Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Орфография и пунктуация





Обучающийся научится:

а) применять изученные правила правописания:

· раздельное написание слов в предложении;

· написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением;

· отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт;

· перенос слов;

· прописная буква в начале предложения, именах собственных;

· непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

· знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

б) безошибочно списывать текст объёмом 20 – 25 слов с доски и из учебника;
в) писать под диктовку тексты объёмом 15 – 20 слов в соответствии с изученными правилами.

Обучающийся получит возможность научиться:

· определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

· писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типавода, трава, зима, стрела);

· писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.);

· применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;

· пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

· внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

· положительного отношения к урокам русского языка;

· уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

· интереса к языковой и речевой деятельности;

· представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

· представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

· первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

· принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;

· понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом;

· высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

· проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

· оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

· целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

· ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);

· осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

· понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

· работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;

· понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию;

· преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя;

· понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

· составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

· анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

· осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

· делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

· подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);

· осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД::

· слушать собеседника и понимать речь других;

· оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

· принимать участие в диалоге;

· задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

· принимать участие в работе парами и группами;

· договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

· признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

· оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

 

3.Система оценки планируемых результатов

Date: 2016-07-18; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию