Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продавцам требуются мгновенные решения. Продавцы хотят заключить больше сделок. уже сегодня.





На продавцов одновременно сваливается множество проблем. В тече­ние одного дня им надо сделать несколько «холодных» звонков и визитов*, осведомиться о положении дел у десятка клиентов, пооб­щаться с потенциальными покупателями, три раза выступить с пре­зентациями, отправить пять писем, получить шесть отказов и за­ключить одну сделку. И это считается нормальным рабочим днем! Продавцам требуется достоверный источник информации с ответа­ми на их насущные вопросы, выходами из трудных ситуаций, реше­ниями проблем. Им необходима «Библия торговли». «Библия торговли» это не «метод» торговли. Это ряд наблюдений из практики, приемов и подходов, каждый из которых можно модифи­цировать в соответствии с вашим стилем продажи. Пользуйтесь теми

* Звонок по телефону или визит к незнакомому человеку с целью коммер­ческого предложения. Он же — неспровоцированный звонок, «об.чвон», «об­ход». — Здесь и далее — прим. пер.


из них, что требуются вам в данный момент. Пользуйтесь теми из них, что необходимы для подготовки к завтрашней встрече. Приобретайте те знания, что нужны для достижения ваших сбытовых целей. «Библия торговли» — это практичный ресурс. Уроки этой книги не име­ют ничего общего с высокоинтеллектуальными, научными исследова­ниями. Они являют собой результат 30 лет успехов и неудач в одной из самых сложных деловых сред, какие только существуют в мире. Они основаны на моем личном опыте и гарантированно действенны, потому что я сам ими пользуюсь. Это простые, прагматичные решения, эффек­тивные там, где это необходимо, — в вашей рабочей среде. Они помогут вам в реальном мире. Попробуйте и убедитесь в этом сами.

Используйте эту книгу!..

1. В качестве источника... Для того чтобы расширить и углубить
свои знания сбытового процесса и сложностей, в нем возникающих.

2. Для ежедневного обучения... Для осуществления вашего стрем­
ления быть лучшим.

3. Для проведения семинаров... Чтобы расти и становиться про­
фессиональным продавцом.

4. Для проведения собраний... Большинство глав представляют
собой идеальное пособие для обучения ремеслу торговли и про­
ведения «мозговых штурмов».

5. Для решения проблемы... Когда у вас иссякают идеи и требу­
ется немедленный ответ.

6. Для подготовки к сделке... Для завоевания конкурентного пре­
имущества.

7. Для заключения сделки... Для удобства решения советы спе­
циальным образом индексированы.

8. В разгар битвы... Возьмите эту книгу с собой на работу и обра­
щайтесь к ней всякий раз, когда перед вами захлопывают дверь,
когда вам предстоит связаться с важным человеком, когда желан­
ный клиент в третий раз подряд игнорирует сообщения, остав­
ленные вами на его автоответчике. (Дочитайте до способа № 8,5.)

Date: 2016-07-22; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию