Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шейла Лонг АрмстронгПисатель, издательство Andrews & McMeel «Если и есть книга лучше, чем эта, то пока я ее не видел. Идеи Джеффри отнюдь не ограничиваются торговым процессом. Автор "копает" глубже, затрагивая суть проблемы: построение взаимоотношений, способствующих заключению сделок». Марк Мейер Вице-президент по сбыту Marketing & technical Materials, Inc. «Святые угодники! Пророк-прибыльщик Гитомер собрал в одной очень хорошей книге все священные уроки по налаживанию реальных взаимоотношений, на основе которых строится реальный бизнес. Джеффри говорит: "Да будет сбыт!" — и сбыт хорош». «Идейный» Дон Шнайдер www.Don Theldea Guy.com «"Библия торговли" существенно помогла мне быть сосредоточенным, научила меня новым подходам и, образно говоря, зарядила мой торговый пистолет большим количеством пуль типа "да", чем и моих покупателей патронов типа "пет". Я многое бы потерял, если бы не прочитал эту книгу». Марк Вениджер Вице-президент по сбыту и приобретениям Vision Management Semices «"Библия торговли" — невероятно практичный маркетинговый инструмент. Книга легко читается и буквально напичкана советами и информацией на тему успеха. Я приобрела пять экземпляров, по одному для каждого из моих торговых работников и один для себя. Настоятельно рекомендую». Нэнси Кэмерон Президент Creative Cakes, Inc. «Я пользуюсь "Библией торговли " в качестве неотъемлемой части моей инструкторской деятельности начиная с февраля 1997 г. Дж. Гитомер предлагает корректные стратегии, снимающие проблему субъективных составляющих управления торговым персоналом и требования роста дохода. Его работа представляет собой объективную систему навигации в торговом мире, не приемлющую оправданий и содержащую практическую методологию достижения целей, сопровождения покупателей и выполнения обязательств. Лично я до сих пор сверяюсь с этой книгой не реже одного раза в неделю. Все новые менеджеры по сбыту нашей компании получают по одному экземпляру обеих книгДж. Гитомера». Тереке Хили Директор по сбыту и маркетингу Abacus Communications «"Библия торговли " открыла мне глаза на то, как мало я знаю, и как я ошибался в своем самомнении. Теперь я ежедневно пользуюсь рекомендациями Джеффри и благодаря им достиг успехов, намного превосходящих мои ожидания!» Крис Молайн Собствен! i и к CarpetFactojy.com «Можно прожить жизнь, работая как проклятый, а можно получать удовольствие от жизни, занимаясь любимым делом. "Библия торговли " во всех смыслах слова показывает, как получать удовольствие и любить процесс обретения согласия со стороны покупателей». Брайан Спирс Директор рынка McLeudUSA «Могу честно признаться, что я избавился от морской болезни от "американских горок" под названием "торговля", и теперь "катаюсь"в свое удовольствие. Чтобы прийти к такому же результату, надо последовательно к нему стремиться.» Дженнифер Стенли AT&T Wireless, Остин, штат Техас «Джеффри открыл мне глаза на то, как развивать длительные и взаимно выгодные деловые отношения с клиентами, построенные на верности, преданности и креативности». Инстван Прэда Управляющий Maganbankar Buyout Advisoiy Kft. «С тех пор, как я стал заканчивать разговоры с клиентами фразой "спасибо за то, что вы мой покупатель", я услышал больше хвалебных слов и получил больше результатов, чем за весь прошлый год. Этот метод действует мгновенно!» Кристофер Фрей Вице-президент CGM Industries Inc., COM Transportation Inc. «Инновационная, воодушевляющая, креативная книга! "Библия торговли" показала нам не только как конкурировать и побеждать в условиях современной рыночной войны, но и как по ходу дела производить незабываемое впечатление на покупателей!» Джули Кэрри Директор по маркетингу и развитию бизнеса SWM Printing & Promotions «Нельзя позволить себе не прочитать эту книгу! Когда я отклоняюсь от позитивных элементов и путей к у спеху и достижениям, я беру "Библию торговли", и все снова встает на свои места!» Ларри Тиберио Hamilton Sundstrand ...и причина купить «Библию торговли» № 49,5: «Чтобы мы могли пойти в колледж».
|