Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация, придерживающаяся в маркетинговой деятельности маркетинговой концепции( или концепции традиционного маркетинга), основное внимание уделяет следующим аспектам..





+Удовлетворению потребностей

+Изучение потребностей

Интенсификации сбыта и рекламы

Снижению издержек производства

80. Предприятие абсолютно уверенно в репутации своих изделий. Ему лучше использовать метод ценовой политики…

Престижная цена

+Цена лидера

Цена внедрения товара

Снятия сливок

82. Личная продажа является составной частью…

Рекламы

Стимулирования сбыта

+Продвижения товара на рынке

Пропаганда

83. В теории маркетинга понятие «услуга» определяют следующие утверждения…

+Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые не приобретают овеществленных форм

+Процесс и результат деятельности, который одна сторона может предложить другой и который не является осязаемым

Товар, не отличающийся от других товаров на рынке

Вид деятельности, превращающий ресурсы в результат труда

84. В практике маркетинга сбыт продукции производственно – технического назначения характеризуют следующие утверждения..

+Длина канала – минимальная

Возможность технического обслуживания не предусматривается

Сбыт осуществляется через многоуровневые каналы

+Сбыт осуществляет производитель или специализированные организации

85. «Маркетинговая среда» складывается из…

Сбора информации, ценовой политики, стимулирования сбыта

Нужд и потребностей покупателей

+Двух составляющих: микросреды и макросреды

Экономических агентов, составляющих окружение фирмы

86. Проникновение товара на рынок определяется как…

+Этап ЖЦТ

Рекламная кампания

Формирование спроса

Стимулирование сбыта

87.К аналитической функции, выполняемой службой маркетинга, относят…

Установление скидок на товары фирмы

Разработку новых товаров

+Исследования положения фирмы на рынке

+Исследование факторов внешней среды на рынке

88. К преимуществам какой формы выхода на зарубежный рынок, относится использование преимуществ международного разделения труда с минимальным риском:

+Прямое инвестирование за рубежом

Лицензирование

Экспорт

Создание совместных предприятий

Date: 2016-07-18; view: 1128; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию