Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образования и компетенции студента по завершении освоения программы учебной дисциплины





 

По завершении изучения программы дисциплины студент должен обладать компетенциями установленными в ФГОС ВПО, разработчиками ООП «Экономика» и согласованными с работодателями (Компетентностная модель выпускника):

· Общекультурные компетенции:

ОК-1.- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-3 - способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире

ОК-6 - Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК-11 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

ОК-13 - Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

· Профессиональные (общенаучные) компетенции:

ПК-4 - проводить анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ

ПК-20 - использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования

ПК-21 - готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

5.1. Структура учебной дисциплины.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 144 ч.: 5 зачетных единиц.

№ п/п Раздел учебной дисциплины Недели Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Текущий контроль успеваемости (неделя, форма) Аттестация раздела (неделя, форма) Максимальный балл за раздел
Лекции Практ. занятия/ семинары Лаб. работы
_ 1 _ семестр
  Раздел 1. Макроэкономические индикаторы. Экономическое развитие, рост, структурные изменения. 1-4     - 1, 2 (тест) 3,4 (зачетный семинар)  
  Раздел 2. Финансовая система. 5-10       6, 8 (тест) 9, 10 (зачетный семинар)  
  Раздел 3. Макроэкономическое равновесие. Государственное регулирование экономики и социально-экономическая политика. 11-18     - 12, 14 (тест) 16, 17, 18 (зачетный семинар)  
Экзамен  
  Итого за _ 1 _семестр:  

5.2. Содержание дисциплины

5.2.1. Лекции

Date: 2016-07-25; view: 183; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию