Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Третьей концепцией управления маркетинга с точки зрения хронологии возникновения является концепция .традиционного маркетинга социально-этического маркетинга совершенствования потребностей +интенсификации коммерческих усилий
В теории маркетинга к торговым посредникам, как факторам микросреды, относят следующие хозяйствующие субъекты... +организации розничной торговли кредитные учреждения транспортные организации +организации оптовой торговли В теории маркетинга к основным инструментам связи с общественностью относят следующие... проведение рекламных кампаний +проведение спонсорской и благотворительной деятельности распространение образцов продукции, купонов +распространение благоприятной информации об организации и ее товарах в устных выступлениях и речах, через печатные, аудио- и видеоматериалы
Региональная структура маркетинга целесообразна для предприятия выпускающего продукцию... +покупаемую во многих областях страны, в каждой из которых целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции дорогую, производственно-технического назначения широкой номенклатуры продукцию массового спроса
Под потребителем в маркетинге понимают... +субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность лицо, непосредственно осуществляющее покупку субъект, косвенно влияющий на деятельность предприятия лицо, финансирующее покупку товара
В теории маркетинга к барьерам, затрудняющим доступ новых (потенциальных) конкурентов на рынок относят следующие... +товары-заменители +цены поставщиков доступ к каналам распределения потребность в капиталовложениях
186. На этапе жизненного цикла товара «спад» объемы продаж... +сокращаются стабильны имеют минимальные темпы роста растут
|