Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оцените степень полового развития и соответствие биологического возраста паспортному.





Половое развитие соответствует возрасту. Биологический возраст соответствует паспортному.

3. Оцените показатели функционального состояния организма ребенка.

Функциональное состояние организма соответствует возрасту. АД в норме.

4. Какие врачебные скрининг-тесты необходимо провести ребенку?

Оценка НПР, биологического возраста, осанки, проба на сколиоз, оценка анкетного теста, оценка результатов скринингового исследования.

5. Необходима ли проф. ориентация ребенку, кто и как ее проводит?

Необходима. Проводят педиатр (оценка по медицинским критериям) и педагог-психолог (тип личности, предпочтения по предметам).

Задача № 75

Вы врач детского дошкольного учреждения. Четырехлетний мальчик А., посещает детский сад в течение 2-х месяцев. Со слов матери ребенок стал раздражительным, обидчивым, сон бес­покойным, трудно засыпает, периодические подергивания верхнего века, снижен аппетит. За это время ребенок 2 раза переболел ОРВИ, появились жалобы на боли в животе, не связанные с приемом пищи; заметно похудел.

Из анамнеза известно, что мальчик от молодых, здоровых родите­лей. Развивался соответственно возрасту. На 1-м году жизни наблюдался невропатологом по поводу перинатальной энцефалопатии, в дальнейшем - частые острые респираторные заболевания. В группе детского сада конфликтен с детьми, наблюдается двига­тельная расторможенность. При общении с взрослыми легко вступает в контакт; однако рассеян, с трудом удерживает внимание, эмоционально лабилен.

При осмотре: рост 104 см, масса 14 кг. Гиперестезия кожных покро­вов, белый дермографизм. Слизистые оболочки чистые. Гипертрофия небных миндалин II степени, затруднение носового дыхания. Дыхание пуэрильное, хрипов нет. Тоны сердца ясные, ритмичные, шумов нет. ЧСС - 128 ударов в мин., АД - 95/60 мм рт. ст. Живот мягкий, умеренная болез­ненность без четкой локализации. Печень +1 см, селезенка не увеличена.

1. Определить к какой группе здоровья можно отнести данного ребенка. Оценить физическое развитие.

2. Определите степень тяжести адаптации. Какие диагностические критерии адаптации вы знаете? Что означает понятие адаптации?

3. Консультации каких специалистов необходимы?

4. Как необходимо было подготовить данного ребенка в ДДУ?

5. Оцените возможность проведения профилактических прививок в период адаптации.

Эталон ответа к задаче№ 75

1. Определить к какой группе здоровья можно отнести данного ребенка. Оценить физическое развитие.

Группа здоровья II. Физическое развитие высокое, дисгармоничное.

2. Определите степень тяжести адаптации. Какие диагностические критерии адаптации вы знаете? Что означает понятие адаптации?

Адаптация тяжелой степени. Невротические реакции по гипердинамическому типу, соматовегетативные дисфункции, снижение массы тела, частые заболевания ост­рыми инфекциями. Адаптация означает приспособление к новым условиям.

3.Консультации каких специалистов необходимы?

Невропатолога, ЛОР, психолога.

4. Как необходимо было подготовить данного ребенка в ДДУ?

Ребенка перед поступлением в ДДУ необходимо было проконсультировать у невропатолога, провести обследование по поводу отдаленных последствий перенесенной перинатальной энцефалопатии. Необходимо было пройти курс терапии у ЛОР-врача по поводу гипертрофия небных миндалин II степени, затруднения носового дыхания. Провести курс общеукрепляющей терапии, закаливание. Провести вакцинацию вакциной «Пневмо-23».

Date: 2016-07-22; view: 3188; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию