Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В теории маркетинга, поддерживающий маркетинг как вид маркетинга выделенный в зависимости от состояния спроса, характеризуется следующим утверждениямиСтр 1 из 16Следующая ⇒ Принято считать, что наиболее точно и достоверно состояние рынка определяется +Внешним и внутренними источниками информации Первичной информацией Внутренними источниками вторичной информации Внешними источниками вторичной информации
17. В теории маркетинга матричная организационная структура маркетинга имеет следующие особенности … Эффективна при стабильной внешней среде и выпуске однородной продукции +Необходимость координации действий и сложность коммуникаций Весь комплекс маркетинга по товару разрабатывает менеджер по товару +Обладает высоким потенциалом адаптации к внешним средам
18.План маркетинга, содержащий описание основных предполагаемых факторов и сил, которые на протяжении нескольких лет будут воздействовать на деятельность предприятия, а также долгосрочные цели и основные стратегии маркетинга с указанием ресурсов, необходимых для их реализации называется… +Долгосрочным Текущим Оперативным Годовым
19.Жизненый цикл товара представляет… Период времени, на протяжении которого товар находиться в сфере потребителя Период времени, на протяжении которого товар находиться в сфере потребления и на рынке +Период времени на протяжении которого товар находиться на рынке Период времени, на протяжении которого товар находиться в сфере производителя, на рынке и в сфере потребления
В теории маркетинга, поддерживающий маркетинг как вид маркетинга выделенный в зависимости от состояния спроса, характеризуется следующим утверждениями Применятся в условиях скрытого спроса +Направлен на поддержание существующего уровня полноценного спроса +Применяется в условиях возможного изменения предпочтений потребителей и усиления конкуренции Направлен на сглаживание колебаний нерегулярного спроса
21. По виду показателей, характеризующих объекты исследования, в теории маркетинга маркетинговые исследования разделяют на исследования… +Объема продаж +Системы товародвижения Конкурентов Структуры спроса
22. Готовность населения России платить более высокую цену за экологически чистую продукцию является для компании … Неконтролируемым фактором внутренней среды Контролируемым фактором внутренней среды Контролируемым фактором внешней среды +Неконтролируемым фактором внешней среды
|