Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическая эффективность предложенных мероприятий





Необходимо составить алгоритм установления системы для работы на предприятии.

На данном этапе с точки зрения, экономического обоснования рассмотрим затраты необходимые для функционирования новой системы (таб. 3.3) и выявим какой будет наименее затратный.

Таблица 3.3. Объем затрат на установление систем по работе с клиентской базой на ООО «М.видео», руб.

Статьи затрат по установке Цена Carry CRM Цена Monitor CRM
Базовый пакет услуг по внедрению 20 600 25 000
Генерация выделенного сервера на оборудовании Заказчика, с установкой ОС Windows (без стоимости ПО) 4 200 5 000
Импорт произвольных данных из файлов MS Access, MS Excel, HTML, XML, текст, по наличию технической возможности - другие форматы, за 1 таблицу с "плоскими" данными 1 000 1 500
Импорт произвольных данных из файлов MS Access, MS Excel, HTML, XML, текст, по наличию технической возможности - другие форматы 3 206 4 000
Итого: 29 006 35 5000

 

Исследуя результаты таб. 3.3, отметим, что, Monitor CRM является ценовым лидером по оказании услуг. Это объясняется тем, что в программу заложено больше функциональных назначений и охватывает больше сфер деятельности. Что в свою очередь оправдывает повышенную цену за установление.

Но нашей целью было выявить наименее затратный проект для внедрения усовершенствования сервисного обслуживания, который таковым является CARRY CRM.

Произведем расчет экономической эффективности предложенного мероприятия по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Оценку эффективности внедрения информационной системы можно разделить на две составляющих: экономическая компонента, то есть система показателей, позволяющих оценить экономическую эффективность внедрения; и процессная составляющая, целью использования которой является оценка соответствия результатов внедрения CARRY CRM целям и задачам предприятия, а также непосредственно контроль за ходом внедрения CARRY CRM на каждом этапе реализации проекта.

Таблица 3.4. Данные для расчета эффективности внедрения CARRY CRM в ООО «М.видео»

Наименование показателя Обозначения Ед. изм. Значение показателя в варианте
Базовом Новом
Объем затрат на установление систем по работе с клиентской базой Кпр Руб. -  
Численность программистов, занятых освоением и эксплуатацией ПС Чпэ, Чпо Чел. -  
Продолжительность освоения ПС Тос Мес. -  
Расход времени при освоении ПС Тмос Ч. -  
Среднемесячная заработная плата одного программиста Зсм руб 7 500 16 000
Средняя трудоемкость отладки Тс1, Тс2 Чел.- час 1,0 0,8
Коэффициент начислений на заработную плату Кнз Ед.    
Среднемесячное количество рабочих дней Др День    
Цена одного часа работы у организации пользователя Цм Руб.    
Средний расход машинного времени на отладку программ в расчете на 100 команд Мв1,Мв2 Ч/100 ком. 0,08 0,05
Средний расход материалов у пользователя в расчете на 100 команд Мт1, Мт2 руб. 16,4 8,5
Нормативный коэффициент эффективности кап.вложений, определенный предприятием Енвт Ед. 0,40 0,40
Количество часов работы в день Тч Ч    
Затраты на пополнение оборотных средств Коб.   25 000 20 000
Затраты на доукомплектование ВТ техническими средствами Ктс. руб 150 000 150 000
Количество типовых задач решаемых за год Зт2 Задач    
Объем работ выполняемый при решении одной задачи Ао 100ком - 17,2
Ставка налога на прибыль Нп %    

 

В таб. 3.4 приведены исходные данные для расчета экономической эффективности при внедрении программы.

Общие капитальные вложения заказчика (потребителя) программного средства, связанные с его приобретением, внедрением и использованием рассчитываются по формуле:

Ко = Кпр + Кос + Ктс+Коб, (1)

где Кпр - затраты на приобретение и сопровождение программного средства (руб); Кос - капитальные вложения на освоение программного средства (руб.), вычисляются по формуле:

Кос = (Зсм Ч Кнз) Ч Чпо Ч Тос + Цм Ч Тмос, (2)

Где Ктс - затраты на доукомплектование вычислительной техники техническими средствами (руб.).

Кос = (16000*2)*1*3+300*130= 135 000 руб.

Кпр = Цо = 28 400 руб.

Ко = 29 006 + 135 000 + 150 000+ 20 000 = 334 006 руб.

Экономия затрат на заработную плату при использовании нового программного средства (Сз) в расчете на объем выполненных работ определяется по формуле:

Сз = Сзе ЧА2, (3)

где Сзе - экономия затрат на заработную плату при решении задач с использованием нового программного средства в расчете на 100 команд (руб.), рассчитывается по формуле:

Сзе = Зсм Ч (Т1с - Т2с) / (Тч Ч Др), (4)

где Зсм - среднемесячная зарплата одного программиста (руб.); Тч - количество часов работы в день; Т1с, Т2с - снижение трудоемкости работ в расчете на 100 машинных команд (человеко-дней); Др - среднемесячное количество рабочих дней; А2 - объем выполненных работ с использованием нового программного средства (100 команд).

Определяется по формуле:

А2 = Ао Ч Зт2, (5)

где Зт2 - количество типовых задач, решаемых за год (задач).

Сзе = 16000*(1,0-0,8)/(8*20)= 20 руб.

А2 = 17,2*360 = 6 192 руб.

Сз = 20*6192 = 123 840 руб.

Экономия затрат за счет сокращения начислений на заработную плату (Соз) при коэффициенте начислений заработной платы (Кнз) равном 2,0 определяется по формуле:

Соз = Сз Ч Кнз. (6)

Соз = 123840*2 = 247 680 руб.

Экономии затрат на оплату машинного времени (См) при использовании нового программного средства в расчете на выполненный объем работ:

См = Сме Ч А2, (7)

где Сме - экономия затрат на оплату машинного времени при решении задач с использованием нового программного средства в расчете на 100 команд (руб.).

Определяется следующим образом:

Сме = Цм Ч (Мв1 - Мв2), (8)

где Цм - цена одного машино-часа работы ЭВМ (руб.); Тв1, Тв2 - средний расход машинного времени в расчете на 100 команд при применении программного средства (машино-часов);

Сме = 200*(0,08-0,05)= 6 руб.,

См = 6*6192 = 37 152 руб.

Экономия затрат на материалы (Смт) при использовании программного средства в расчете на объем выполненных работ:

Смт = Смте Ч А2, (9)

где Смте — экономия затрат на материалы при использовании программного средства в расчете на 100 команд (руб.). Рассчитывается следующим образом:

Смте = Мт1 - Мт2, (10)

где Мт1,Мт2 средний расход материалов у пользователя в расчете на 100 команд (руб.).

Смте = 16,4 - 8,5 = 7,9 руб.

Смт = 7,9*6192 = 48 917 руб.

Общая годовая экономия текущих затрат, связанных с использованием программного средства (Со):

Со = Сз + См + Смт + Соз. (11)

Cо = 123840+37152+48917+247680 = 457 589руб.

Для пользователя в качестве экономического эффекта выступает лишь чистая прибыль дополнительная прибыль, оставшаяся в его распоряжении (dПч), которая определяется по формуле:

dПч = Со Ч (1 - Нп/100), (12)

где Нп - ставка налога на прибыль (Нп=20%).

dПч 2012 г.= 457 589Ч (1-20%/100%)= 366071.2 тыс. руб

Расчетный коэффициент эффективности капитальных вложений на внедрение программного средства:

Ер = Со/Ко = 457589/334006 = 1,37

Расчетный коэффициент эффективности (Ер) выше нормативного (Ен), 1,37> 0,4, т.е. Ер > Ен. Следовательно, внедрение нового программного средства экономически оправдано.

 

Таблица 3.5. Расчет экономического эффекта от внедрения системы в ООО «М.видео», млн. руб.

Показатель      
Прирост дохода за счет экономии затрат (Пч) - 43928,544 5271,42528
Затраты: 334,006    
Приобретение, адаптация и освоение ПС (Кпр)   - -
Освоение ПС (Кос) - 135 000 -
Доукомплектование техническими средствами (Ктс) -   -
Пополнение оборотных средств -   -
Всего затрат: 334,006    
Экономический эффект: 1,37 12,9 15,7
Превышение результата над затратами   43928,544 5271,42528

 

Все затраты на внедрение нового программного средства в
ООО «М.видео» полностью окупятся на первом году их использования. Кроме того, внедрение программы позволит осуществить контроль обслуживания клиентов, что существенно позволит увеличить качество и скорость обработки заказов.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги данной дипломной работе, посвященной анализу формирования программы лояльности потребителей на рынке электротоваров компании ООО «М.видео», можно сделать следующие основные выводы: поведение потребителя является важным моментом понимания задач - как понять, повлиять, или изменить, а еще важнее предсказать поведение, выявить причинно-следственные связи, которые управляют знаниями и убеждением в преимуществах предлагаемых товаров и услуг.

Вышеописанные в теоретической главе дипломной работы тенденции рынка электробытовой и компьютерной техники свойственны и отечественному рынку электротоваров.

На основании проведенных исследований были выявлены наиболее значимые рекомендации:

1. При разработке современной политики продвижения рассматриваемой группы продуктов необходимо особое внимание уделять повышению эффективности использования интернет технологий.

2. В условиях снижения покупательской способности, возрастает значение фактора мастерства продаж, или способность продавца на местах окончательно убедить покупателя в полезности покупки, особенно это актуально для сегмента бытового потребления электротоваров.

3.Для повышения лояльности нужно усовершенствовать сервисную систему обслуживания клентов.

Совершенствуя сервисное обслуживание в результате внедрения программы СRM, компания «М.видео» позволит снизить издержки и повысить доход компании путем организации и автоматизации бизнес процессов, которые влияют на удовлетворенность и лояльность клиентов.

Все затраты на внедрение нового программного средства в
ООО «М.видео» полностью окупятся на первом году их использования. Кроме того, внедрение программы позволит осуществить контроль обслуживания клиентов, что существенно позволит увеличить качество и скорость обработки заказов.

 

 


Литература и интернет-ресурсы

1.Румянцева З.П. и др. Общее управление организацией: принципы и процессы: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации»/ З.П. Румянцева, Н.Б. Филинов, А.И. Наумов – М.: ИНФРА-М, 2010.-21с.

2.Котлер Ф. Маневры маркетинга. Олимп-Бизнес, 2013.-117с.

3.Самостроенко Г.М. Маркетинг стратегии развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - 76-78с.

4.Голядкин Н.А. Творческая телереклама. - М.: Аспект Пресс, 2011. -45с.

5.Муэрс Роджер. Эффективное управление. Практическое руководство. М.: Финпрес, 2012. -229с.

6.Гордин, В.Э., Сущинская, М.Д. Маркетинг в сфере услуг: Учебник. / СПб.: Изд. Дом «Бизнес - пресса», 2012-115с.

7.Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. - 256 с.-58с.

8.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: Центр, 2014.-78с.

9.Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М.: Рига, 2014.-47-108с.

10.Система средств массовой информации России / Я. Засурский, М. Алексеева, Л. Болотова. М.: Аспект-пресс, 2013.-69с.

11.Гордиенко Ю.Ф. Управление персоналом: Серия «Высшее образование» / Ю.В. Гордиенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.-33с.

12.Акинин С.А. Высший менеджмент для руководителя: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. -145с.

15.Евдокимов К.О. Сравнение методик SWOT-анализа для выбора стратегических направлений деятельности компании /Российская Академия управления: Институт экономики и права: сборник научных трудов. – СПб.: Изд-во СПб ин-та экон. и права, 2012. -45с.

16. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. – М.: ЦЕНТР, 2014. – 144 с.

17. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М.: ЧеРо Издательство МГУ, 2014 с. – 344 с.

18. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытания практикой. Новые реальности современного брендинга: Пер. с фр. М.: ИМИДЖ Контакт,

2012. – 211 с.

19. Ковалева А.И. Личность и общество. Учебное пособие. М., Социум, 2014. – 283 с.

20. Кондратьев Н.Д., Основные проблемы экономической статики и динамики. – М, «Наука», 2014. – 327 с.

21. Конецкая В.П. Социология коммуникаций. – М.: МУБИУ,

2013. – 304 с.

22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. М., СПб., Киев: Вильяме, 2014. – 703 с.

23. Кравченко А. И., Социология: Учебник для вузов. – М.: Академический Проект, 2014. – 512 с.

24. Кумбер С. Брэндинг: Пер. с англ. М., СПб., Киев: Вильяме,

2014. – 311 с.

25. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива / Пер. с фр. СПб.: Наука, 2014. – 589 с.

26. Литл Дж.Ф. Чего же хотят потребители? Основы маркетинга. – М., Феникс, 2015. – 385 с.

27. Ляпоров В.Н. 100% бренд. Как продавать счастье. – М.: Бестселлер, 2014. – 189 с.

28. Маев И., Курбанова Д. Брендинг по-русски // Рекламный мир.

2012. – 118 с.

29. Макиенко И.И. Влияние страны-производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочных факторов. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2014. – 152 с.

30. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: ПИТЕР, 2014. – 478 с.

31. Осипов Г.П. Социология в XXI веке и мировое сообщество // ЕВРАЗИЯ. Народы, культуры, религии». 2014. – 139 с.

32. Перция В.М., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина,

2015. – 288 с.

33. Плотинский Ю. М. Модели социальных процессов. – М.: Логос,

2014. – 296 с.

34. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов.: Рефл-бук, Ваклер, 2014. – 624 с.

35. Прингл X., Томпсон М. Энергия торговой марки: Пер. с англ. М.: ПИТЕР, 2013. – 288 с.

36. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 256 с.

37. Слуцкин Л. Н. Байесовский анализ, когда оцениваемый параметр является случайным нормальным процессом – М.: Синергия, 2014. – 324 с.

38. Соломон М. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке: Пер. с англ. – М., СПб., Киев: ДиаСофт, 2014. – 481 с.

39. Уотсон Дж. Б. Психология как наука о поведении: Пер. с англ. М., JL, 1926, Харьков, 2014. – 539 с.

40. Федотова JI.H. Социология рекламной деятельности. С М.: Гардарика, 2012. – 272 с.

41. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. – СПб.: ПИТЕР, 2014. – 295 с.

42. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 213 с.

43. Чикунова T.A. Покупательское поведение: стратегия прогнозирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011. – 275 с.

44. Официальный сайт сети супермаркетов «М-Видео»

[Электронный ресурс] // О сети супермаркетов «М-Видео».

URL: http:// http://www.mvideo.ru/ (дата обращения 01.06.15)

45. Федеральная служба государственной статистики

[Электронный ресурс] // сфера торговли. URL:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/accounts/ (дата обращения 01.06.15)


[1] Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/

 

[2] Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/

 

[3] Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/

 

[4] Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/

 

[5] Министерство экономического развития РФ http://economy.gov.ru/minec/main

 

[6] Министерство экономического развития РФ http://economy.gov.ru/minec/main

 

Date: 2016-07-18; view: 539; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию