Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины





 

Основная литература

1. Еремин, В. Н. Маркетинг основы и маркетинг информации: учеб. для студ. вузов. – М.: КНОРУС, 2009. – 656 с.

2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 1200 с.

3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие для вузов. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.

4. Маркетинг: большой толковый словарь. – М.: Омега-Л, 2011. – 261 с.

5. Маркова, В. Д. Маркетинг менеджмент: учеб. пособие / В. Д. Маркова. – М.: Омега-Л, 2007. – 204 с.

6. Поведение потребителей: учеб. пособ. для студентов высших учебных заведений. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 237 с.

7. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учеб. для студ. вузов / И. М. Синяева. – М.: Дашков и К, 2008. – 324 с.

8. Траут, Д. Новое позиционирование. Все о бзинес-стратегии № 1 /
Д. Траут; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 224.

9. Траут, Д. Маркетинговые войны. 20-е юбилейное издание / Д. Траут; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.

10. Траут, Д. В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии / Д. Траут; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009. – 272 с.

 

Дополнительная литература по всем темам

11. Артемьева, Ю. В. Рекламные стратегии / Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 50 – 55.

12. Грошев, И. В. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя / И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 13 – 28.

13. Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2. –
С. 19 – 28.

14. Карпова, Н. С. Очерк развития российского маркетинга / Н. С. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 4 – 18.

15. Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга / Е. В. Коновалов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 105 – 129.

16. Мальцева, А. А. Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы / А. А. Мальцева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 56 – 65.

17. Манохин, А. В. Системность маркетинга и экономики Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3. – С. 3 – 12.

18. Облаков, П. О. Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса / П. О. Облаков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 3 – 15.

19. Оспанова, К. К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспанова Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 4 – 15.

20. Пыхтина, И. Н. Успех стратегии глубокого проникновения McDonalds на российский рынок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 6. –
С. 80 – 87.

21. Сабурова, М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. –
С. 133 – 138.

22. Садченко, К. В. Теория и методология современного международного маркетинга // Оганесян, Методы оценки эффективности рекламных обращений // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 134 – 140.

23. Смирнов, К. А. Выявление новой маркетинговой политики - политики возможностей / К. А. Смирнов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. –
№ 3. – С. 111 – 116.

24. Соломонов, Л. А. Маркетинг как система – к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 122 – 131.

25. Товар и модели товара в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 136 – 142.

26. Фасхиев, Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 25 – 32.

27. Чан Ван Ли Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Восточной Азии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 101 – 104.

28. Чубукова, Л. В. Правовые аспекты маркетинговой деятельности // Оганесян, Методы оценки эффективности рекламных обращений // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 120 – 124.

 

Date: 2016-07-25; view: 201; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию