Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Число уровней канала определяет его длину.





Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга) состоит из производителя, который непосредственно реализует произведённые товары конечным потребителям это торговые агенты, специализирующейся на продаже на дому, посылочная торговля, телемаркетинг, телевизионные магазины, продажи в интернете и принадлежащие поставщику магазины.

Одноуровневый канал -включает в себя одного посредника, например рыночного торговца.

Трёхуровневый канал -состоит из трёх звеньев посредников это опт, мелкий опт, розница.

Существуют и более длинные маркетинговые каналы в Японии известны каналы до 6 уровней.

7. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, УСЛУГ. КР НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ.

КР на промышленном рынке короток, нет посредников, производитель напрямую вступает в контакт с потребителем.

Особенности каналов на промышленном рынке:

-чаще используются прямые каналы

-редко используется мелкая торговля

-мало покупателей, а заказы большие

-благодаря специализации на ТПН независимые участники канала сбывают более квалифицировано.

Два способа реализации товара:

-на заказ

-на свободный рынок

Предприятия реализуют через собственную сбытовую сеть, потому что:

-реализация через опт необоснованно дорого

-поможет опробовать рынок

-облегчает формирование рынка

производитель--> агент -->дистрибьютор -->покупатель

8. КР НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ.

Каналы распределения на потребительском рынке обычно длиннее, чем на

промышленном и включают:

Производитель

Крупнооптовый торговец

Мелкооптовый торговец

Розничный торговец

Покупатель

Фирмам производителям продажа розничным торговцам может принести

Date: 2016-07-25; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию