Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа 21. Делает выбор





Начните с одного очень любимого предмета и одного нелюбимого. «Ты хочешь … или …?» Помогите ребенку показать на желаемый предмет и назвать его. Разнообразьте вопросы («Какой из них ты хочешь?» «Ты хочешь яблоко или печенье?» «А в другой раз: Печенье или яблоко?» Если ребенок еще не говорит, учите его просто показывать на предмет).

Вопрос: «Что ты хочешь: … или …?» Реакция: «Что ты хочешь: … или …?» дата введения дата усвоения
1. _ _ _
2. _ _ _
3. _ _ _

Программа 22. Социальные вопросы

Сядьте напротив ребенка и задайте один из вопросов общения. Помогайте с ответом и закрепляйте ответы. Со временем поощряйте только самостоятельные ответы.

Сначала учите имитировать ваши словесные ответы, добивайтесь правильной артикуляции.

Примерные вопросы общения Реакция дата введения дата усвоения
1. Как тебя зовут _ _ _
2. Сколько тебе лет _ _ _
3. Как у тебя дела сегодня _ _ _
4. Где ты живешь _ _ _
5. Кто твой брат/сестра _ _ _
6. С чем ты любишь играть _ _ _
7. Как зовут твою маму/папу _ _ _
8. Что ты любишь есть _ _ _
9. В какую школу ты ходишь _ _ _
10.Кто твой друг _ _ _
11.Какая твоя любимая телепередача _ _ _
12.Какой у тебя адрес _ _ _
13.Какой твой номер телефона _ _ _
14.Что ты любишь пить _ _ _
15.Когда у тебя день рождения _ _ _
16.Какая твоя любимая игрушка _ _ _
17.Как зовут твою учительницу _ _ _

Программа 23. Глаголы

На картинках

Покажите картинку, изображающую человека, выполняющего действия. Спросите: «Что он (она, они) делает (делают)?»

На других людях

Сядьте напротив и выполните действие, спросите: «Что я делаю?»

На себе

Спровоцируйте ребенка выполнить действие (физически руководите его движениями или смоделируйте движение сами, чтобы ребенок сымитировал). Скажите: «Что ты делаешь?». Подсказывает ответ на первых порах.

Возьмите фотографии членов семьи, выполняющих разные действия. Обобщайте усвоенные навыки, задавая вопросы в обычной, а не только в учебной ситуации.

Инструкция: (1) Что он (она, они) делает (-ют)? (2) Что я делаю? (3) Что ты делаешь? Реакция (1-3) Правильно называет действия дата введения дата усвоения
1. Стоять _ _ _
2. Сидеть _ _ _
3. Хлопать _ _ _
4. Махать _ _ _
5. Есть _ _ _
6. Пить _ _ _
7. Поворачиваться _ _ _
8. Прыгать _ _ _
9. Обнимать _ _ _
10. Целовать _ _ _
11. Дуть _ _ _
12. Спать _ _ _
13. Стучать (в дверь) _ _ _
14. Читать _ _ _
15. Рисовать _ _ _
16. Плакать _ _ _
17. Причесывать _ _ _
18. Бросать _ _ _
19. Шагать _ _ _
20. Пинать _ _ _

Date: 2016-07-05; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию