Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем продаж текущего года, шт.
Таблица 2.3.5. Коэффициенты сезонности по видам продукции, %
На бюджетный год планируется следующий объем продаж: - Продукт 1 - 5 775 шт., - Продукт 2 - 490 шт., - Продукт 3 - 1 190 шт., В таблице 2.3.6. на основании коэффициентов сезонности и планируемых объемов продаж на год рассчитан объем по каждому продукту на каждый бюджетный месяц. Таблица 2.3.6. Планируемый объем продаж по месяцам, шт.
Объем продаж на январь следующего за бюджетным года планируется на основании прогноза продаж на январь бюджетного года и 5 % роста продаж в последующем году по сравнению с бюджетным. Данный прогноз необходим для определения необходимых запасов товара на складе на конец месяца, механизм определения которых будет описан ниже. Бюджет продаж в денежном выражении определяется исходя из прогноза объема продаж в натуральном выражении (таблица 2.3.6) и планируемых цен. Для определения цен в бюджетном году необходимо проанализировать динамику цен в текущем периоде и скорректировать ее на индекс инфляции и возможное изменение ситуации на рынке. для того чтобы определить сезонность колебания цен, необходимо брать период для анализа как минимум 12 месяцев. В рассматриваемом примере для упрощения цены бюджетного года взяты на уровне цен текущего года (таблица 2.3.7). Таблица 2.3.7. Прогноз цен (без учета НДС), руб./шт.
Таблица 2.3.8.
|