Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. 22 политика распределения





1. СУЩНОСТЬ ПОЛИТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.

Политика распределения - это комплекс мероприятий, направленных; на организацию и совершенствование таких направлений системы распределения, как:

распределение с целью приобретения покупателей (методы: и каналы сбыта);

Физическая дистрибуция, или товародвижение (логистика маркетинга

2. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ.

Канал распределения – это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Выбранные каналы непосредственно влияют на скорость, время, эффективность движения и сохранность продукции при ее доставке от производителя к конечному потребителю.

Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.

3. СУЩНОСТЬ И ЭВОЛЮЦИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.

4. УЧАСТНИКИ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УЧАСТНИКОВ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.

Брокер, он же маклер, рассматривается обычно как специалист по информации. Брокер практически никогда не имеет физического контакта с товаром и работает со множеством продавцов и покупателей, чаще всего - оптовыми партиями товаров.

Агент - это часто штатный сотрудник или фирма, действующая по постоянному поручению производителя. Агент может быть эксклюзивным, т.е. иметь от своего заказчика гарантии того, что другие агенты не будут работать на данной территории, в определенном сегменте рынка.

Коммивояжер - разъездной торговец по образцам. Он обычно вступает в физический контакт с товаром и чаще всего является штатным сотрудником фирмы-производителя.

Комиссионер характеризуется тем, что имеет специализированное торговое помещение и осуществляет посредничество на условиях комиссии (процент с объема продаж).

Консигнатор - принимает право собственности на товар и торговый риск. Специфика консигнации состоит в отсрочке платежа на срок, который должен устроить как консигнатора, так и производителя товара.

Дистрибьютор имеет обычно центральный склад и разветвленную сеть периферийных складов. Товар приобретается им, как правило, крупными партиями, и распределяется по значительной территории.

Джоббер не имеет складской сети и поэтому работает с мелкими партиями или, если с крупными, то "с колес", обеспечивая немедленную перегрузку товара и его перевозку менее крупным потребителям без промежуточного складирования.

5. ПОНЯТИЕ ДЛИНЫ И ШИРИНЫ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.

Каналы распределения характеризуются своей длиной и шириной. Длина канала распределения является основным показателем и определяется числом звеньев. Ширина канала обуславливается числом участников в каждом звене канала распределения. При этом производитель товара является начальным, а потребитель конечным звеном канала. Задача заключается в том, чтобы определить количество промежуточных звеньев В соответствии с этим различают каналы: прямой (нулевого уровня); косвенный, в том числе: короткий (одноуровневый) и длинный (многоуровневый).

6. УРОВЕНЬ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.

Date: 2016-07-25; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию