Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа 24. Сопоставляет





Поместите предметы на столе перед ребенком. Предъявите предмет, который соответствует одному из тех, что на столе и скажите: «Подбери пару». Подтолкните ребенка положить предмет сверху такого же или перед ним. Сначала начинайте с одного предмета на столе. Постепенно вводите и другие предметы. Используйте одинаковые предметы, картинки, буквы, разноцветные предметы, карточки с цифрами и фигуры. В качестве подсказки можно подвинуть нужный предмет ближе к ребенку.

Начинайте с предметов, которые легко «угнездятся» или лягут поверх друг друга (чашка, ложка, или тарелка). Можно начать хотя бы с трех предметов на столе и менять их положение, чтобы усилить различие.

Инструкция: подбери пару Реакция: правильно выполняет инструкцию дата введения дата усвоения
1. Одинаковые предметы _ _ _
2. Одинаковые картинки _ _ _
3. Картинки с предметами _ _ _
4. Предметы с картинками _ _ _
5. Цвета _ _ _
6. Фигуры _ _ _
7. Буквы _ _ _
8. Цифры _ _ _
9. Неидентичные предметы (большой и маленький) _ _ _
10. Ассоциативные предметы (карандаш и бумага) _ _ _

Программа 25. Цвета

Узнает цвета

Положите перед ребенком цветные листы бумаги и скажите: «Покажи на …(название цвета)».

Называет цвета

Покажите цветной предмет и спросите, какого он цвета. Произносите название цвета в качестве образца ответа. Со временем прекратите подсказки.

Попробуйте применить эту методику во внеучебной ситуации. Расположите желаемые предметы разного цвета так, чтобы ребенок их видел, но не мог сразу достать. Когда ребенок попросит какой-нибудь из предметов, спросите, какого он цвета, прежде, чем дать ему это. Например, желтый мяч, синяя машинка, зеленый M & M. Если ребенок попросит M & M, спросите, какого он цвета, а затем дайте ему.

Инструкция (1) «Покажи на … цвет» (2) «Какой это цвет?» Реакция (1) Показывает на нужный цвет (2) Называет цвет дата введения дата усвоения
1. Синий _ _ _
2. Красный _ _ _
3. Желтый _ _ _
4. Зеленый _ _ _
5. Белый _ _ _
6. Черный _ _ _
7. Фиолетовый _ _ _
8. Оранжевый _ _ _
9. Розовый _ _ _
10. Коричневый _ _ _

Date: 2016-07-05; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию