Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль и место дисциплины в структуре ООПСтр 1 из 5Следующая ⇒ Дисциплина «Основы маркетинга» входит в базовую профессиональнуючасть цикла. Дисциплина логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами, изучаемыми в циклах: – профессиональный – «Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью», «Основы менеджмента»; «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ». Данные дисциплины готовят студентов к итоговой государственной аттестации, формируя следующие «входные» знания и умения: – имеет представление о роли, принципах и функциях маркетинга; – имеет представление о принципах и организации работы отделов интегрированных коммуникаций; – умение применять получение знания, умения и навыки в практике работы в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью как условия развития профессиональной компетентности; – умение выявлять тенденции в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью; – готовность использовать базовые знания в практике работы в отделах маркетинга, рекламы и связей с общественностью в различных отраслях народного хозяйства; – знание нормативно-правовых основ функционирования сферы рекламы и связей с общественностью; – умение анализировать, создавать, редактировать, распространять и использовать маркетинговую информацию с учетом современных требований в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Освоение дисциплины «Основы маркетинга» будет необходимо при изучении дисциплин «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Основы интегрированных маркетинговых коммуникаций (рекламы и связей с общественностью», «Теория и практика массовой информации».
|