Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программное обеспечение, электронные издания и интернет-ресурсы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
http://www.marketing.spb.ru – один из наиболее полных интернет-ресурсов, посвященных маркетингу http://marketolog.ru– электронная версия журнала «Маркетолог» http://www.marketingandresearch.ru – электронная версия журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования в России» http://www.triz-ri.ru – сайт посвящен методикам и технологиям бизнеса, менеджмента, маркетинга, рекламы и Public Relations. В его основе - лучшие методические материалы, многократно опробованные и проверенные на практике, начиная с 1994 года http://web-markt.okis.ru– сайт, тематика которого посвященамаркетингу и рекламным технологиям http://marketingmix.com.ua – еженедельное интернет-издание о рекламе и маркетинге, авторы которого особое внимание уделяют теоретической и практической информации о брэндах, процедурах их создания и системах управления ими http://www.marketcenter.ru – Сайт системы межрегиональных маркетинговых центров, при помощи которого можно получить или заказать маркетинговые исследования и аналитические обзоры, опубликовать визитную карточку предприятия
Материально-техническое обеспечение дисциплины Список изданий по дисциплине, используемых для проведения занятий Тексты нормативно-правовых документов Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ (с изменениями и дополнениями) ФЗ № 38 «О рекламе» от 13.03.2006.
Перечень используемых наглядных средств (плакаты, таблицы, схемы, муляжи, материалы коллекций ) Таблицы: Модель маркетинг-микс (Основные элементы комплекса маркетинга), «Модель 4С (ключевые потребности клиента)», модель «Основные каналы распределения», «Матрица Ансоффа», «Среда маркетинга», диффузная модель Е. Роджерса», «Двухступенчатая модель передачи информации» и др.
|