Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фактическая оплата за товар (с НДС), руб.
Сумма оплаты в текущем месяце определяется как разница между суммой выручки и дебиторской задолженностью с периодом от 0 до 30 дней. Например: Оплата в феврале (в текущем месяце) = 1 075 877 — 763 873 = 312 004 руб. Сумма оплаты в следующем месяце рассчитывается как разница между суммой дебиторской задолженности с периодом от 0 до 30 дней в текущем месяце и суммой безнадежных долгов в следующем месяце. Например: Оплата в феврале (в следующем месяце) = 763 873 —4 304 = 759 569 руб. Все, что не было оплачено в текущем и следующем месяце, признается безнадежной задолженностью. Доля оплат в текущем и следующем месяце, а также процент безнадежных долгов для описываемого примера приведен в таблице 2.3.12. Таблица 2.3.12. Фактические коэффициенты оплаты за товар, %
Для данного примера нецелесообразно анализировать дебиторскую задолженность и рассчитывать коэффициенты оплаты по каждому виду продукции, поскольку клиенты покупают весь ассортимент товаров, а не конкретную позицию, и по всем товарам имеют одинаковую отсрочку платежа. Для компаний, которые продают разные виды продукции разным клиентам и эти клиенты возвращают деньги через разные периоды времени, необходимо определять коэффициенты оплаты по каждому продукту (или группе продуктов) отдельно. Используя данные по фактическим коэффициентам оплаты за товар и свои ожидания, отдел сбыта должен поставить планируемые доли оплаты и безнадежных долгов в следующем году (таблица 2.3.13). Таблица 2.3.13. Планируемые коэффициенты оплаты за товар, %
На основании планируемой суммы выручки (таблица 2.3.8) и коэффициентов оплаты за товар (таблица 2.3.13), рассчитывается график поступления денежных средств.
Таблица 2.3.14
|