Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм взаимодействия врача и ассистента с пациентами на приеме - 2500 р





Слаженная работа врача и ассистента на консультации и в процессе лечения – показатель их профессионализма. Он передается пациенту при помощи специальных маркеров (осязаемых факторов) и вносит свой вклад в вывод: «стоимость лечения оправдана».

Алгоритмы включают словесные и невербальные маркеры внимания, заботы и уважения пациента, которые можно использовать на разных этапах взаимодействия с ними в целях релаксации и обеспечения комфорта.

Содержание: 1) 14 аспектов согласованности действий врача и ассистента:

I. «Подготовка к лечению». II. «Экипировка». III. «Дезинфекция перчаток». IV. «Занятие рабочей зоны». V. «Установка света лампы в начале лечения». VI. «Регулировка света». VII. «Подача инструментов и материалов». VIII. «Взять, перехватить, придержать». IX. «Заменить». X. «Регулировка режимов». XI. «Сушить». XII. «Свечение полимеризационной лампой». XIII. «Убрать». XIV. «Следить». Ошибки ассистентов в каждом аспекте согласованности действий врача и стоматолога.

2) Алгоритм взаимодействия ассистента с пациентами на этапах взаимодействия с пациентами:

- встречи в холле

- сопровождения в кабинет

- освоения пациентом обстановки лечения

- подготовки к лечению

- лечения

- общения с пациентом после лечения

- сопровождения пациента к пункту расчета

- прощания с пациентом

Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами

 

Алгоритм участия ассистента в проведении консилиума - 200 р

Оценка эффективности и оплата работы ассистентов стоматологических клиник (психологический аспект) - 4500 р.

Содержание:

Критерии и шкалы для оценки исполнения ассистентами должностных обязанностей.

Подготовка кабинета к приему пациентов,окончание приема и рабочей смены, соблюдение правил внутреннего распорядка. Поощрения и взыскания.

Date: 2016-07-05; view: 529; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию