Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Называет части тела.





Укажите на часть тела на себе и спросите, что это. Подсказывайте только на первом этапе.

Сначала выбирайте части тела, расположенные не близко между собой (голова – ноги, а не глаза – нос.)

Инструкция: (1) «Покажи на …» (2) «Что это?» Реакция: (1) Правильно касается части тела (2) Правильно называет части тела дата введения дата усвоения
1. Голова _ _ _
2. Стопы _ _ _
3. Живот _ _ _
4. Нос _ _ _
5. Рот _ _ _
6. Ноги _ _ _
7. Глаза _ _ _
8. Уши _ _ _
9. Волосы _ _ _
10.Щеки _ _ _
11.Плечи _ _ _
12.Кисть руки _ _ _
13.Лицо _ _ _
14.Рука _ _ _
15.Пальцы _ _ _
16.Локоть _ _ _
17.Подбородок _ _ _
18.Пальцы ног _ _ _
19.Большой палец _ _ _


Программа 8. Предметы

Узнает

Расположите предмет(ы) на столе перед ребенком и попросите: «Дай мне …». Подтолкните его подать вам нужный предмет.

Называет

Спросите: «Что это?»

Выбирайте предметы, необходимые ребенку действительно. Избегайте обучать сначала словам, схожим по звучанию. Если ребенок затрудняется выполнять команду «Дай мне…», попробуйте научить его командам, связанным с предметами (Возьми салфетку, брось мяч), а потом переходите к «Дай мне салфетку, подай мяч», положив предметы ближе друг к другу.

До этого ребенка следует научить выполнять 15 единичных команд (см. программу выше).

Инструкция: (1) «Дай мне …» (2) «Что это?» Реакция: (1)Правильно дает предмет (2)Правильно называет предмет дата введения дата усвоения
1. _ _ _
2. _ _ _
3. _ _ _
4. _ _ _
5. _ _ _
6. _ _ _
7. _ _ _
8. _ _ _
9. _ _ _
10. _ _ _
11. _ _ _
12. _ _ _
13. _ _ _
14. _ _ _


Программа 9. Картинки

Узнает

Положив картинку(и) перед ребенком, скажите: «Покажи на …»

Называет

Спросите: «Что это?»

Заранее научите ребенка выбирать одинаковые картинки, выполнять 15 единичных команд и называть предметы (см. предыдущие программы).

Инструкция: (1)«Покажи на …» (2) «Что это?» Реакция: (1) Правильно показывает картинку (2) Правильно называет картинку дата введения дата усвоения
1. _ _ _
2. _ _ _
3. _ _ _
4. _ _ _
5. _ _ _
6. _ _ _
7. _ _ _
8. _ _ _
9. _ _ _
10. _ _ _
11. _ _ _
12. _ _ _
13. _ _ _


Программа 10. Узнавание знакомых людей

Узнает по фотографиям

Покажите фото со знакомыми ребенку людьми и попросите: «Покажи на …». Закрепляйте правильные ответы.

Узнает в лицо

Когда в комнате находится знакомый человек, скажите ребенку: «Подойди к …» Сначала слегка подтолкните ребенка, но добивайтесь выполнения команд без вашей помощи.

Прежде чем учить ребенка различать людей по фотографиям, научите его различать картинки с предметами. Начинайте с одного фото человека и 2-х фото или картинок с предметами. Постепенно добавляйте других людей.

Если ребенок затрудняется в узнавании знакомых людей, предъявляйте команду «Подойди к …», подняв нужную фотографию.

Инструкция: (1)«Покажи на …» (2) Подойди к … Реакция: (1) Правильно показывает фотографию (2) Правильно подходит к члену семьи дата введения дата усвоения
1. _ _ _
2. _ _ _
3. _ _ _
4. _ _ _
5. _ _ _
6. _ _ _
7. _ _ _
8. _ _ _
9. _ _ _
10. _ _ _
11. _ _ _
12. _ _ _
13. _ _ _
14. _ _ _


Программа 11. Глаголы (Команды и действия на картинках)

Date: 2016-07-05; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию