Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шкала балльной оценки результатов контроля





Шкала балльной оценки результатов контроля.

Итоговая оценка складывается из следующих составляющих:

- устный итоговый теоретический экзамен – 50 (максимальное значение;

- каждое индивидуальное задание (всего 8) – 5

- тест – 10.

Общая сумма баллов от 81 до 100 баллов соответствует оценке "отлично", от 61 до 80 - "хорошо", от 40 до 60 - "удовлетворительно", менее 40 -"неудовлетворительно".

 


Приложение 1

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ ПРЕДМЕТА «БУХГАЛТЕРСКОЕ ДЕЛО»

4.1. Совокупность способов ведения бухгалтерского учета – это:

1. Техника бухгалтерского учета.

2. Учетная политика.

3. Форма бухгалтерского учета.

4.2. МСФО представляют собой:

1. Разностороннее и подробное изложение различных аспектов бухгалтерской (финансовой) отчетности.

2. Краткое и по возможности простое изложение различных аспектов бухгалтерской (финансовой) отчетности с пояснениями, каким образом следует оценивать отдельные статьи отчетности, и какая минимальная информация должна быть при этом раскрыта.

3. Оба утверждения неверны.

4.3. Система бухгалтерского учета – это определенный логический комплекс:

1. Сформированный на основе Плана счетов, обобщающий процессы снабжения, производства и продажи, решающий четко определенную цель и обеспечивающий управление организацией на основе реализации тактических и стратегических решений..

2. Решающий определенную цель и обеспечивающий нормальное функционирование организации.

3. Регулирующий процесс снабжения, производства и продажи.

4.4. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет:

1. Собственник.

2. Руководитель.

3. Главный бухгалтер.

4. Финансовый директор.

4.5. Бухгалтерский учет в организации может вести:

1. Структурное подразделение – бухгалтерская служба.

2. Штатный бухгалтер.

3. Централизованная бухгалтерия, специализированная организация, либо бухгалтер-специалист.

4. Лично руководитель организации.

5. 1, 2, 3, 4.

4.6. Положение о бухгалтерии разрабатывается:

1. Руководителем организации.

2. Руководителем бухгалтерии.

3. Учредителями.

4.7. Объектом бухгалтерского учета являются:

1. Хозяйственная деятельность организации и ее подразделений.

2. Экономические ресурсы, классификация по видам с детализацией по группам.

3. Хозяйственные операции и их результаты.

4. Имущество организации, ее обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые в процессе ее деятельности.

4.8. Внутренний контроль – это:

1. Комплекс мероприятий, разработанных в организации для обеспечения наиболее эффективного функционирования всех ее структурных подразделений при осуществлении хозяйственных операций.

2. Комплекс мероприятий, разрабатываемый учредителями для обеспечения наиболее эффективного функционирования всех ее структурных подразделений при осуществлении хозяйственных операций.

3. Комплекс мероприятий, разработанных в организации для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности.

4.9. Внешним пользователем:

1. Техника бухгалтерского учета.

2. Учетная политика.

3. Форма бухгалтерского учета.

4.10. Учетную политику организации утверждают::

1. Налоговые органы.

2. Руководитель организации.

3. Главный бухгалтер организации.

4.11. Основными требованиями, которые должна обеспечить учетная политика в соответствии с ПБУ 1/98 являются:

1. Полнота, осмотрительность, непротиворечивость, приоритет содержания перед формой, рациональность.

2. Непрерывность учета, двойная запись на счетах, обособленность учета собственности организации, своевременная регистрация фактов хозяйственной деятельности на счетах.

3. Обособленный учет имущества организации от других юридических лиц и своевременная регистрация на счетах результатов инвентаризации.

4.12. В утвержденную учетную политику вносить изменения:

1. Нельзя.

2. Можно с начала квартала.

3. Можно с начала нового финансового года.

4.13. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации состоит из::

1. Двух уровней.

2. Трех уровней.

3. Четырех уровней.

4.14. Понятию «принципы бухгалтерского учета» соответствуют:

1. Инструкции, регулирующие порядок ведения учетных записей.

2. Стандарты, разрабатываемые и утверждаемые профессиональными организациями бухгалтеров и аудиторов.

3. Правила, устанавливающие порядок записи данных о хозяйственных операциях.

4.15. Элементы финансовой отчетности, которые связаны с изменением финансового положения, подразделяют на:

1. Активы, обязательства, капитал, доходы и расходы.

2. Активы, обязательства, капитал.

3. Доходы и расходы.

4.16. Принцип двойственности можно выразить уравнением:

1. Активы = СК - Обязательства.

2. Активы = СК.

3. Активы = СК + Обязательства.

4.17. Согласно принципу целостности организации ее имущества:

1. Обособлено от имущества его собственников и других юридических лиц.

2. Не обособлено от имущества его собственников и других юридических лиц.

4.18. Основным объектом бухгалтерского контроля считаются:

1. Факты хозяйственной деятельности.

2. Доходы и расходы.

3. Активы, капитал и пассивы.

4.19. Назовите стадии жизненного цикла производимого продукта:

1. Производство, распределение, обмен, потребление.

2. Приобретение, производство, реализация.

3. Приобретение, производство, реализация, распределение прибыли.

4.20. Действия, которые выполняет бухгалтер при осмыслении свершающихся фактов хозяйственной деятельности:

1. Идентификация по времени, стоимостная оценка, классификация в номенклатуре плана счетов.

2. Идентификация по времени, стоимостная оценка, классификация факта хозяйственной деятельности по юридическим и экономическим характеристикам.

3. Документальное оформление, идентификация по времени, стоимостная оценка.

4.21. К финансовым результатам деятельности экономического субъекта относят:

1. Доходы и расходы.

2. Финансовые процессы.

3. Прибыли и убытки.

4.22. Акционерное общество называется открытым, если:

1. Акционеры могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров этого общества.

2. Общество не имеет право проводить закрытую подписку на выпускаемые акции.

3. Число акционеров превышает 50 человек.

4.23. Ликвидация общества считается завершенной после:

1. Окончания расчетов с кредиторами, работниками акционерами.

2. После утверждения ликвидационного баланса.

3. После внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

4.24. Некоммерческими организациями считаются:

1. Организации, не имеющие извлечения из прибыли в качестве основной цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками.

2. Финансируемые за счет бюджета или взносов участников.

3. Не имеющие расчетного счета и самостоятельного баланса.

4.25. Уставный капитал акционерного общества определяет:

1. Минимальный размер имущества общества, гарантирующий интересы его кредиторов.

2. Минимальный размер имущества общества необходимый для обеспечения первого производственного цикла (цикла приобретения и реализации товаров).

3. Стоимость имущества, подлежащего распределению между акционерами после ликвидации общества.

4.26. Потребительский кооператив:

1. Является коммерческой организацией.

2. Является некоммерческой организацией.

3. Является коммерческой организацией в том случае, когда распределяют полученную прибыль между участниками кооператива.

4.27. Характерными признаками финансового учета являются:

1. Изменения содержания отчетов в зависимости от целевого назначения и уровня управления, для которого они предназначены.

2. Использование относительных показателей, натуральных и денежных измерителей.

3. Единообразие, достоверность полнота и своевременность отчетной информации.

4.28. Бухгалтерский баланс это:

1. Совокупность показателей, отражающих состав имущества организации в денежной оценке.

2. Способ обобщения и группировки имущества по составу и функциональной роли на определенную дату.

3. Способ обобщения и группировки имущества по составу и функциональной роли, по источнику образования и целевому назначению на определенную дату.

4.29. По объему информации бухгалтерские балансы бывают:

1. Вступительными, текущими, разделительными, объединительными, ликвидационными.

2. Самостоятельными, отдельными, сводными, консолидированными.

3. Основными, не основными.

4. Балансами брутто, балансами нетто.

4.30. В соответствии с МСФО полный комплект бухгалтерской (финансовой) отчетности включает в себя:

1. Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях в капитале, отчет о движении денежных средств, учетную политику, пояснительные примечания.

2. Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях в капитале, отчет о движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу, учетную политику, пояснительные примечания, аудиторское заключение.

3. Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях в капитале, учетную политику, пояснительные примечания.

4. Нет правильного ответа.

4.31. Балансовое обобщение к элементам метода бухгалтерского учета:

1. Не относится.

2. Относится.

3. Относится, если это отражено в учетной политике организации.

4.32. В чем заключается основная цель формирования бухгалтерской отчетности:

1. Информирование различных групп пользователей о финансовом положении и финансовом положении и результатах деятельности организации.

2. Контроль за соблюдением законодательства РФ со стороны государственных органов.

3. Использование бухгалтерских данных для оперативного управления.

4.33. При проверке документов по форме устанавливают:

1. Необходимое количество заполненных реквизитов, наличие и правильность подписей.

2. Правильность подсчетов

3. Законность и целесообразность хозяйственных операций.

4.34. Этапами обработки первичных документов являются:

1. Проверка по форме, проверка по существу.

2. Проверка по форме, проверка по существу, таксировка, группировка, контировка.

3. Таксировка, группировка, контировка.

4.35. По источникам составления бухгалтерские балансы бывают:

1. Вступительными, текущими, распределительными, объединительными, ликвидационными.

2. Инвентарными, книжными, генеральными.

3. Самостоятельными, отдельными, сводными, консолидированными.

4. Основными, не основными.

5. Балансами брутто, балансами нетто.

4.36. Бухгалтерская информационная система состоит из::

1. Финансового и управленческого учета.

2. Финансового, управленческого и оперативного учета.

3. Управленческого и оперативного учета.


Приложение 2.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине «Бухгалтерское дело»

Вариант I,2.

Решите задачу по учету хозяйственных операций промышленного предприятия. Используя данные начальных остатков на счетах и содержание хозяйственных операций, студенты должны выполнять следующие задания:

Задание 1.

1. Составить корреспонденцию счетов по всем операциям за __________ 200___г (содержание операций заменяет первичные документы) и записать их в журнале регистрации хозяйственных операций, подсчитать итог сумм.

2. Составить расчеты: а) общей суммы общехозяйственных расходов; б) результата от реализации продукции. Для определения сумм используйте данные таблицы.

Задание 2.

1. Открыть синтетические счета и записать их остатки на ___________ 200__года (остатки по счетам приведены в таблице). Счета следует располагать в порядке возрастания номеров (01,02,10 и т.д.). Дополнительно открыть счета № 26, 90, 91, по которым не было начальных остатков, но есть обороты.

2. Записать операции за _________ 200___года, указав их номера согласно журналу регистрации (операции приведены в таблице).

3. Подсчитать и записать обороты по дебету и кредиту счетов.

4. Подсчитать и записать остатки на ____________200___года

Задание 3.

1. Открыть счета аналитического учета к синтетическим счетам № 43 «Готовая продукция» и №71 «Расчет с подотчетными лицами», записать в них остатки на начало месяца (остатки приведены в таблице).

2. Записать операции за месяц, указав их номера (согласно журналу регистрации) и краткое содержание.

3. Подсчитать и записать обороты по счетам.

5. Подсчитать и записать остатки на конец месяца

Задание 4.

1. Составить оборотную ведомость по аналитическим счетам № 43 «Готовая продукция» и № 71 «Расчет с подотчетными лицами». Произвести сверку взаимосвязанных показателей: итоги оборотной ведомости по аналитическим счетам сверяются с данными соответствующего синтетического счета

2. Составить оборотную ведомость по синтетическим счетам за __________, счета записать в порядке восстановления номеров. Сверить итог оборотов оборотной ведомости с итогом журнала регистрации операций.

Задание 5.

Составить баланс на _________200___года, используя данные об остатках по счетам оборотной ведомости по синтетическим счетам.

Date: 2016-07-25; view: 477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию