Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фактическая оплата за товар (с НДС), руб.





Наименование янв. февр. март апр. май июнь июль авг. сент. окт. нояб. дек.
оплачено в текущем месяце                        
оплачено в следующем месяце                        

Сумма оплаты в текущем месяце определяется как разница между суммой выручки и дебиторской задолженностью с периодом от 0 до 30 дней.

Например:

Оплата в феврале (в текущем месяце) = 1 075 877 — 763 873 = 312 004 руб.

Сумма оплаты в следующем месяце рассчитывается как разница между суммой дебиторской задолженности с периодом от 0 до 30 дней в текущем месяце и суммой безнадежных долгов в следующем месяце. Например:

Оплата в феврале (в следующем месяце) = 763 873 —4 304 = 759 569 руб.

Все, что не было оплачено в текущем и следующем месяце, признается безнадежной задолженностью.

Доля оплат в текущем и следующем месяце, а также процент безнадежных долгов для описываемого примера приведен в таблице 2.3.12.

Таблица 2.3.12.

Фактические коэффициенты оплаты за товар, %

 

Наименование янв. февр. март апр. май июнь июль авг. сент. окт. нояб. дек.
доля оплаты в текущем месяце                        
доля оплаты в следующем месяце                        
доля безнадежных долгов                        

Для данного примера нецелесообразно анализировать дебиторскую задолженность и рассчитывать коэффициенты оплаты по каждому виду продукции, поскольку клиенты покупают весь ассортимент товаров, а не конкретную позицию, и по всем товарам имеют одинаковую отсрочку платежа. Для компаний, которые продают разные виды продукции разным клиентам и эти клиенты возвращают деньги через разные периоды времени, необходимо определять коэффициенты оплаты по каждому продукту (или группе продуктов) отдельно.

Используя данные по фактическим коэффициентам оплаты за товар и свои ожидания, отдел сбыта должен поставить планируемые доли оплаты и безнадежных долгов в следующем году (таблица 2.3.13).

Таблица 2.3.13.

Планируемые коэффициенты оплаты за товар, %

 

Наименование янв. февр. март апр. май июнь июль авг. сент. окт. нояб. дек.
доля оплаты в текущем месяце                        
доля оплаты в следующем месяце                        
доля безнадежных долгов                        
Всего                        

 

На основании планируемой суммы выручки (таблица 2.3.8) и коэффициентов оплаты за товар (таблица 2.3.13), рассчитывается график поступления денежных средств.

 

 

Таблица 2.3.14

Date: 2016-07-25; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию