Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика курсовых работ подисциплине«Основы управления персоналом» 1. Гуманистический подход к управлению персоналом(на примере конкретной организации) 2. Философия управления персоналом(на примере конкретной организации) 3. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием(на примере конкретной организации) 4. Кадровое и информационное обеспечение системы управления персоналом (на примере конкретной организации) 5. Техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом(на примере конкретной организации) - Теребинская 6. Нормативная правовая база кадровой работы(на примере конкретной организации) 7. Кадровое планирование и профориентация(на примере конкретной организации) 8. Система стимулирования на предприятии и пути её совершенствования(на примере конкретной организации) 9. Мотивация и мотивирование персонала(на примере конкретной организации) – Парнова 10. Формы и методы оценки персонала организации(на примере конкретной организации)- Шакиров 11. Привлечение и отбор персонала (на примере конкретной организации) 12. Технологии найма персонала в организацию (на примере конкретной организации) 13. Статистическая и аналитическая структура персонала(на примере конкретной организации) 14. Управление конфликтами(на примере конкретной организации) 15. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала(на примере конкретной организации) 16. Процесс адаптации новых работников и организационные мероприятия кадровой службы для успешной адаптации(на примере конкретной организации) 17. Ротация персонала(на примере конкретной организации) 18. Методы формирования и использования кадрового резерва(на примере конкретной организации)
19. Планирование деловой карьеры(на примере конкретной организации) 20. Развитие персонала в организации(на примере конкретной организации) 21. Социализация и роли в коллективе(на примере конкретной организации) 22. Управление поведением персонала(на примере конкретной организации) 23. Социальное партнерство и коллективный договор(на примере конкретной организации) 24. Направления взаимодействия кадровой службы с внешней средой(на примере конкретной организации) 25. Информационные технологии в системе управления персоналом предприятия(на примере конкретной организации) 26. Социально-психологический климат организации(на примере конкретной организации) 27. Условия труда персонала в организации(на примере конкретной организации) 28. Конструктивные и деструктивные конфликты в коллективе(на примере конкретной организации) 29. Анализ организационной культуры учреждения(на примере конкретной организации) 30. Функции и роль кадровой службы в достижении цели организации(на примере конкретной организации)
|