Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кардинал Дантий Ландсхольт





Титулы: Защитник Восточной Марки
Мместо власти: Гвоздика
Архиепархия: субсектор Хазерот

Дантий Ландсхольт, верный союзник Игнато, хочет знать, что синод сектора остается устойчивым, и сосредоточился на основных мирах-ульях и торговых маршрутах. Он вышел из благородного дома Ландсхольта с Гвоздики, среди родных братьев Дантия Тесний - планетарный губернатор Гвоздики, Арлатий - верховный мастер десятины того же мира, и ее Управляющий Правосудием и Наказаниями Хелатий. Игнато был рад игнорировать семейственность и монополию власти Ландсхольтов в избрании одного из них кардиналом в обмен на постоянную поддержку синода Гвоздики и, как следствие, епархии Хазерота. К сожалению, Дантий - в лучшем случае посредственный кардинал, и его неослабевающая преданность - кажется, единственная вещь, в которой Игнато может на него положиться. Во время власти Дантия уменьшилось влияние Министорума на миры субсектора Хазерота, многочисленные культы отщепенцев утвердились на десятках миров, и власть утекла от синода сектора обратно в руки планетарных губернаторов и прикормленных ими служителей Министорума.
Наиболее тревожно, однако, распространение влияния и власти Адептус Механикус. Со своих миров-кузниц Синфорд и Идумея последователи Бога-Машины перехватили у кардинала влияние на многие из основных миров-ульев сектора, таких как Гайтога, Самсон IV и Дуло. Только тесные отношения среди благородных Ландсхольтов предотвратили такую ситуацию на Гвоздике. И пусть якобы это причиняет небольшой вред Империуму и Имперскому Кредо (Администратум особенно нажился на усилившейся торговле и притоке товаров промышленного назначения с помощью изощренных налоговых законов), действительно наблюдается сдвиг из-под контроля синода сектора в пользу планетарных губернаторов и чиновников Администратума - вопрос, имеющий огромную важность для Министорума.
Возможно, самым большим из провалов Дантия, еще более серьезным чем уменьшение влияния Министорума в его субсекторе, является неприятная ситуация, известная как Ересь Семи Молчаний. Под самым своим носом Дантиус позволил подрывному культу обосноваться на мире-кладбище Привал Пилигрима и начать смущать праведные умы. Только когда Культ Семи Молчаний начал распространяться по основным мирам вдоль маршрутов пилигримов, он был вынужден начать действовать под давлением разъяренного синода сектора. Даже после многочисленных кровавых чисток, некоторые члены Семи Молчаний все еще остаются в живых и скрываются в секторе Каликсида - ситуация, которой можно было бы избежать, если бы Дантий обнаружил культ и действовал быстрее. Крегори использует этот факт, чтобы свести на нет любое участие Дантия в делах синода и в как можно большей степени исключить его из политики синода. Однако, несмотря на все эти неудачи, Игнато защитил Дантия от ярости остальной части синода и поддержал кардинала из страха потери еще одного союзника, что пошло бы на пользу Крегори в такое острое для единства Каликсидского Министорума время.

Кардинал Ивенна

Титулы: Хозяйка храма Калистрийского ковенанта
Место власти: Соломон
Архиепархия: Маркайнова Марка

У Ивенны, возможно, и отдаленная епархия, лишь ненамного более могущественная, чем у Квиро (которую она терпеть не может), но она восполняет это пламенным темпераментом и далеко идущими амбициями. Она находится в числе самых молодых кардиналов синода сектора. Недавно разменявшая вторую сотню лет Ивенна - высокая, поразительная женщина со строгими чертами и копной волос малинового цвета; все это является частью созданного ею образа, призванного усилить впечатление её превосходства над находящимися рядом с ней. Будучи кардиналом архиепархии Маркайновой Марки она непреклонно следовала интересам Министорума и пошла на многое, чтобы усилить его хватку на мирах субсектора. К сожалению, в ее крестовом походе за власть она не была ни добра, ни вежлива с благородными домами и чиновниками Администратума, создавая множество врагов и многочисленные головные боли для Игнато. По этой причине за ней наблюдает Крегори, который поддерживает ее в синоде сектора, и её немного усмиряют обещаниями более конкретной поддержки её епархии со стороны центральных синодов Министорума. Пока что ей нравятся эти предложения, но Ивенна обладает слишком горячим нравом, чтобы стать легкой добычей для сетей Крегори — может наступить время, когда она решит пересмотреть выбор союзников.
Помимо интриг Игнато и Крегори, у Ивенны есть собственные проблемы. Отдаленность многих из миров ее епархии, как и высокий процент неразвитых или пограничных миров, сделала множество темных и забытых уголков Маркайновой Марки раем для отступников и еретических культов. Хотя еретики ни необычны, ни особенно опасны, фанатики, которые прибыли, чтобы произвести чистку, создают ей проблемы, особенно Красное Искупление. Формально, Красное Искупление - часть Министорума; они - фанатический культ, сосредоточенный на выслеживании и зачистке кого-либо или чего-либо, что они считают оскорблением Бога-Императора (надо сказать, список у них довольно длинный). Однако Искупление часто рассматривает себя как отдельную от основной церкви организацию, не развращенную и не ограниченную бессмысленной бюрократией и управляющим аппаратом. Дело происходит в Маркайновой Марке и Ивенна обнаружила, что ей противостоит архидьякон Людмила, лидер Искупителей, а Красное Искупление в ее епархии увеличивается в размерах.
Она представила свои соображения синоду сектора, но, имея другие проблемы, о которых надо беспокоиться, Игнато и другие кардиналы в значительной степени проигнорировали ее отчеты, считая их их 'локальными волнениями' и не видя проблемы, к которой необходимо приложить руку всему Министоруму. Однако, кардиналам неизвестно, что проблема может быть намного больше, чем им кажется, и уже более чем в одном случае Искупители и слуги Министорума столкнулись в отдаленных частях субсектора, например, на нижних уровнях архивов Прола IX, серых полях мира Дреа и лесах Мосула, поскольку Людмила призывает своих последователей прочесывать миры Марки и охотиться на тех, чья вера слаба. Кажется только вопросом времени, когда ситуация ухудшится еще сильнее, и начнется открытая борьба, поскольку либо Людмила объявит синод Маркайна коррумпированным и скомпрометированным темными силами, либо Ивенна устанет от вмешательств Искупителей и обрушит на их головы всю мощь и все ресурсы своей епархии

 

Синоды и культы системы
”Глупец тот, кто говорит человеку, как управлять его собственным домом; особенно, когда он лишь гость и сам находится под покровительством намного более мудрых людей”
-Кардинал Крегори Хестор, Друзианская архиепархия

Синод сектора и его кардиналы - лишь часть присутствия Министорума в секторе Каликсида, есть много других слоев власти, синодов и культов, расположенных в иерархии между синодом и простым гражданином Империума. В то же время, хоть это и необычно, на некоторых Каликсидских мирах есть лица, которых Министорум признает кардиналами. Большинством миров-храмов, например, традиционно управляет кардинал; например на Благочестии Сета, где кардинал Прет Катулл Халаби также носит мантию планетарного губернатора. Каждый мир - часто сам себе синод или культ; собственный микромир внутри Министорума, связанный с Экклезиархией и синодом сектора через кардинала своей архиепархии. Это и есть место, в котором заключается истинная сила церкви и где она сталкивается с ежедневными проблемами, ни слова о которых часто не достигает ушей Игнато и его совета кардиналов.
Поэтому всякий раз, когда служитель Экклезиархии прибывает на новый мир, он по традиции представляется правящему культу Министорума и его главам — даже если это делается через переписку или посредников, а не лично. Это - важный внутренний акт Министорума, поскольку считается хорошим тоном уточнить состояние местной веры у верховного жреца, епископа или кардинала, и не слишком вмешиваться в их дела. Считается, что церковь остается сильной благодаря лидерским качествам отдельных священников, их знаниям и умению овладеть сердцами и умами последователей, и синод системы всегда знает лучше всех, как защитить интересы Министорума в пределах своей епархии.

Большей частью именно такая позиция, вкупе с расстоянием между мирами и субсекторами, позволила церкви закрепиться в секторе Каликсиды, где власть, сосредоточенная в одном далеком управляющем органе, на отдаленных мирах была бы очень слабой.
Конечно, сила синодов систем и их лидерство - палка о двух концах. В то время как с одной стороны оно позволяет Министоруму доминировать над планетами далеко вне пределов досягаемости основных миров, с другой стороны оно способствовало некоторым радикально независимым раскольническим группам и отщепенческим культам. Именно это в значительной степени является причиной ситуации на Маккавей Квинтус и процветания тамошнего культа. Если бы Игнато мог сделать все по-своему, синод сектора имел бы намного больше прямого контроля над системными культами и их лидерами, и играл более активную роль в определении политики и церковных процедур от ульев Сцинтиллы до самых полей сражений на Протасии. Как бы то ни было, этот вопрос - ядро конфликта между Игнато и Крегори, причина, по которой Кэл и Периферическая церковь получили столь много союзников и почему Кардинал Фортис пользуется такой поддержкой в мирах, лишь формально связанных с Империумом.

Каликсидские культы

Системные Синоды и разнообразие миров и культур, на которых они процветают, дали начало несметному числу Имперских Культов и вариаций Имперского Кредо в секторе Каликсида. Это не является чем-то необычным и Министорум в равной степени терпит и поощряет это, чтобы поддерживать культ Бога-Императора в народах и местах, где он не мог бы иначе пустить корни. В то время как почти у каждого мира в пределах Сектора Каликсида есть небольшое отличие в Имперском Кредо, существуют те, которые стоят особняком, и с помощью силы своих последователей и поддержку их синодов распространяются по космосу.
Друзиане — возможно, самым большим и самым сильным из каликсидских культов являются друзиане - последователи Святого Друза. Древнее, как сам сектор, поклонение Друзу приняло много форм и за столетия распространилось по многим мирам, в некоторых местах развиваясь настолько, чтобы быть способным бросить вызов самому Министоруму. В то время как официальный Министорум и архикардинал Игнато публично принимают и поддерживают культ друзиан (фактически, многие члены каликсидской экклезиархии являются друзианами в дополнение к любой другой принадлежности), иногда его считают конкурентом власти Экклезиархии и ее сосредоточенной веры в Бога-Императора. Однако нельзя отрицать, что присутствие Святого Друза чувствуется на почти каждом мире в секторе Каликсида.
Витрийский Завет — будучи больше неофициальным крестовым походом, нежели культом, Витрийский Завет, названный в честь сражения, послужившего возвышением Святого Видика, ставит перед собой две цели: распространять веру за границами Империума и сражаться с грязными ксеносами, известными как орки. По этой причине Завет главным образом находится на границах сектора Каликсида, поддерживая армии или помогая миссионерам заселить новые и дикие пограничные миры. Их фанатическая ненависть к зеленокожим также заставила их путешествовать по сектору, используя свое влияние и умения, чтобы получить поддержку Пограничного крестового похода, предприятия, которое они считают жизненно важной частью как принесения Имперского Кредо в беззаконные части космоса, так и предотвращения расползания ксеносов с их миров в пределах Звезд Гало.

 

Конечно, тот факт, что Завет не знает всей правды о крестовом походе, не мешает Синоду Сектора использовать его, чтобы собирать войска и ресурсы для похода.
Сестры Пустоты — благотворительный женский орден, Сестры Пустоты странствуют по путям паломников и варп-маршрутам сектора, обеспечивая удобство и помощь как членам экипажей кораблей, так и паломникам. Являя собой пример доброго и мягкого аспекта Бога-Императора, Сестры верят в целительную силу Его света и защиту, которую Он несет через сверкающий маяк Астрономикона. Синод Сектора счел их не представляющими значительной угрозы (как политически, так и в вопросах веры) и принял их как достаточно благонадежный культ. Некоторые, однако, нашептывают, что культ - фактически фронт чего-то более зловещего и Сестры потратили годы на попытки искривления пространства таким образом, чтобы незримо путешествовать с планеты на планету. Однако, тяжело понять, в чем состоит их истинная цель, и конечно ни Инквизиция, ни церковь не проявили явного интереса к ним. Конечно, это все может быть частью их темных планов...

Красное Искупление — как грокса к кормушке, Красное Искупление тянет к нищим подульям, диким пограничным мирам и примитивным феодальным городам Сектора Каликсида, где оно находит пищу в виде страха простых людей. Будучи радикальной ветвью Имперского Кредо, Искупление проповедует фанатизм и нетерпимость большую даже, чем предписывает Министорум. Они учат, что только через боль, очистительный огонь и полное отрицание всего, что не выказывает полного и абсолютного преклонения пред Богом-Императором, человек может надеяться спастись от проклятия и касания темных сил. Эта экстремальная вера особенно привлекательна для граждан, которые влачат существование в отдаленных, опасных и забытых частях сектора, людей, стремящихся свалить вину за свои неудачи и проблемы на наличие неверующих и неверных. Хотя время от времени Министорум и Искупление имеют разногласия, церковь находит их скорее полезными, и счастлива, что Искупление делает грязную работу вопросов веры.

Культ Призрака Императора — ярко выраженная погребальная природа Имперского Кредо и состояние «неумирающего» Бога-Императора является основанием для Культа Призрака Императора. Смерть - вечно существующий факт на большинстве Имперских миров и то, как жители к ней относятся, зачастую столь же важно, как они живут. Именно там укоренился Культ Призрака и поэтому его можно найти на многих мирах в пределах сектора, где он занимается управлением всем, что касается смерти и способствует верованиям в силу происхождения Империума и бесчисленных мертвых, на которых построена его слава. Из всех культов Культ Призрака – возможно, самый близкий непосредственно к Имперскому Кредо, так что многие слуги Министорума не могут увидеть разницу между ним и более массовым вероисповеданием Бога-императора. Культ Призрака Императора - к сожалению, также прародитель таких организаций как Культ Ночи (больше деталей о Культе Ночи можно найти на странице 62 Сторонников Темных Богов).

Эти Каликсидские культы - конечно, лишь горстка признанных Министорумом. Вдобавок к ним существует много других незначительных религиозных вариаций Имперской Веры (почти столько же, сколько существует миров), культов лишь допускаемых, но не полностью признанных (таких как Дети Тени и Говорящие-с-Облаками с Гвоздики) и также многочисленных Культов Смерти, занимающихся убийством от имени Бога-Императора (таких как Моритат и запрещенные ныне Звездные Ножи).

Date: 2016-07-18; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию