Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономию, потому что розничные торговцы закупают большие партии товаров.





9. ВЫБОР КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. ЗАТРАТЫ. ОХВАТ РЫНКА. ВОЗМОЖНОСТИ КОНТРОЛЯ.

Нужно решить вопросы:

Виды посредников

Число посредников

Условия работы и ответственность каналов

4 оценка различных вариантов по:

-экономическому критерию

-критерию контроля

-критерию адаптации

Выбор канала товародвижения важное решение для фирмы.

При выборе канала главным условием является доступность для изготовителя.

Для достижения успеха нужно проанализировать все варианты, нужно оценить затраты предприятия на организацию сбыта.

Нужно учесть, что на начальном этапе товародвижения издержки со сбытом возрастут.

Сравнительная оценка стоимости канала, должна увязываться с перспективой роста объёмов реализации товаров. Выбор каналов обычно связан с заключением долгосрочных соглашений.

10. ИНТЕНСИВНОЕ, ВЫБОРОЧНОЕ И ЭКСКЛЮЗИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ.

Интенсивное распределение (ИР) характеризует доступность товара как отношение числа магазинов, в которых представлена данная марка товаров, к общему числу магазинов, где представлены подобные товары, выраженное в процентах.

Эксклюзивная сбытовая система - это крайний случай избирательного сбыта. Только один торговец получает право продавать данную марку на определенной территории. Обычно он обязуется не продавать конкурирующие марки той же товарной категории. Стратегия эксклюзивного охвата полезна, когда изготовитель хочет дифференцировать свой товар, проводя политику высокого качества, престижности или хорошего обслуживания. Тесное взаимодействие между изготовителем и торговцем облегчает осуществление этой политики. Преимущества и недостатки этой системы те же, что и при избирательном сбыте, но более резко выражены. Особой формой эксклюзивного сбыта является франшиза.

Date: 2016-07-25; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию