Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шейла Лонг Армстронг





Писатель, издательство Andrews & McMeel

«Если и есть книга лучше, чем эта, то пока я ее не видел. Идеи Джеф­фри отнюдь не ограничиваются торговым процессом. Автор "копает" глубже, затрагивая суть проблемы: построение взаимоотношений, спо­собствующих заключению сделок».

Марк Мейер

Вице-президент по сбыту Marketing & technical Materials, Inc.

«Святые угодники! Пророк-прибыльщик Гитомер собрал в одной очень хорошей книге все священные уроки по налаживанию реальных взаимо­отношений, на основе которых строится реальный бизнес. Джеффри говорит: "Да будет сбыт!" — и сбыт хорош».

«Идейный» Дон Шнайдер

www.Don Theldea Guy.com

«"Библия торговли" существенно помогла мне быть сосредоточенным, на­учила меня новым подходам и, образно говоря, зарядила мой торговый пи­столет большим количеством пуль типа "да", чем и моих покупателей пат­ронов типа "пет". Я многое бы потерял, если бы не прочитал эту книгу».

Марк Вениджер

Вице-президент по сбыту и приобретениям Vision Management Semices


«"Библия торговли" — невероятно практичный маркетинговый инст­румент. Книга легко читается и буквально напичкана советами и ин­формацией на тему успеха. Я приобрела пять экземпляров, по одному для каждого из моих торговых работников и один для себя. Настоя­тельно рекомендую».

Нэнси Кэмерон

Президент Creative Cakes, Inc.

«Я пользуюсь "Библией торговли " в качестве неотъемлемой части моей инструкторской деятельности начиная с февраля 1997 г. Дж. Гито­мер предлагает корректные стратегии, снимающие проблему субъек­тивных составляющих управления торговым персоналом и требова­ния роста дохода. Его работа представляет собой объективную систему навигации в торговом мире, не приемлющую оправданий и содержащую практическую методологию достижения целей, сопровождения поку­пателей и выполнения обязательств. Лично я до сих пор сверяюсь с этой книгой не реже одного раза в неделю. Все новые менеджеры по сбыту нашей компании получают по одному экземпляру обеих книгДж. Гито­мера».

Тереке Хили

Директор по сбыту и маркетингу Abacus Communications

«"Библия торговли " открыла мне глаза на то, как мало я знаю, и как я ошибался в своем самомнении. Теперь я ежедневно пользуюсь рекомен­дациями Джеффри и благодаря им достиг успехов, намного превосхо­дящих мои ожидания!»

Крис Молайн

Собствен! i и к CarpetFactojy.com

«Можно прожить жизнь, работая как проклятый, а можно получать удовольствие от жизни, занимаясь любимым делом. "Библия торговли " во всех смыслах слова показывает, как получать удовольствие и любить процесс обретения согласия со стороны покупателей».

Брайан Спирс

Директор рынка McLeudUSA

«Могу честно признаться, что я избавился от морской болезни от "аме­риканских горок" под названием "торговля", и теперь "катаюсь"в свое


удовольствие. Чтобы прийти к такому же результату, надо последо­вательно к нему стремиться.»

Дженнифер Стенли

AT&T Wireless, Остин, штат Техас

«Джеффри открыл мне глаза на то, как развивать длительные и вза­имно выгодные деловые отношения с клиентами, построенные на вер­ности, преданности и креативности».

Инстван Прэда

Управляющий Maganbankar Buyout Advisoiy Kft.

«С тех пор, как я стал заканчивать разговоры с клиентами фразой "спа­сибо за то, что вы мой покупатель", я услышал больше хвалебных слов и получил больше результатов, чем за весь прошлый год. Этот метод дей­ствует мгновенно!»

Кристофер Фрей

Вице-президент CGM Industries Inc., COM Transportation Inc.

«Инновационная, воодушевляющая, креативная книга! "Библия торгов­ли" показала нам не только как конкурировать и побеждать в условиях современной рыночной войны, но и как по ходу дела производить неза­бываемое впечатление на покупателей!»

Джули Кэрри

Директор по маркетингу и развитию бизнеса SWM Printing & Promotions

«Нельзя позволить себе не прочитать эту книгу! Когда я отклоняюсь от позитивных элементов и путей к у спеху и достижениям, я беру "Биб­лию торговли", и все снова встает на свои места!»

Ларри Тиберио

Hamilton Sundstrand

...и причина купить «Библию торговли» № 49,5:

«Чтобы мы могли пойти в колледж».

Date: 2016-07-22; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию