Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы нашей деятельности.





XXI. Инструкция «О предоставлении гарантий на стоматологические услуги» (1500 р.)

1. Основные понятия.

2. Общий порядок предоставления гарантий, принятый в клинике.

3. Правовые основы предоставления гарантий.

4. Алгоритм разговора врача с пациентом о гарантиях.

5. Разговор о гарантиях на консультации.

6. Разговор о гарантиях после завершения конкретной работы.

7. Детализация алгоритма.

XXII. Пациент от «входа» до «выхода». (2000 р.)

1. Процессуальные аспекты тренда.

2. Периоды и этапы тренда.

Доклиническое взаимодействие.

1. Общественное мнение или слухи.

2. Ориентация клиента на связи с общественностью.

3. Восприятие и оценка рекламы.

4. Знакомство с сайтом клиники в Интернете.

5. Выявление потенциальными клиентами отзывов лечившихся пациентов.

6. Реакция на брэнд.

Прямое взаимодействие клиента с клиникой.

1. Первичное информирование.

2. Первичное взаимодействие в холле.

3. Вторичное информирование клиента – консультация, консилиум.

4. Последующие взаимодействия в холле.

5. Плановые лечебные приемы.

6. Завершающее информирование – заключительный прием.

7. Расчет с клиентом

8. Сопровождение клиента к выходу.

Отсроченное взаимодействие клиента с клиникой.

1. Лечебно-профилактические контакты.

2. Послепродажные контакты с клиентами.

 

XXIII. Оценка эффективности и оплата работы администраторов. (4500р)

Содержание:

1.Существующие подходы к оценке работы администраторов – за и против.

Спорные традиции, субъективные оценки, неустойчивые эффекты, отсутствие комплексного подхода, недостатки мотивации и стимулирования.

Критерии и шкалы для оценки телефонного общения администраторов при записи пациентов в клинику.

Десять шагов эффективного телефонного общения: содержание, критерии и шкалы оценки каждого шага, удельный вес оценочных шкал, итоговый балл, практика применения.

Date: 2016-07-05; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию