Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы разработки (постановки) системы бюджетирования





1. Определение целей и задач

2. Формирование финансовой структуры

3. Построение бюджетной модели

3.1. Общая схема бюджетной модели 3.2. Бюджетные формы

4. Разработка методики формирования планируемых и фактических данных по всем статьям бюджетной модели

5. Регламентация процесса бюджетирования (регламенты, график документооборота, положение о бюджетировании)

6. Разработка аналитического блока (план-факт анализ, сценарный (what-if), финансовый, экономический, маржинальный)

7. Обучение и автоматизация системы бюджетирования

 

Сущность финансовой структуры в системе бюджетирования предприятия и подходы к ее формированию.

Финансовая структура – это система иерархически упорядоченных объектов бюджетирования (ЦФО), ориентированная на достижение стратегических целей.

ЦФО – это структурное подразделение, его часть или группа подразделений осуществляющая определенный набор хоз. операций способное оказывать непосредственное влияние на доходы или расходы и отвечающая за достижения поставленных целей. Наряду с этим в качестве ЦФО могут выступать проекты или бизнес процессы. Руководитель ЦФО несет персональную ответственность за выполнение ключевых показателей деятельности (KPI) и весь бюджетный процесс (составить план, согласовать, утвердить).

Цели выделения ЦФО:

1. Усилить контроль руководства (денежными потоками, финансовыми показателями)

2. Консолидировать деятельность подразделений и направить на достижение целей компании

3. Обеспечить мотивацию и усилить ответственность менеджеров среднего звена

Критерии выделения ЦФО:

Функциональный

· Производственный ЦФО (основного производства и вспомогательные ЦФО)

· Материальные ЦФО (закупочные, отд. снабжений)

· Сбытовые ЦФО (продаж, сбыта)

· Управленческие ЦФО (канцелярия, бухгалтерия, экономический отдел, юр. отдел)

Круг решаемых задач

Территориальный

· Одна функция на несколько разных ЦФО в различных местах

· Несколько функций объединены в 1 ЦФО на одной территории

Date: 2016-07-22; view: 1391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию