Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика курсовых работ подисциплине





«Основы управления персоналом»

1. Гуманистический подход к управлению персоналом(на примере конкретной организации)

2. Философия управления персоналом(на примере конкретной организации)

3. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием(на примере конкретной организации)

4. Кадровое и информационное обеспечение системы управления персоналом (на примере конкретной организации)

5. Техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом(на примере конкретной организации) - Теребинская

6. Нормативная правовая база кадровой работы(на примере конкретной организации)

7. Кадровое планирование и профориентация(на примере конкретной организации)

8. Система стимулирования на предприятии и пути её совершенствования(на примере конкретной организации)

9. Мотивация и мотивирование персонала(на примере конкретной организации) – Парнова

10. Формы и методы оценки персонала организации(на примере конкретной организации)- Шакиров

11. Привлечение и отбор персонала (на примере конкретной организации)

12. Технологии найма персонала в организацию (на примере конкретной организации)

13. Статистическая и аналитическая структура персонала(на примере конкретной организации)

14. Управление конфликтами(на примере конкретной организации)

15. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала(на примере конкретной организации)

16. Процесс адаптации новых работников и организационные мероприятия кадровой службы для успешной адаптации(на примере конкретной организации)

17. Ротация персонала(на примере конкретной организации)

18. Методы формирования и использования кадрового резерва(на примере конкретной организации)

 

19. Планирование деловой карьеры(на примере конкретной организации)

20. Развитие персонала в организации(на примере конкретной организации)

21. Социализация и роли в коллективе(на примере конкретной организации)

22. Управление поведением персонала(на примере конкретной организации)

23. Социальное партнерство и коллективный договор(на примере конкретной организации)

24. Направления взаимодействия кадровой службы с внешней средой(на примере конкретной организации)

25. Информационные технологии в системе управления персоналом предприятия(на примере конкретной организации)

26. Социально-психологический климат организации(на примере конкретной организации)

27. Условия труда персонала в организации(на примере конкретной организации)

28. Конструктивные и деструктивные конфликты в коллективе(на примере конкретной организации)

29. Анализ организационной культуры учреждения(на примере конкретной организации)

30. Функции и роль кадровой службы в достижении цели организации(на примере конкретной организации)

 

 

Date: 2016-07-18; view: 164; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию