Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Посещение школы вожатых
Подпись преподавателя кафедры педагогики, удостоверяющая, что студент прослушал курс школы вожатых и может быть допущен для работы в лагере ___________________________
НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ
____________________________________________ направляется ____________________________ Фамилия имя отчество студента _______________________________________________________________на ______________смену
Студент прибыл в _____________________________________________________________________ (наименование ДОЛ) «_____» ______201_ г.
Назначен на отряд_____________________________________________________________________ (название отряда, возраст детей)
Студент выбыл из____________________________________________________________________ (наименование ДОЛ) «_____» ______201_ г.
Печать _________________________ подпись директора лагеря
УТВЕРЖДАЮ
Директор лагеря_________________ План работы и отметки о прохождении практики
Отзыв-характеристика работы студента практиканта с места прохождения практики (В характеристике отметить готовность к работе с детьми, умение планировать работу, устанавливать контакты с детьми, коллегами; увлеченность и творческий подход к работе, ответственность и т.п. Замечания и рекомендации, сведения о поощрениях). _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за практику___________________ Подпись директора лагеря_____________ Печать Краткий отчет и выводы студента о прохождении педагогической (летней) практики (Следует отметить пути сплочения детского коллектива, развития самоуправления и самостоятельности. Что было наиболее удачным? Почему? Чему научили ребят? Чему научились сами? Что вызвало наибольшие затруднения? Какие были взаимоотношения с руководителем базы практики? Ваши замечания и предложения по подготовке и организации летней практики). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Подпись студента_____________________
Балльно-рейтинговая система оценки результатов педагогической (летней) практики
Отзыв и замечания преподавателя кафедры педагогики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
____________________201___г. Оценка за практику________________________ ___________________ подпись преподавателя кафедры педагогики Приложение
|