Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения на середине зала





GRAND FOUETTE EN TOURNANT

Grand fouette en tournant на полупальцах, на пальцах и с прыжком делается главным образом en dedans, в позы attitude croisee, effacee, I, II, III и IV arabesques, en dehors исполняется только в позу croisee вперед.

GRAND FOUETTE EN TOURNANT EN DEDANS В ПОЗУ III ARABESQUE (В ПРАВУЮ СТОРОНУ)

Музыкальный размер: 2/4 (общий для всех grand fouette en tournant).

Preparation: правая нога на croise вперед носком в пол.

За тактом опуститься на demi-plie на правую ногу, вскочить на нее на полупальцы, забросить левую большим battement jete в сторону на 90°; корпус повернуть en face и открыть руки снизу на II позицию.

Раз-и — поворачиваясь направо в точку 4 (en dedans), выбросить левую ногу по полу через I позицию demi-plie вперед на 90° в точку 4; одновременно правая нога поднимается на полупальцы. Руки повернуть ладонями вниз, опустить (в момент passe по I позиции) в подготовительное положе­ние и сильным движением вместе с battement поднять в III позицию; корпус перегибается назад, голова прямо. Зафиксировав на секунду позу, на

Два-и — закончить поворот en dedans на 1/4 в сторону зеркала в III arabesque на demi-plie в точку 8. Руки из III позиции опускаются: левая вперед, правая в сторону. Левая нога остается в точке 4 на той же высоте.

При исполнении fouette в правую сторону повороту корпуса помогает форс левой рукой и поворот пятки опорной правой ноги вперед при первой половине fouette и в заключении поворота.

Это fouette делается в два темпа без плавных промежуточных положений.

Совершенно так же делается fouette в правую сторону в attitude croisee и IV arabesque. В attitude effacee поворот корпуса и бросок ноги вперед на 90° будет в точку 6, заключение поворота — в точку 2.

При fouette в / и II arabesques (вправо) бросок ноги вперед на 90° делается в точку 6; затем корпус заканчивает поворот en face к зеркалу (в точку 1), а нога разворачивается на II позицию на 90°, после чего принимается поза / или II arabesques в точку 3 на demi-plie.

Руки, как и во всех fouette en dedans, снизу резко поднимаются в III позицию и в последний момент раскрываются в позу.

GRAND FOUETTE EN TOURNANT EN DEHORS (В ПРАВУЮ СТОРОНУ)

Музыкальный размер: 2/4.

Preparation: левая нога на croise назад носком в пол.

За тактом — demi-plie и подъем на полупальцы на левую ногу. Одновременно правая нога выбрасывается большим battement jete в сторону на 90°; корпус поворачивается en face, руки снизу открываются на II позицию.

Раз-и — выбросить правую ногу по полу через I позицию demi-plie в III arabesque и подняться на левой ноге на полупальцы; руки проводятся в III arabesque через подготовительное положение. Зафиксировав позу, свернуться на полупальцах en dehors в сторону зеркала (вправо) в позу croisee вперед на 90° и на

Два-и — опуститься на demi-plie. В момент поворота голова направлена к зеркалу через левое плечо, а в заключение поворачивается направо. Правая рука из позы III arabesque отводится на II позицию, левая содействует повороту и поднимается (сверху) в III позицию.

ПОВОРОТ FOUETTE EN DEHORS И EN DEDANS НА 1/4 И 1/2 КРУГА С НОГОЙ, ПОДНЯТОЙ ВПЕРЕД ИЛИ НАЗАД НА 90°, НА ПОЛУПАЛЬЦАХ

Данные повороты выполняются и медленно, и быстро, en dedans и en dehors. Медленные пово­роты осуществляются с помощью сдвига опорной ноги (как в tours lent)', убыстренные — приемом releve на высокие полупальцы.

Особенность поворотов fouette.заключается в том, что с раскрытой ногой вперед поворот мож­но выполнить только en dedans; при ноге, раскрытой назад, — только en dehors; при ноге, раскры­той на II позицию, — и en dehors, и en dedans.

Данные повороты можно делать от 1/4 до целого круга. Они являются способом соединения различных поз.

Пример

Медленный поворот fouette из позы a la seconde на 1/4 с окончанием в позу II arabesque

Исходное положение — поза a la seconde на II позицию 90 с правой ноги, в точку 1, руки — на II позиции.

Раз-и — demi-plie на опорной ноге.

Два-и — опорная нога одновременно с выпрямлением ноги из demi-plie выполняет сдвиг пятки (вперед) на полупальцах на 1/4 (в точку 7), с подъемом на полупальцах; одновременно правая рука пере­водится через I позицию в положение II arabesque. Правая нога, не снижая уровня, не меняя точки нахождения в пространстве, принимает положение назад (II arabesque)-, поворот головы направо. Три-и — положение сохраняется.

Четыре-и — нога закрывается в V позицию вперед (или, если следует продолжение через passu 90°, вновь открывается на II позицию (лицом в точку 7 и т. д.).

Пример

Медленный поворот fouette из III arabesque en dehors на 3/4 круга с окончанием в позу croisee вперед

Исходное положение — поза III arabesque на 90° с правой ноги в точку 2.

Раз — сдвиг пятки левой ноги назад на 1/4 круга (до точки 4).

И— продолжая сдвиг пятки левой ноги назад и с подъемом на полупальцы, исполнить fouette en dehors на 1/4; правая нога принимает положение a la seconde (лицом в точку 6), руки раскрываются на II позицию.

Два — продолжая поворот вправо, исполнить fouette en dehors на 1/4 круга; правая нога прини­мает положение croisee вперед (в точку 8) на demi-plie', левая рука поднимается в III позицию, правая — остается на II.

И — опорная нога вытягивается; фиксируется поза croisee вперед.

Из этого положения можно исполнить поворот fouette en dedans из позы croisee вперед в позу croisee назад (влево).

Раз — поворот влево на 1/4.

И— продолжая поворот на 1/4, исполнить fouette en dedans', правая нога принимает положение a la seconde на 90° (лицом в точку 4); руки раскрываются на II позицию.

Два — продолжая поворот влево, исполнить fouette en dedans на 1/4; правая нога принимает положение croisee назад (в точку 2) на demi-plie, правая рука поднимается в III позицию, левая — остается на II.

И — левая нога вытягивается; большая поза croisee назад фиксируется и т. д.

Во всех поворотах следует верно фиксировать центр тяжести тела на опорной ноге; точно удерживать в одной плоскости плечи и бедра. Не понижать раскрытую ногу в момент поворота ее через II позицию. Исходная и конечная позы должны выполняться в строго определенном рисунке и ракурсе.

RENVERSE НА CROISEE EN DEHORS И EN DEDANS

В переводе renverse имеет несколько значений: опрокидывать, перемещать, проливать.

В нашей терминологии renverse означает запрокидывание корпуса.

Renverse — это сильное запрокидывание и поворот корпуса, в котором движение рук и ног явля­ются как бы аккомпанементом к движению корпуса и играют второстепенную роль.

Примеры

• Renverse en dehors из attitude croisee

Музыкальный размер: 4/4.

Исходное положение — поза attitude croisee, стоя на левой ноге; правая рука — в III позиции, левая — на И.

За тактом сделать demi-plie, корпус и голову слегка наклонить вперед, причем правая рука со­храняет III позицию.

Раз-и — выпрямить корпус и несколько перегнуться назад, одновременно подняться на полу­пальцы левой ноги. Кисти рук в момент выпрямления корпуса слегка вытягиваются, затем снова закругляются. Выгибаясь назад, корпус повернуть.

Два-и — правая нога с attitude подставляется на полупальцы к левой, левая поднимается на высокое cou-de-pied впереди; корпус усиливает перегиб и находится в полуоборот к зеркалу (при­мерно в точке 4); голова и взгляд тоже остаются направленными в сторону зеркала: левая рука со

II позиции сгибается в I, правая остается в III, плечи ровные (корпус перегибается только назад, но не набок). Задержавшись в позе как можно дольше, на

Три-и — в последний момент (как бы опаздывая) закончить поворот корпуса (en dehors) к зеркалу, переступив на полупальцы на левую ногу и отделив правую sur le cou-de-pied впереди. Руки соединяются в I позиции (правая рука опускается в I позицию сверху, непосредственно из

III позиции). Завершая поворот, продолжать перегиб корпуса и лишь в заключительный момент, при опускании правой ноги в V позицию на demi-plie лицом в точку 8, правая нога впереди, выпря­миться. Руки приоткрываются в I позиции, голова поворачивается направо.

Четыре-и — пауза.

Date: 2016-07-20; view: 414; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию