Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта состава.





 

Трудоемкость технического обслуживания №2 (Т то-2)определяется по формуле:

 

tck то-2 = tn то-2 * Крез, чел.- ч (33)

 

Крез=1*1,30=1,3

Крез=0,85*1,30=1,1

 

Камаз45142

tck то-2 =14,5*1,3=19 чел-ч

Самосвал Маз 551605

tck то-2 =12,0*1,1=13 чел-ч

 

где tск то-2 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания

Крез –результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО[«Положение о ТО иТР»,с.28, п. 2.25.2], Крез = К2 * К5

tn то-2 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]

 

Т то-2 = tск то-2. * Nто-2,чел-ч.

Камаз45142

Т то-2 =19*66=1254 чел-ч (34)

Самосвал Маз 551605

Т то-2 =13*22= 286 чел-ч

Т то-2 – годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 для автомобилей, чел-ч

Трудоемкость технического обслуживания № 1 (Т то-1):

 

tck то-1 = tn то-1 *Крез, чел.- ч (35)

 

Камаз45142

tck то-1 =3,4*1,3=4,42 чел-ч

Самосвал Маз 551605

tck то-1 =3,2*1,1=3,52 чел-ч

где tск то-1 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания

tn то-1 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и ТР»с.28, п. 2.25.2], Крез = К2 * К5

 

Т то-1 = tск то-1 * Nто-1,чел-ч (36)

 

Камаз45142

Т то-1 =4,42*198=875,16 чел

Самосвал Маз 551605

Т то-1 =3,52*69=242,88 чел-ч

где Т то-1 –годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 для автомобилей

Трудоемкость ежедневного обслуживания (Т ео)

 

tck. ео = tn. ео *Крез, чел.- ч (37)

 

Камаз45142

tck. ео =0,3*1,3=0,39 чел.- ч

Самосвал Маз 551605

tck. ео =0,5*1,1=0,55 чел.- ч

где tск. ео – скорректированная трудоемкость одного обслуживания

tn. ео – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч, [«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО иТР»,с.28, п. 2.25.2], Крез = К2 * К5

Т ео = tск. ео.* Nео,чел-ч.

 

где Тео – годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний для автомобилей

Трудоемкость сезонного обслуживания (Тавтсо).

Камаз45142

Т ео =0,39*3926=1531,14 чел-ч

Самосвал Маз 551605

Т ео =0,55*604=332,2 чел-ч

tсо =(Псо * tск.то-2)/100,чел – ч (38)

 

где tсо – трудоемкость одного обслуживания, чел - ч

Псо – норматив трудоемкости сезонного обслуживания от трудоемкости ТО-2 в %, [«Положение оТО и ТР», с.14, п. 2.11.2]

Камаз45142

tсо =(20%*19)/100=0,04 чел – ч

Самосвал Маз 551605

tсо =(20%*13)/100=0,03 чел – ч

Годовую трудоемкость сезонных обслуживаний для автомобилей рассчитаем по формуле 39:

Тсо = t со.* Nсо,чел-ч. (39)

Камаз45142

Тсо =0,04*26=1,04 чел-ч.

Самосвал Маз 551605

Тсо =0,03*4=0,12 чел-ч.

где Тсо – годовая трудоемкость сезонных обслуживаний для автомобилей, чел-ч.

Согласно [«Положение о ТО и ТР», с.14, п. 2.11.2], в качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата. Для остальных условий сезонное техническое обслуживание смещается преимущественно с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости.

Трудоемкость текущего ремонта (Т тр).

 

tck. тр= tn. тр *Крез,чел.- ч (40)

где tск. тр– скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега

tn. тр– норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.- ч, [«Положение о ТО иТР»,с.15, п. 2.2]

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта, [«Положение о ТО и ТР»,с.28, п. 2.25.2], Крез = К1 2 * К3 * К4 * К5

Камаз45142

tck. тр=8,5*1,29=10,96 ч

Самосвал Маз 551605

tck. тр=5,8*0,99=5,74 ч

 

Ттр. = (tск.тр. * Lобщ.)/1000, чел.-ч. (41)

 

где Т тр – годовая трудоемкость текущих ремонтов автомобилей

Камаз45142

Ттр. =(10,96*782986,72)/1000=8581,53чел.-ч.

Самосвал Маз 551605

Ттр. =(5,74*270967,74)/1000=1555,35, чел.-ч.

Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава (Тто,тр):

Тто,тр = Тто-2 + Т то-1 + Т ео+ Тсо + Т тр, чел.-ч. (42)

 

где Т то,тр – суммарная трудоемкость ТО и ТР автомобилей

Камаз45142

Тто,тр =1254+875,16+1531,14+1,04+8581,53=12242,87 чел-ч

Самосвал Маз 551605

Тто,тр = 286+242,88+332,2+0,12+1555,35= 2416,55чел-ч

Результаты расчетов занести в таблицу № 6

Таблица № 6 - «План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей»

Показатель Величина показателя
Камаз45142   Самосвал Маз 551605   Всего по АТП
1.Количество ежедневного обслуживания      
2.Количество технического обслуживания№ 1      
3.Количество технического обслуживания№ 2      
4.Количество сезонного обслуживания      
5.Скорректированная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-час 0,39 0,55 0,94
6.Скорректированная трудоемкость технического обслуживания № 1, чел.-час 4,42 3,52 7,94
Продолжение таблицы 6
       
7.Скорректированная трудоемкость технического обслуживания № 2, чел.-час      
8.Скорректированная трудоемкость сезонного обслуживания, чел.-час 0,04 0,03 0,07
9.Скорректированная трудоемкость текущий ремонта, чел.-час 10,96 5,74 16,7
10.Годовая трудоемкость работ по ежедневному обслуживанию, чел-ч 1531,14 332,2 1863,34
11.Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию № 1, чел-ч 875,16 242,88 1118,04
12.Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию № 2, чел-ч      
13.Годовая трудоемкость работ по сезонному обслуживанию, чел-ч 1,04 0,12 1,16
14.Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту, чел-ч 8581,53 1555,35 10136,88
15.Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.-час 12242,87 2416,55 14659,42

ПЛАН РАСХОДА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.

Date: 2016-07-18; view: 836; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию