Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль и место дисциплины в структуре ООП





Дисциплина «Основы маркетинга» входит в базовую профессиональнуючасть цикла. Дисциплина логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами, изучаемыми в циклах:

профессиональный – «Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью», «Основы менеджмента»; «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ».

Данные дисциплины готовят студентов к итоговой государственной аттестации, формируя следующие «входные» знания и умения:

– имеет представление о роли, принципах и функциях маркетинга;

– имеет представление о принципах и организации работы отделов интегрированных коммуникаций;

– умение применять получение знания, умения и навыки в практике работы в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью как условия развития профессиональной компетентности;

– умение выявлять тенденции в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью;

– готовность использовать базовые знания в практике работы в отделах маркетинга, рекламы и связей с общественностью в различных отраслях народного хозяйства;

– знание нормативно-правовых основ функционирования сферы рекламы и связей с общественностью;

– умение анализировать, создавать, редактировать, распространять и использовать маркетинговую информацию с учетом современных требований в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Освоение дисциплины «Основы маркетинга» будет необходимо при изучении дисциплин «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Основы интегрированных маркетинговых коммуникаций (рекламы и связей с общественностью», «Теория и практика массовой информации».

Date: 2016-07-25; view: 168; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию