) повышение качества продукции; 3) развитие товаропроводящей сети; 4) осуществление ценовой политики, учитывающей уровень цен и ценовую политику конкурентов; 5) усиление рекламно-информационной поддержки продвижения продукции на рынок. Производство ювелирных изделий начинается с выбора материала, разработки эскиза, изготовления модели, утверждения ее на художественном совете. Основные технологические процессы производства следующие: - заготовка; - создание форм; - отделка; - огранка; - закрепка. Заготовку материалов из сырья и полуфабрикатов производят плавкой, прокаткой, волочением, ковкой и резкой. Форму ювелирных изделий создают штамповкой, литьем по выплавляемым моделям, монтировкой (сборкой деталей с помощью пайки, сварки или клепки). Отделка ювелирных изделий предполагает механическую обработку (шлифование, полирование, чеканка, гравировка) или нанесение защитно-декоративных покрытий (чернение, оксидирование, золочение, серебрение, эмалирование). Огранку ювелирных камней производят различными способами. Основные из них – огранка розой (боковые поверхности камня состоят из треугольных граней, сведенных вверху в точку), бриллиантовая (с большим количеством граней, расположенных в несколько ярусов), ступенчатая (грани расположены рядами в виде ступенек), огранка кабошоном (верхняя часть камня имеет криволинейную форму). В ювелирных изделиях наиболее распространены следующие виды закрепок камней: крапановая, гризантная, корневая и глухая ОДО «Белсервисдом» осуществляет розничную торговлю ювелирными изделиями и сопутствующими товарами через сеть магазинов «Мономах»: - ювелирный магазин «Мономах» 1 (работает с декабря 1998 г.), г. Минск, ул. Комсомольская 18; площадь – 148,6 м2; - ювелирный магазин «Мономах» 2, г. Минск, ул. Бурдейного 13 (работает с декабря 2001 г.), 84,0 м2; - ювелирный центр «Мономах» 3, г. Минск, ул. Кропоткина 72 (работает с декабря 2004 г.), площадь магазина 243,7 м2 (два торговых зала); - ювелирный магазин «Свадьба» 4, г. Минск, ул.К. Маркса 21 (работает с сентября 2006г., размещается по новому адресу с 01.07.2009г.), 103,5 м2. - ювелирный магазин «Мономах» 5, г. Минск, ул. Куйбышева 69 (работает с 29 августа 2008 г., в 2010 г. произошло увеличение торговой площади), 281,1 м2; - ювелирный магазин «Мономах» 9, г. Минск, пр. Партизанский, д.36, пом.5Н (работает с 18.12.2009 г.), 123,5 м2. - ювелирный магазин «Мономах» в торговом центре «Европа», г. Минск, ул. Сурганова 57б, торговое помещение 201 (работает с 12.05.2011 г.); время работы с 10.00 до 21.00 (без обеда и выходных). Время работы магазинов (кроме магазина по адресу ул. Сурганова 57б): понедельник–суббота с 10.00 до 20.00 (без обеда). Воскресенье с 11.00 до 18.00 (без обеда). Ассортимент реализовываемых товаров: - ювелирные изделия со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней (серьги, кольца, подвески, броши, колье, браслеты и др.); - ювелирные изделия со вставками (искусственно выращенные камни) и без вставок (серьги, кольца, подвески, броши, колье, пирсинг, заколки, запонки, зажимы для галстука, цепи, браслеты и др.); - серебреная посуда (ложки, чашки, рюмки, вилки и др.). Для оценки драгоценных камней в ювелирных изделиях, принимаемых от населения по договорам комиссии, привлекается по договору подряда геммолог. Реализацию ювелирных изделий ОДО «Белсервисдом» осуществляет на внутреннем рынке. С мая 2011 г. предприятие осуществляет отгрузки ювелирных изделий на экспорт. ОДО «Белсервисдом» находится на рынке республики уже 16 лет, имея своих постоянных покупателей, и завоёвывает доверие к новым клиентам. Реализация продукции осуществляется по безналичному расчету и за наличный расчет. На данный момент продукция реализуется покупателям г. Минска и Минской области, а также в Брестской, Гродненской областях, где она пользуется постоянным спросом. Основными конкурентами предприятия на рынке являются: - сеть магазинов ООО «Зико»; - сеть магазинов «Белювелирторга»; - сеть магазинов «7 Карат»; - сеть магазинов «585»; - сеть магазинов «Золотая мечта»; - сеть магазинов «Царское золото». Конкурентные преимущества: - специализированная сеть магазинов (продажа только ювелирных изделий различной ценовой категории); - широкий ассортимент ювелирных изделий со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней ведущих производителей России (ОДО «Белсервисдом» – первый поставщик изделий на территории Республики Беларусь); - месторасположение магазинов, наличие подъездных путей, мест парковки; - проведение постоянных выставок-продаж с целью знакомства с новинками ювелирной промышленности; - профессионализм продавцов; - индивидуальный подход к клиенту; - гибкая система скидок (при покупке первого ювелирного изделия Покупатель становится обладателем постоянной дисконтной карты номиналом 5% и участником накопительной системы скидок, дающей право получения скидки до 20%), а также проведение различных акций; - фирменные секции отечественного производителя – Филиал «Завод Ювелир» г. Гомель; - наличие собственного сайта в сети Интернет www.monomax.by, где покупатели могут познакомиться с ассортиментом и новинками предлагаемых ювелирных изделий, поставщиками изделий, режимом работы и местонахождением ювелирных магазинов «Мономах»; получить информацию об уходе за ювелирными изделиями и много другое. Таким образом, ОДО «Белсервисдом» было создано 17 марта 1998 года согласно Договора о создании и деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Белсервисдом». ОДО «Белсервисдом» осуществляет розничную торговлю ювелирными изделиями и сопутствующими товарами через сеть магазинов «Мономах». На данный момент продукция реализуется покупателям г. Минска и Минской области, а также в Брестской, Гродненской областях, где она пользуется постоянным спросом. С мая 2011 г. предприятие осуществляет отгрузки ювелирных изделий на экспорт.
Глава 2
|