Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продвижение товара на рынке является элементом.Личных продаж Рекламы Пропаганды +Комплекса маркетинга
221. «Маркетинговая среда» складывается из …. нужд и потребностей покупателей +двух составляющих: «микросреды» и «макросреды» сбора информации, ценовой политики, стимулирования сбыта экономических агентов, составляющих окружение фирмы
Зрелости +Выведения товара на рынок Роста Упадка
223. В практике маркетинга товарная концепция применяется в следующих случаях… Организация не проводит анализ потребителей Потребитель заинтересован в низкой цене товара +Потребитель заинтересован в товарах высокого качества +Организация исследует рынок и знает потребности потребителей 225. Российский рынок геоинформационных технологий сегментируется по территориальному признаку (мировой, национальной, региональной, муниципальный). Данный признак сегментации является … Социально-экономическим Демографическим Психографическим +Географическим
226. Инструментом сбора первичной информации не является… Наблюдение за поведением покупателей Социальный опрос поставщиков Манипуляция ценой товара для изучения колебаний объемов продаж +Данные маркетингового исследования фирмы-конкурента
228. ЖЦТ (жизненный цикл товара) представляет…. Совокупность условий, необходимых для выхода товара на рынок +Интервал времени от внедрения товара на рынок до «умирания товара» Диапазон времени от первых разработок до момента его реализации Чередование фаз производства и реализации
229. В практике маркетинга организация может использовать следующие носители … Средства передвижения, здания, сооружения +Газеты, журналы Статистические отчеты Внутрифирменные отчеты 234. В теории маркетинга стадию ЖЦТ «рост» характеризуют следующими особенностями… +быстро растущий объемов сбыта незначительный объем сбыта +интенсивные условия по продвижению низкая цена товара 235. Юридические и физические лица, помогающие предприятию-производителю находить потребителей и (или) продавать свои продукты, называются…. Финансовыми посредниками Рекламными посредниками +Торговыми посредниками Фирмами, осуществляющими товародвижение
236. К видам целей маркетинговых исследований НЕ является… Экспериментальные Аналитические +Оправдательные Описательные
237. В деятельности организации функции маркетинга направлены на … +Организацию и осуществлению обмена между организацией и потребителями Максимизацию прибыли организации +Формирование и развитие спроса при постоянно меняющихся потребностей Максимизацию сбыта продукции
239. При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают… Агрессивные усилия по сбыту товара +Совершенствование товара без учета нужд потребителей Отказ от выпуска нового товара Использование только оптовых посредников
|