Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Журнал регистрации хозяйственных операций
Контрольные вопросы 1. Каким документом в типовой конфигурации отражают принятие к бухгалтерскому учету объекта основных средств? 2. Опишите порядок заполнения реквизитов экранной формы.
Лабораторная работа 17. Учет ввода в эксплуатацию внеоборотных средств Цель: овладеть практическими навыками составления первичных документов по учету ввода в эксплуатацию внеоборотных средств. Информация. Принятие объекта основных средств к бухгалтерскому учету в программе отражается с помощью документа «Принятие к учету ОС». Для организации аналитического учета по отдельным инвентарным объектам используется справочник «Основные средства». Задание. Введите в эксплуатацию внеоборотные средства, полученные после монтажа (табл.16). Дата ввода – 15.01.__ г. Срок эксплуатации объектов – 10 лет. Амортизация начисляется линейным способом. Таблица 16 Журнал регистрации хозяйственных операций
Порядок выполнения. 1. Выберите в Главном меню ОС и НМА → Поступление основных средств → Принятие к учету ОС → Добавить новый документ. Событие – принятие к учету с вводом в эксплуатацию. 2. На закладке Внеоборотный актив выберите вид операции Объекты строительства. Выберите соответствующий Объект строительства. 3. Заполните документ на принятие к учету объекта строительства: - на закладке ОС: o в табличную часть добавьте новую строку и откройте справочник ОС. Добавьте в него вводимый в эксплуатацию объект основных средств. Если объектов основных средств несколько, то можно воспользоваться функцией Групповое добавление. o запишите документ, нажмите кнопку Рассчитать суммы. - на закладке Бухгалтерский учет: o в поле Порядок учета выберите элемент под названием «Начисление амортизация» и заполните появившиеся поля по заданию. Способ поступления в организацию – строительство. Укажите способ отражения расходов по амортизации (или создайте новый) в зависимости от места эксплуатации объекта ОС (цех №1, вспомогательное производство, цех №2). - на закладке Налоговый учет заполните соответствующие данные (аналогично бухгалтерскому учету). Контрольные вопросы 1. Какие операции отражаются документами «Начисление амортизации»? 2. Опишите порядок заполнения реквизитов экранной формы документа «Принятие к учету ОС».
|