Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к устройствам связиАвтолестницы должны быть оборудованы громкоговорящей двухсторонней связью пульта управления с вершиной лестницы. Автолестницы в исполнении 3, кроме того, должны быть оборудованы радиосвязью пульта управления с люлькой подъемника. Нижнее переговорное устройство и микрофон радиостанции должны находиться в непосредственной близости от рабочего места оператора. Прокладка кабелей громкоговорящей телефонной связи должна осуществляться способом, исключающим механические повреждения или его обрыв при работе автолестницы. Требования к надежности Коэффициент оперативной готовности при вероятности безотказной работы за каждый цикл использования автолестницы на пожаре P (t=1ч)=0,99 (0,992 с 01.01.90), не менее 0,97 (0,98 с 01.01.90). Гамма-процентный ресурс до первого капитального ремонта (g=0,8) должен быть не менее 1250 ч (1600 ч с 01.01.90). Средний срок службы автолестниц до списания- 15 лет. Установленный ресурс до первого капитального ремонта не менее 800 ч (1000 ч с 01.01.90).
ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
Для проверки соответствия автолестниц требованиям настоящего стандарта и технических условий на конкретную модель автолестниц предприятие-изготовитель должно проводить приемосдаточные, периодические испытания и испытания на надежность. Приемо-сдаточным испытаниям должна быть подвергнута каждая автолестница. При этом проводят: внешний осмотр; проверку механизма управления двигателем; проверку механизма блокировки рессор и опорного устройства; проверку механизма бокового выравнивания; проверку работоспособности автолестницы на площадке с уклоном 6°; проверку механизма люльки подъемника; проверку предохранителей от лобовых ударов; проверку аварийного привода; проверку громкоговорящей связи; проверку устройств автоматики, блокировки и сигнализации; статические испытания; динамические испытания; проверку ловителей люльки подъемника; проверку ограничителя грузоподъемности; проверку прогиба лестницы; проверку времени выполнения маневров; дорожные испытания. Периодическим испытаниям должна подвергаться одна автолестница, отобранная из числа прошедших приемо-сдаточные испытания. Испытания проводят один раз в год с чередованием в летний и зимний периоды. В состав периодических испытаний должны входить: приемо-сдаточные испытания (кроме дорожных); проверка габаритных размеров; определение масс автолестницы; дорожные испытания проводят не реже одного раза в три года. Испытания на надежность проводят не реже одного раза в три года. Испытаниям подвергают не менее двух лестниц из числа прошедших приемо-сдаточные испытания. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ Общие требования Испытания должны проводиться на топливах, маслах и смазках, указанных в технических условиях или в инструкции по эксплуатации на конкретную модель автолестниц. Испытания следует проводить при давлении в гидросистеме, указанном в технических условиях на конкретную модель. Испытания автолестниц следует проводить днем на открытой ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, при скорости ветра не более 5 м/с, при заблокированных рессорах, опущенных опорах и без экипажа в кабине.
2.6.2. Статические испытания автолестницы проводят с целью проверки ее прочности, прочности всех ее элементов и проверки грузовой устойчивости. При испытаниях ограничитель грузоподъемности должен быть отключен. При статических испытаниях автолестницы с нагрузкой на вершину следует: повернуть лестницу на 90° относительно продольной оси машины; выдвинуть лестницу на полную длину при угле подъема, обеспечивающем максимально допустимый вылет; закрепить к вершине верхнего колена стальной канат диаметром 10 мм; подвесить испытательный груз, превышающий на 50% рабочую нагрузку (включая трос и вспомогательные устройства), на вершину неприслоненной лестницы с таким расчетом, чтобы он находился на расстоянии 100-200 мм от земли и выдержать в течение 10 мин; проверить наличие контакта разгруженных опор с грунтом; снять груз; произвести осмотр всех узлов автолестницы. Автолестница считается выдержавшей испытания, если в течение 10 мин не обнаружено: опускания на землю испытательного груза; отрыва разгруженных выдвижных опор от грунта; повреждений механизмов и металлоконструкций автолестницы. При статических испытаниях автолестницы при работе в качестве крана колена лестницы должны находиться в сдвинутом положении. Испытания проводят нагрузкой, превышающей на 10% номинальную грузоподъемность автолестницы при работе в качестве крана. Метод и критерии испытания устанавливают в технических условиях на конкретную модель. При статических испытаниях съемной люльки следует: опустить лестницу и нагрузить люльку грузом, превышающим на 100% ее номинальную грузоподъемность; поднять люльку с таким расчетом, чтобы она находилась на расстоянии 100-200 мм от земли и выдержать в таком положении в течение 10 мин; опустить люльку и снять груз; произвести осмотр узлов люльки и ее крепление. Съемная люлька считается выдержавшей испытания, если не обнаружено повреждений конструкции люльки и узлов ее креп ления. При статических испытаниях подъемника с подвесной люлькой следует: поднять лестницу на 75°, полностью выдвинуть и повернуть на 90° относительно продольной оси машины; опустить люльку с таким расчетом, чтобы после помещения в нее груза, превышающего на 100% ее номинальную грузоподъемность, расстояние между полом люльки и грунтом было 100-200 мм; выдержать в таком положении 10 мин; груз снять; произвести осмотр люльки и элементов ее крепления. Подъемник считают выдержавшим испытания, если люлька в течение 10 мин не опустилась на землю и не обнаружено повреждений конструкции и элементов крепления. 2.6.3.Динамические испытания проводят только после положительных результатов статических испытаний. При испытаниях ограничитель грузоподъемности должен быть отключен. При динамических испытаниях автолестницы при работе в качестве крана колена лестницы должны находиться в сдвинутом положении. Испытания проводят нагрузкой, превышающей на 10% номинальную грузоподъемность автолестницы при работе в качестве крана. Метод и критерии испытаний устанавливают в технических условиях на конкретную модель. При динамических испытаниях автолестницы со съемной люлькой (исполнение 2) следует: нагрузить люльку грузом, превышающим на 10% ее номинальную грузоподъемность; произвести подъем лестницы последовательно на 20°, 30°, 40°, 50°, 65°, 75°, выдвинуть ее до достижения границ поля движения при каждом из заданных углов. На каждом из указанных углов подъема произвести поворот вправо и влево на 90°. Количество циклов - не менее двух. При всех углах подъема люлька должна занимать вертикальное положение. Испытания считаются положительными, если не наблюдалось отказов в работе и не обнаружено повреждений системы подвески люльки. При динамических испытаниях автолестницы, оборудованной подъемником с подвесной люлькой (исполнение 3), следует: повернуть лестницу на 90° относительно продольной оси машины; выдвинуть лестницу на полную длину при угле подъема, обеспечивающем максимально допустимый вылет; опустить люльку на землю; нагрузить люльку грузом, правышающим на 10% ее номинальную грузоподъемность; поднять люльку до крайнего верхнего положения; повернуть лестницу влево и вправо на 180°; опустить люльку на землю и снять груз. Количество циклов - не менее двух. Испытания считают положительными, если не наблюдалось отказов в работе и не обнаружено повреждений системы подвески люльки и ее привода. При проверке ловителей люльки подъемника следует: поднять лестницу на 75°; повернуть лестницу на 90°; выдвинуть лестницу на 20 м; опустить люльку на землю; на расстоянии 0,5-0,8 м от верхней точки люльки на канате подъема закрепить приспособление для имитации обрыва каната так, чтобы между точками крепления приспособления образовалась петля длиной 1,5-2 м; нагрузить люльку грузом 160 кг; поднять люльку на 8-10 м; сбросить давление в гидросистеме и имитировать приспособлением обрыв каната. Проверку повторить с рабочей нагрузкой. Проверку проводят не менее двух раз. Испытания считают положительными, если при имитации обрыва каната подъема ловители остановили люльку на расстоянии не более 1,0 м от первоначального положения. Проверку ограничителя грузоподъемности проводят при полностью выдвинутой лестнице и угле подъема, обеспечивающем максимально допустимый вылет. При проверке следует: нагрузить вершину лестницы предельной нагрузкой, превышающей номинальную на 10% при этом должны срабатывать ограничитель грузоподъемности, звуковая и световая сигнализации. После срабатывания ограничителя грузоподъемности проверяют невозможность включения движений лестницы.
|