Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение дисциплины





8.1. Список литературы

а) основная литература

1. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерское дело: учеб.ппособие. М.: Экономист, 2007. – 523 с.

2. Шешукова Т.Г., Городилов М.А. Аудит: теория и практика применения международных стандартов: учебное пособие. 2-ое изд.доп. М. Финансы и статистика. – М., 2005

 

б) дополнительная литература

1. Климова М.А. Бухгалтерское дело: учебное пособие. М.ИНФРА-М, 2004.

2. Бухгалтерское дело: учеб. пособие / Н.Н. Хоханова и др.. Ростов-н/Д, 2004. – 384 с.

в) рекомендуемая литература

1. Проскуровская Ю.И. Бухгалтерское дело. - М., ОМЕГА-Л, 2006.

2. Соколова Е.С. Бухгалтерское дело: учебник. - М., ИД-ФБК-ПРЕСС, 2003.

3. Бухгалтерский учет, анализ и аудит, налогообложение и коммерческий расчет: теория и практика. Сб.научных трудов под ред.Т.Г.Шешуковой; Перм.ун-т. Пермь, 2004.

4. Куликова Л.И. Учет расчетов по налогу на прибыль, комментарий к ПБУ 18/02. - М. Бухгалтерский учет, 2004.

5. Букина О.А. Азбука бухгалтера от аванса до баланса. Ростов Н/Д: Феникс, 2006.

6. Орлова Е.В. Основные средства в налоговом и бухгалтерском учете: проблемы оптимизации. – М., Библиотека Российской газеты, вып. № 10, 2004.

7. Незамайкин В.Н., Юрдинова И.Л. Налогообложение юридических и физических лиц. – М. Экзамен, 2004.

8.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины

 

Перечень технических средств обучения, используемых в учебном процессе, и способы их применения:

- компьютерное и мультимедийное оборудование для проведения аудиторных занятий;

- статистические пакеты программ;

- интернет информация.

 

8.3.Методические указания студентам.

 

В методическом пособии «Бухгалтерское дело» приводятся методические указания, ситуационные задания, контрольный тест по темам рабочей программы с учетом информационного обеспечения дисциплины.

Необходимый теоретический материал и основные соотношения даны в сжатой форме.

Приводится список рекомендуемой учебной литературы.

 

8.4. Методические рекомендации для преподавателя

Преподаватель должен учитывать знания студентов, полученные при изучении дисциплины»Теория бухгалтерского учета», «Основы документационного обеспечения управления».

При подготовке к лекционным и практическим занятиям особое внимание необходимо уделять изучению материалов, посвященных бухгалтерскому делу в различных хозяйственных единицах.

Преподаватель может использовать компьютерное и мультимедийное оборудование при проведении лекций и практических занятий для наглядного и доступного представления материала, что позволит лучшему пониманию предмета.

Особая роль в освоении материала имеет самостоятельная работа студентов. Она в программе курса раскрывается в нескольких направлениях. Во-первых, это проработка лекционного материала.

Во-вторых, студенты должны выполнить практические работы. Это позволит получить практические навыки в написании рефератов и контрольных работ, в разработке и обобщении теоретического материала и в умении грамотно подать проработанный материал. Необходимо обратить внимание студентов на сущность и содержание бухгалтерского дела и аналитические возможности бухгалтерской отчетности МСФО.

В-третьих, самостоятельная работа позволит студенту наиболее полно подготовиться к семинарским занятиям. Преподаватель должен стимулировать выработку собственно научной позиции у студентов. Для этого могут быть использованы наводящие, нетривиальные вопросы, вопросы-провокации, вопросы-размышления. Также эффективным является проведение круглых столов, диспутов, дискуссий. Следует обращать внимание студентов на научную аргументацию, ссылку на работу ученых, собственные исследования. Подводя итоги семинара, можно использовать следующие критерии (показатели) оценки ответов: полнота и конкретность ответа, последовательность и логика изложения, связь положений с практикой, обоснованность и доказательность излагаемых положений, наличие иллюстраций к ответам, примеры и таблицы, схемы, уровень культуры речи, использование наглядных пособий.

При подготовке лекций, практических занятий необходимо ориентироваться не только на материалы основных и рекомендованных учебников. Необходимо использовать современные материалы, научную литературу (монографии, статьи), материалы конференций и периодические издания.

II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций

Формы контроля, предусмотренные при изучении данного учебного курса:

• текущий контроль: контроль качества подготовки к занятиям (контроль
усвоения теоретического материала, контроль выполнения заданий на
самостоятельную работу);

• контроль выполнения заданий на практических занятиях;

• контрольная работа;

• контроль выполнения индивидуальных заданий.

Порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации должен проводиться в строгом соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в Пермском государственном университете.

Требования к итоговой аттестации, определяются требованиями к итоговой аттестации, установленными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по направлению подготовки или специальности.

Текущий контроль успеваемости осуществляется в соответствии с планом образовательной программы студента.

График, формы, правила оценивания и правила использования результатов текущего контроля успеваемости должны быть доведены до студентов не позднее первого занятия по дисциплине преподавателем, проводящим занятия.

Текущий контроль знаний проводится строго в соответствии с установленным графиком. В случае отсутствия преподавателя, ведущего занятия по дисциплине, заведующий кафедрой обеспечивает замену или перенос контрольного мероприятия текущего контроля (за исключением самоконтроля).

Плановое контрольное мероприятие, совпавшее по графику с праздничным или не учебным днем, переносится на следующее занятие или, в случае самоконтроля, на ближайший день, предполагающий самостоятельную работу студента.

Дополнительное (повторное) контрольное мероприятие для студентов, не прошедших текущий контроль с участием преподавателя по неуважительным причинам, может проводиться по желанию преподавателя, ведущего занятия.

Информация о проведении дополнительного контрольного мероприятия доводится преподавателем до студентов не менее чем за неделю до его проведения.

Результаты контрольных мероприятий вносятся преподавателями в ведомости текущего контроля не позднее чем через неделю после проведения контрольного мероприятия. Копии ведомостей в бумажном или электронном виде направляются в деканат факультета, на котором обучаются студенты, или размещаются в соответствующей информационной системе университета, не реже чем один раз в месяц, следующий после проведения контрольного мероприятия.

Date: 2016-07-25; view: 188; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию