Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Согласно теории маркетинга сегмент рынка должен соответствовать следующим требованиям⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Сегмент должен определяться только качественными показателями Сегмент должен включать разнородных по запросам потребителей +Сегмент должен иметь достаточную емкость для получения прибыли +Характеристики сегмента должны быть измеримы
Маркетинговое исследование начинается с Сбора информации Представления полученных данных +Выявления проблемы и формулирования цели Анализа собранной информации
358. Дилеры – это Лица, занимающиеся послеторговым обслуживанием товара Лица, занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей +Физич.или юр.лица, закупающие товар у производителя и продающие его потребителю, а также занимающиеся послеторговым обслуживанием Агенты производителя
Для завоевания рынка следует брать стратегию +Цены проникновения Ценовой дискриминации «снятия сливок» Ценовых линий
361. В теории маркетинга к элементам экономической среды относят следующее: Источники природных топливно-энергетических ресурсов +темпы инфляции Законодательство в сфере предпринимательской деятельности Систему налогообложения
В практике Интернет-маркетинга выделяют следующие услуги, предоставляемые пользователям интернета прямые продажи +поисковые системы стимулирование сбыта +электронная почта К внешним источникам маркетинговой информации относятся счета клиентов товарные отчеты бухгалтерская отчетность +материалы периодической печати
В теории маркетинга классификационные показатели конкурентоспособности товара определяют следующие из нижеперечисленных свойств товара цена потребляемая область применения условия пользования технологические требования +назначение
|