Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогическая (летняя) практикаСтр 1 из 3Следующая ⇒ ДНЕВНИК ПРАКТИКИ (ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ОТЧЕТУ) Вид практики:_______________________________
ФИО обучающегося___________________________________ _________________________ _____________________________________________________________________________ институт/факультет____________________________________________________________ направление подготовки _______________________________________________________ (шифр, наименование) направленность (профиль)_____________________________________________________________________ форма обучения ____________________________________________ группа ____________
срок обучения 20____- 20____ гг.
ПАМЯТКА До начала практики Вам необходимо: 1. Ознакомиться с содержанием программы практики. 2. Выбрать базу практики. Обучающийся может пройти практику на базе: a. организаций, заключивших коллективные договоры об организации и проведении практики с университетом. Список таких действующих договоров есть на сайте ВятГУ; b. организации, выбранной самостоятельно студентом, по согласованию с руководителем практикой от ВятГУ, заключив индивидуальный договор; c. кафедр и лабораторий ВятГУ. 3. Получить задания на практику, в том числе индивидуальное задание, у руководителя практики от ВятГУ. 4. Заключить договор или дополнительное соглашение к договору об организации и проведении практики с организацией, в которой планируется проходить практику (в двух экземплярах). При прохождении практики на базе ВятГУ, договор не заключается[1]. 5. Пройти инструктаж по технике безопасности (в организации-базе практики). 6. Бланки индивидуального договора или дополнительного соглашения к коллективному договору на организацию и проведение практики можно получить у руководителя практикой, либо на сайте ВятГУ. 7. После оформления индивидуального договора или дополнительного соглашения к коллективному договору на организацию и проведение практики, один экземпляр его необходимо сдать руководителю практики от университета, другой – непосредственно в организацию, являющуюся базой практики. Обучающимися заочной формы обучения договор оформляется до окончания сессии, предшествующей началу практики. Во время прохождения практики: 8. Своевременно выполнять задания, предусмотренные программой практики и заполнять дневник практики. После прохождения практики: 9. Отчет и дневник практики предоставить на проверку руководителю практики от ВятГУ, в соответствии со сроками, указанными в программе практики.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ (ЛЕТНЯЯ) ПРАКТИКА
Цель: закрепление, расширение и углубление профессионально-педагогических знаний, совершенствование профессионально-педагогических умений, приобретение опыта работы с временным детским коллективом. Задачи практики: - Организация деятельности временного детского коллектива. - Использовать в практической деятельности комплекс вариативных методов воспитания и развития личности детей. - Реализовывать здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. - Овладение формами и методами досуговой педагогики, клубной работы в условиях детских оздоровительных лагерей. - Развитие творческого потенциала студента на основе индивидуальной и коллективной профессиональной деятельности. - Осуществление взаимодействия с педагогическим сообществом детского оздоровительного лагеря.
Виды деятельности 1. Организационно-педагогическая работа (знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, с составом отряда, беседа с родителями, составление плана работы отряда, формирование органов самоуправления и работы с ними и т.п.) 2. Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания. 3. Организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области развития познавательных интересов детей и подростков, нравственной, эстетической, экологической, экономической культуры, трудового воспитания, спортивно-оздоровительной работы и т.п.) 4. Организация режима активного отдыха детей, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, формирование навыков самообслуживания. 5. Проведение индивидуальной воспитательной работы с детьми и подростками. 6. Организация досуговой деятельности с детьми. 7. Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей.
|