Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация, придерживающаяся в маркетинговой деятельности маркетинговой концепции( или концепции традиционного маркетинга), основное внимание уделяет следующим аспектам..+Удовлетворению потребностей +Изучение потребностей Интенсификации сбыта и рекламы Снижению издержек производства 80. Предприятие абсолютно уверенно в репутации своих изделий. Ему лучше использовать метод ценовой политики… Престижная цена +Цена лидера Цена внедрения товара Снятия сливок 82. Личная продажа является составной частью… Рекламы Стимулирования сбыта +Продвижения товара на рынке Пропаганда 83. В теории маркетинга понятие «услуга» определяют следующие утверждения… +Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые не приобретают овеществленных форм +Процесс и результат деятельности, который одна сторона может предложить другой и который не является осязаемым Товар, не отличающийся от других товаров на рынке Вид деятельности, превращающий ресурсы в результат труда 84. В практике маркетинга сбыт продукции производственно – технического назначения характеризуют следующие утверждения.. +Длина канала – минимальная Возможность технического обслуживания не предусматривается Сбыт осуществляется через многоуровневые каналы +Сбыт осуществляет производитель или специализированные организации 85. «Маркетинговая среда» складывается из… Сбора информации, ценовой политики, стимулирования сбыта Нужд и потребностей покупателей +Двух составляющих: микросреды и макросреды Экономических агентов, составляющих окружение фирмы 86. Проникновение товара на рынок определяется как… +Этап ЖЦТ Рекламная кампания Формирование спроса Стимулирование сбыта 87.К аналитической функции, выполняемой службой маркетинга, относят… Установление скидок на товары фирмы Разработку новых товаров +Исследования положения фирмы на рынке +Исследование факторов внешней среды на рынке 88. К преимуществам какой формы выхода на зарубежный рынок, относится использование преимуществ международного разделения труда с минимальным риском: +Прямое инвестирование за рубежом Лицензирование Экспорт Создание совместных предприятий
|