Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика предприятия





Содержание

Введение ………………………..……………………………………………  
Глава 1 Общая характеристика предприятия ……………  
Глава 2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия………………………………………...  
Глава 3 Управление логистикой на предприятии …..….  
Глава 4 Логистическая деятельность предприятия …..  
Глава 5 Индивидуальное задание ……………………….………  
Глава 6 Выводы и рекомендации по результатам анализа…………………………………………………………………..……  
Список использованных источников………………...……...  
Приложения…………………………………………………………………  

 

Введение

 

 

Производственная практика является важнейшей частью учебного процесса и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность по углублению и закреплению теоретических знаний.

Цель производственной практики: дать реальное представление о современном состоянии развития логистики в Республике Беларусь и практические навыки работы в этой области на конкретном предприятии, которое занимается производственно-коммерческой (логистической) деятельностью.

Основными задачами практики являются:

- закрепление теоретических знаний полученных при изучении экономических и логистических дисциплин;

- приобретение навыков и опыта самостоятельной работы по выбранной специальности;

- ознакомление с организацией управления предприятием в целом;

- изучение функций и значения логистической службы в системе управления;

- ознакомление с деятельностью предприятия.

Местом прохождения практики является ОДО «Белсервисдом».

Источниками практического материала послужили годовые и сводные отчеты ОДО «Белсервисдом».

 

Глава 1

Общая характеристика предприятия

 

 

ОДО «Белсервисдом» было создано 17 марта 1998 года согласно Договора о создании и деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Белсервисдом», зарегистрировано в реестре общегосударственной регистрации Решением исполкома администрации Центрального района г. Минска № 49 от 24 марта 1998 года, прошло перерегистрацию в 2000 г., и было вновь зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Министерством иностранных дел Республики Беларусь 07 сентября 2000 г. за №101465675 решением № 1030 как ОДО «Белсервисдом».

ОДО «Белсервисдом» является правопреемником всех прав и обязанностей ОДО «Белсервисдом» в связи с переименованием.

ОДО «Белсервисдом» является коммерческой организацией – юридическим лицом – имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, валютный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать, угловой штамп, бланки и иные реквизиты со своим наименованием, товарный знак.

Форма собственности – частная.

Организационно-правовая форма – общество с дополнительной ответственностью.

Юридический адрес предприятия: 220002 Беларусь, г. Минск, ул. Кропоткина, 72.

Основными видами деятельности предприятия являются розничная и оптовая торговля ювелирными изделиями.

ОДО «Белсервисдом» создано и осуществляет свою деятельность на основании Устава и Учредительного договора в соответствии с законодательством.

Основной целью ОДО «Белсервисдом» является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных, культурных и экономических интересов участников общества.

Для достижения этих целей ОДО «Белсервисдом» ставит перед собой следующие задачи:

1) формирование объемов и товарного ассортимента продаж на основе результатов сбора и обработки маркетинговой информации о конъюнктуре рынка ювелирных изделий;

2) повышение качества продукции;

3) развитие товаропроводящей сети;

4) осуществление ценовой политики, учитывающей уровень цен и ценовую политику конкурентов;

5) усиление рекламно-информационной поддержки продвижения продукции на рынок.

Производство ювелирных изделий начинается с выбора материала, разработки эскиза, изготовления модели, утверждения ее на художественном совете.

Основные технологические процессы производства следующие:

- заготовка;

- создание форм;

- отделка;

- огранка;

- закрепка.

Заготовку материалов из сырья и полуфабрикатов производят плавкой, прокаткой, волочением, ковкой и резкой. Форму ювелирных изделий создают штамповкой, литьем по выплавляемым моделям, монтировкой (сборкой деталей с помощью пайки, сварки или клепки). Отделка ювелирных изделий предполагает механическую обработку (шлифование, полирование, чеканка, гравировка) или нанесение защитно-декоративных покрытий (чернение, оксидирование, золочение, серебрение, эмалирование).

Огранку ювелирных камней производят различными способами. Основные из них – огранка розой (боковые поверхности камня состоят из треугольных граней, сведенных вверху в точку), бриллиантовая (с большим количеством граней, расположенных в несколько ярусов), ступенчатая (грани расположены рядами в виде ступенек), огранка кабошоном (верхняя часть камня имеет криволинейную форму).

В ювелирных изделиях наиболее распространены следующие виды закрепок камней: крапановая, гризантная, корневая и глухая

ОДО «Белсервисдом» осуществляет розничную торговлю ювелирными изделиями и сопутствующими товарами через сеть магазинов «Мономах»:

- ювелирный магазин «Мономах» 1 (работает с декабря 1998 г.), г. Минск, ул. Комсомольская 18; площадь – 148,6 м2;

- ювелирный магазин «Мономах» 2, г. Минск, ул. Бурдейного 13 (работает с декабря 2001 г.), 84,0 м2;

- ювелирный центр «Мономах» 3, г. Минск, ул. Кропоткина 72 (работает с декабря 2004 г.), площадь магазина 243,7 м2 (два торговых зала);

- ювелирный магазин «Свадьба» 4, г. Минск, ул.К. Маркса 21 (работает с сентября 2006г., размещается по новому адресу с 01.07.2009г.), 103,5 м2.

- ювелирный магазин «Мономах» 5, г. Минск, ул. Куйбышева 69 (работает с 29 августа 2008 г., в 2010 г. произошло увеличение торговой площади), 281,1 м2;

- ювелирный магазин «Мономах» 9, г. Минск, пр. Партизанский, д.36, пом.5Н (работает с 18.12.2009 г.), 123,5 м2.

- ювелирный магазин «Мономах» в торговом центре «Европа», г. Минск, ул. Сурганова 57б, торговое помещение 201 (работает с 12.05.2011 г.); время работы с 10.00 до 21.00 (без обеда и выходных).

Время работы магазинов (кроме магазина по адресу ул. Сурганова 57б): понедельник–суббота с 10.00 до 20.00 (без обеда). Воскресенье с 11.00 до 18.00 (без обеда).

Ассортимент реализовываемых товаров:

- ювелирные изделия со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней (серьги, кольца, подвески, броши, колье, браслеты и др.);

- ювелирные изделия со вставками (искусственно выращенные камни) и без вставок (серьги, кольца, подвески, броши, колье, пирсинг, заколки, запонки, зажимы для галстука, цепи, браслеты и др.);

- серебреная посуда (ложки, чашки, рюмки, вилки и др.).

Для оценки драгоценных камней в ювелирных изделиях, принимаемых от населения по договорам комиссии, привлекается по договору подряда геммолог.

Реализацию ювелирных изделий ОДО «Белсервисдом» осуществляет на внутреннем рынке. С мая 2011 г. предприятие осуществляет отгрузки ювелирных изделий на экспорт.

ОДО «Белсервисдом» находится на рынке республики уже 16 лет, имея своих постоянных покупателей, и завоёвывает доверие к новым клиентам. Реализация продукции осуществляется по безналичному расчету и за наличный расчет.

На данный момент продукция реализуется покупателям г. Минска и Минской области, а также в Брестской, Гродненской областях, где она пользуется постоянным спросом.

Основными конкурентами предприятия на рынке являются:

- сеть магазинов ООО «Зико»;

- сеть магазинов «Белювелирторга»;

- сеть магазинов «7 Карат»;

- сеть магазинов «585»;

- сеть магазинов «Золотая мечта»;

- сеть магазинов «Царское золото».

Конкурентные преимущества:

- специализированная сеть магазинов (продажа только ювелирных изделий различной ценовой категории);

- широкий ассортимент ювелирных изделий со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней ведущих производителей России (ОДО «Белсервисдом» – первый поставщик изделий на территории Республики Беларусь);

- месторасположение магазинов, наличие подъездных путей, мест парковки;

- проведение постоянных выставок-продаж с целью знакомства с новинками ювелирной промышленности;

- профессионализм продавцов;

- индивидуальный подход к клиенту;

- гибкая система скидок (при покупке первого ювелирного изделия Покупатель становится обладателем постоянной дисконтной карты номиналом 5% и участником накопительной системы скидок, дающей право получения скидки до 20%), а также проведение различных акций;

- фирменные секции отечественного производителя – Филиал «Завод Ювелир» г. Гомель;

- наличие собственного сайта в сети Интернет www.monomax.by, где покупатели могут познакомиться с ассортиментом и новинками предлагаемых ювелирных изделий, поставщиками изделий, режимом работы и местонахождением ювелирных магазинов «Мономах»; получить информацию об уходе за ювелирными изделиями и много другое.

Таким образом, ОДО «Белсервисдом» было создано 17 марта 1998 года согласно Договора о создании и деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Белсервисдом». ОДО «Белсервисдом» осуществляет розничную торговлю ювелирными изделиями и сопутствующими товарами через сеть магазинов «Мономах». На данный момент продукция реализуется покупателям г. Минска и Минской области, а также в Брестской, Гродненской областях, где она пользуется постоянным спросом. С мая 2011 г. предприятие осуществляет отгрузки ювелирных изделий на экспорт.

 

Глава 2

Date: 2016-07-25; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию