Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факультет управления





Московский финансово-промышленный университет

«Синергия»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебно-методической работе,

кандидат экономических наук

 

___________________ А.И. Васильев

 

 

Методические рекомендации на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) по направлению 38.03.02 Менеджмент

 

Обсуждено

На заседании кафедры

«Общего и стратегического менеджмента»

«_20__» ___мая___ 2015 г.

Протокол __5___

Москва, 2015


ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Методические рекомендации и задание на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) по направлению 38.03.02 Менеджмент

Учебная практика является обязательной частью образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, и предполагает включение обучающихся в профессионально-ориентированную среду в соответствии с областью их профессиональной деятельности[1].

Тип учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков[2].

Способ проведения учебной практики: стационарная, в структурных подразделениях образовательной организации[3] – негосударственном образовательном частном учреждении высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия».

Целью учебной практики является закрепление, расширение и углубление полученных студентами теоретических знаний по группе дисциплин направления «Менеджмент»; приобретение (развитие) первичных профессиональных умений и навыков решения конкретных задач в соответствии с объектами профессиональной деятельности[4], а также развитие практических навыков самостоятельной и командной работы, направленной на решение профессиональных задач в области профессиональной деятельности.

Задачами учебной практики являются:

· развитие профессиональной мотивации студентов, ориентированной на глубокое и всестороннее освоение выбранной профессии, осознание ее социальной значимости, роли и места в системе общественных взаимоотношений;

· приобретение студентами первичных навыков проведения (индивидуально и в составе рабочих команд) прикладных исследований в рамках информационно-аналитической деятельности [5] в соответствии с объектами профессиональной деятельности: сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации; изучение системы документооборота организации; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности и т.п.;

· участие студентов (индивидуально и в составе рабочих команд) в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в рамках организационно-управленческой деятельности [6]: планирование деятельности подразделений; формирование предложений по проектированию (оптимизации) организационной структуры; формирование элементов системы мотивационных мероприятий; разработка элементов системы контроля и координации деятельности малых групп исполнителей и т.п.;

· участие студентов (индивидуально и в составе рабочих команд) в разработке концепции (элементов) бизнес-плана в рамках предпринимательской деятельности [7];

· развитие у студентов навыков библиографического подбора (в библиотеке университета и сети Интернет) и использования литературы и иных рекомендованных источников информации в соответствии с областью (объектами) профессиональной деятельности и характером решаемых профессионально-ориентированных задач (в том числе, Федеральных законов, нормативно-правовых, инструктивных и иных документов, профессиональных и корпоративных стандартов, кодексов, положений и т.п.).

Конкретные практические задачи учебной практики определяются характером и составом заданий, выдаваемых студентам в соответствии с целями учебной практики и условиями (способом) ее реализации.

Date: 2016-07-20; view: 545; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию