Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В теории маркетинга, поддерживающий маркетинг как вид маркетинга выделенный в зависимости от состояния спроса, характеризуется следующим утверждениями





Принято считать, что наиболее точно и достоверно состояние рынка определяется

+Внешним и внутренними источниками информации

Первичной информацией

Внутренними источниками вторичной информации

Внешними источниками вторичной информации

 

17. В теории маркетинга матричная организационная структура маркетинга имеет следующие особенности …

Эффективна при стабильной внешней среде и выпуске однородной продукции

+Необходимость координации действий и сложность коммуникаций

Весь комплекс маркетинга по товару разрабатывает менеджер по товару

+Обладает высоким потенциалом адаптации к внешним средам

 

18.План маркетинга, содержащий описание основных предполагаемых факторов и сил, которые на протяжении нескольких лет будут воздействовать на деятельность предприятия, а также долгосрочные цели и основные стратегии маркетинга с указанием ресурсов, необходимых для их реализации называется…

+Долгосрочным

Текущим

Оперативным

Годовым

 

19.Жизненый цикл товара представляет…

Период времени, на протяжении которого товар находиться в сфере потребителя

Период времени, на протяжении которого товар находиться в сфере потребления и на рынке

+Период времени на протяжении которого товар находиться на рынке

Период времени, на протяжении которого товар находиться в сфере производителя, на рынке и в сфере потребления

 

В теории маркетинга, поддерживающий маркетинг как вид маркетинга выделенный в зависимости от состояния спроса, характеризуется следующим утверждениями

Применятся в условиях скрытого спроса

+Направлен на поддержание существующего уровня полноценного спроса

+Применяется в условиях возможного изменения предпочтений потребителей и усиления конкуренции

Направлен на сглаживание колебаний нерегулярного спроса

 

21. По виду показателей, характеризующих объекты исследования, в теории маркетинга маркетинговые исследования разделяют на исследования…

+Объема продаж

+Системы товародвижения

Конкурентов

Структуры спроса

 

22. Готовность населения России платить более высокую цену за экологически чистую продукцию является для компании …

Неконтролируемым фактором внутренней среды

Контролируемым фактором внутренней среды

Контролируемым фактором внешней среды

+Неконтролируемым фактором внешней среды

 

Date: 2016-07-18; view: 822; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию