Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к устройствам связи





Автолестницы должны быть оборудованы громкоговорящей двухсторонней связью пульта управления с вершиной лестницы.

Автолестницы в исполнении 3, кроме того, должны быть оборудованы радиосвязью пульта управления с люлькой подъемника.

Нижнее переговорное устройство и микрофон радиостанции должны находиться в непосредственной близости от рабочего места оператора.

Прокладка кабелей громкоговорящей телефонной связи должна осуществляться способом, исключающим механические повреждения или его обрыв при работе автолестницы.

Требования к надежности

Коэффициент оперативной готовности при вероятности безотказной работы за каждый цикл использования автолестницы на пожаре P (t=1ч)=0,99 (0,992 с 01.01.90), не менее 0,97 (0,98 с 01.01.90).

Гамма-процентный ресурс до первого капитального ремонта (g=0,8) должен быть не менее 1250 ч (1600 ч с 01.01.90).

Средний срок службы автолестниц до списания- 15 лет.

Установленный ресурс до первого капитального ремонта не менее 800 ч (1000 ч с 01.01.90).

 

ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

 

Для проверки соответствия автолестниц требованиям настоящего стандарта и технических условий на конкретную модель автолестниц предприятие-изготовитель должно проводить приемосдаточные, периодические испытания и испытания на надежность.

Приемо-сдаточным испытаниям должна быть подвергнута каждая автолестница. При этом проводят:

внешний осмотр;

проверку механизма управления двигателем;

проверку механизма блокировки рессор и опорного устройства;

проверку механизма бокового выравнивания;

проверку работоспособности автолестницы на площадке с уклоном 6°;

проверку механизма люльки подъемника;

проверку предохранителей от лобовых ударов;

проверку аварийного привода;

проверку громкоговорящей связи;

проверку устройств автоматики, блокировки и сигнализации;

статические испытания;

динамические испытания;

проверку ловителей люльки подъемника;

проверку ограничителя грузоподъемности;

проверку прогиба лестницы;

проверку времени выполнения маневров;

дорожные испытания.

Периодическим испытаниям должна подвергаться одна автолестница, отобранная из числа прошедших приемо-сдаточные испытания. Испытания проводят один раз в год с чередованием в летний и зимний периоды.

В состав периодических испытаний должны входить:

приемо-сдаточные испытания (кроме дорожных);

проверка габаритных размеров;

определение масс автолестницы;

дорожные испытания проводят не реже одного раза в три года.

Испытания на надежность проводят не реже одного раза в три года. Испытаниям подвергают не менее двух лестниц из числа прошедших приемо-сдаточные испытания.

МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

Общие требования

Испытания должны проводиться на топливах, маслах и смазках, указанных в технических условиях или в инструкции по эксплуатации на конкретную модель автолестниц.

Испытания следует проводить при давлении в гидросистеме, указанном в технических условиях на конкретную модель.

Испытания автолестниц следует проводить днем на открытой ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, при скорости ветра не более 5 м/с, при заблокированных рессорах, опущенных опорах и без экипажа в кабине.

 

2.6.2. Статические испытания автолестницы проводят с целью проверки ее прочности, прочности всех ее элементов и проверки грузовой устойчивости. При испытаниях ограничитель грузоподъемности должен быть отключен.

При статических испытаниях автолестницы с нагрузкой на вершину следует:

повернуть лестницу на 90° относительно продольной оси машины;

выдвинуть лестницу на полную длину при угле подъема, обеспечивающем максимально допустимый вылет;

закрепить к вершине верхнего колена стальной канат диаметром 10 мм;

подвесить испытательный груз, превышающий на 50% рабочую нагрузку (включая трос и вспомогательные устройства), на вершину неприслоненной лестницы с таким расчетом, чтобы он находился на расстоянии 100-200 мм от земли и выдержать в течение 10 мин;

проверить наличие контакта разгруженных опор с грунтом;

снять груз;

произвести осмотр всех узлов автолестницы.

Автолестница считается выдержавшей испытания, если в течение 10 мин не обнаружено:

опускания на землю испытательного груза;

отрыва разгруженных выдвижных опор от грунта;

повреждений механизмов и металлоконструкций автолестницы.

При статических испытаниях автолестницы при работе в качестве крана колена лестницы должны находиться в сдвинутом положении.

Испытания проводят нагрузкой, превышающей на 10% номинальную грузоподъемность автолестницы при работе в качестве крана.

Метод и критерии испытания устанавливают в технических условиях на конкретную модель.

При статических испытаниях съемной люльки следует:

опустить лестницу и нагрузить люльку грузом, превышающим на 100% ее номинальную грузоподъемность;

поднять люльку с таким расчетом, чтобы она находилась на расстоянии 100-200 мм от земли и выдержать в таком положении в течение 10 мин;

опустить люльку и снять груз;

произвести осмотр узлов люльки и ее крепление. Съемная люлька считается выдержавшей испытания, если не обнаружено повреждений конструкции люльки и узлов ее креп ления.

При статических испытаниях подъемника с подвесной люлькой следует:

поднять лестницу на 75°, полностью выдвинуть и повернуть на 90° относительно продольной оси машины;

опустить люльку с таким расчетом, чтобы после помещения в нее груза, превышающего на 100% ее номинальную грузоподъемность, расстояние между полом люльки и грунтом было 100-200 мм;

выдержать в таком положении 10 мин;

груз снять;

произвести осмотр люльки и элементов ее крепления.

Подъемник считают выдержавшим испытания, если люлька в течение 10 мин не опустилась на землю и не обнаружено повреждений конструкции и элементов крепления.

2.6.3.Динамические испытания проводят только после положительных результатов статических испытаний. При испытаниях ограничитель грузоподъемности должен быть отключен.

При динамических испытаниях автолестницы при работе в качестве крана колена лестницы должны находиться в сдвинутом положении.

Испытания проводят нагрузкой, превышающей на 10% номинальную грузоподъемность автолестницы при работе в качестве крана.

Метод и критерии испытаний устанавливают в технических условиях на конкретную модель.

При динамических испытаниях автолестницы со съемной люлькой (исполнение 2) следует:

нагрузить люльку грузом, превышающим на 10% ее номинальную грузоподъемность;

произвести подъем лестницы последовательно на 20°, 30°, 40°, 50°, 65°, 75°, выдвинуть ее до достижения границ поля движения при каждом из заданных углов. На каждом из указанных углов подъема произвести поворот вправо и влево на 90°.

Количество циклов - не менее двух.

При всех углах подъема люлька должна занимать вертикальное положение.

Испытания считаются положительными, если не наблюдалось отказов в работе и не обнаружено повреждений системы подвески люльки.

При динамических испытаниях автолестницы, оборудованной подъемником с подвесной люлькой (исполнение 3), следует:

повернуть лестницу на 90° относительно продольной оси машины;

выдвинуть лестницу на полную длину при угле подъема, обеспечивающем максимально допустимый вылет;

опустить люльку на землю;

нагрузить люльку грузом, правышающим на 10% ее номинальную

грузоподъемность;

поднять люльку до крайнего верхнего положения;

повернуть лестницу влево и вправо на 180°;

опустить люльку на землю и снять груз.

Количество циклов - не менее двух.

Испытания считают положительными, если не наблюдалось отказов в работе и не обнаружено повреждений системы подвески люльки и ее привода.

При проверке ловителей люльки подъемника следует:

поднять лестницу на 75°;

повернуть лестницу на 90°;

выдвинуть лестницу на 20 м;

опустить люльку на землю;

на расстоянии 0,5-0,8 м от верхней точки люльки на канате подъема закрепить приспособление для имитации обрыва каната так, чтобы между точками крепления приспособления образовалась петля длиной 1,5-2 м;

нагрузить люльку грузом 160 кг;

поднять люльку на 8-10 м;

сбросить давление в гидросистеме и имитировать приспособлением обрыв каната.

Проверку повторить с рабочей нагрузкой.

Проверку проводят не менее двух раз.

Испытания считают положительными, если при имитации обрыва каната подъема ловители остановили люльку на расстоянии не более 1,0 м от первоначального положения.

Проверку ограничителя грузоподъемности проводят при полностью выдвинутой лестнице и угле подъема, обеспечивающем максимально допустимый вылет.

При проверке следует: нагрузить вершину лестницы предельной нагрузкой, превышающей номинальную на 10% при этом должны срабатывать ограничитель грузоподъемности, звуковая и световая сигнализации.

После срабатывания ограничителя грузоподъемности проверяют невозможность включения движений лестницы.

Date: 2016-07-18; view: 908; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию